за последние 30 дней
Твердая четверка
Кратко по каждому пункту:
1. Размещение: наш рейс задержали на 7 ч (авиакомпания Норд Винд), в результате прилетели по местному времени во втором часу ночи. На выходе из аэропорта нас встречали представители Пегаса, распределили по автобусам и поехали, до отеля добрались минут за 10-15, не больше. На ресепшене просидели часа полтора-два (и это не смотря на 10$ в паспорте и милые улыбки). Номер дали хороший, чистый, все работало исправно.
2. Питание: голодными не останетесь, скажу сразу. Но и большого разнообразия тоже не ждите. Все съедобно, проварено/прожарено, т.е. есть можно. Что понравилось: омлет на завтрак с разными составляющими (готовят при тебе), вкусная и разнообразная выпечка, тортики-пироженки всякие, фрукты (таких вкусных в России нет), достаточно большой выбор чая (в пакетиках), наличие кофе-машины. Есть бар на пляже - очень удобно - можно освежиться напитками и перекусить.
3. Сервис: убирались (именно убирались, а не просто меняли белье и полотенца) через день, воду приносили ежедневно (пару раз забыли - мы напоминали - выдавали без проблем), гусей-лебедей всяких стряпали, мы оставляли по доллару в день. Что не понравилось: муравьи в ванной и тараканы (были замечены не единожды).
Теперь "от себя": к отелю, по большому счету, претензий нет. Остановилась бы там снова. Зато есть претензии к туроператору (Пегас). Я понимаю, что здесь мы отели обсуждаем, но... Наш рейс (туда) задержали (да, рейс чартер, все может быть...), но и обратно нас почему-то забрали раньше, в итоге мы потеряли один день (который мы оплатили), во-вторых, неприятно удивили своим отношением представители туроператора в отеле, а именно: на собрании не столько про отель и особенности поведения в этой стране сообщали (многие ведь впервые в Египте), сколько откровенно впаривали (другого слова не подобрать) свои экскурсии, запугивали, мол, ни в коем случае не берите экскурсии у кого бы то ни было кроме как у нас, аргументируя это страшными историями (которые, как потом уже выяснилось, были просто выдумками), и т.п. Мы брали экскурсии на улице (вышло в 3 раза дешевле), решили попросить завтрак (брекфест-бокс) с собой, на что нам дали такой ответ... и грустно и смешно одновременно. Такое чувство, что мы дети в лагере, а они наши вожатые. Дали им понять, что мы взрослые люди и осознаем всю ответственность, путешествуя самостоятельно. Все было сказано спокойным тоном, вежливо. Но тем не менее отношение к нам с того дня заметно ухудшилось. Вот так... Но мы ребята позитивные, так что не особо обращали на это внимания, благо что нам и без того было чем заняться (объездили пол Египта, в Израиль сгоняли, да и в отеле в оставшееся время зажигали не хило), но осадок небольшой остался.
Я обращаюсь к представителям отелей сети Dessole: пожалуйста, смените туроператора. Или сделайте возможным пребывание в ваших отелях через других туроператоров тоже. Потерянные дни из путевки, некорректное поведение гидов - да, это не главное, но это составляющие отдыха.
В качестве резюме - главные плюсы отеля, которые я сделала для себя:
1. Близость к аэропорту
2. Близость к морю
3. Собственный (пусть небольшой), живой риф
4. Хороший пляж со всеми удобствами, с возможностью поплескаться на мелкоте
5. Аквагорки
6. Исправная сантехника, кондей, ТВ, удобная постель, хорошее питание, ухоженная территория
7. Анимация (на последнем месте по значимости для меня, но не по качеству работы - ребята просто молодцы!).
Вот, пожалуй, и все. Всем, кто собирается в Dessole, желаю хорошего отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}