за последние 30 дней
Я не вернусь в этот отель...........
Добрый день ! Период отдыха пришелся - конец июля, начало августа 2012. Очень внимательно прочитал историю отзывов отеля. Со многими могу согласиться. Только вот, к сожалению, соглашусь с оценками, которые ниже "4". Отель небольшой, народа много, поэтому на пляже порой бывает, как в разгар сезона на отечественных здравницах на Черном море. Это пожалуй вступление.
Заселение ставлю "3" и не хочу даже больше вспоминать об этом. История типичная и похожая на все остальные. Менялись со скандалом. Деньги не берут. Все это смахивает на какую-то рулетку, когда едешь и содраганием ждешь свой "приговор". Что-то надо менять. Турист четко должен знать куда он может быть поселен, какой у него будет вид из окна. Простите, даже до цвета туалетной бумаги )))). Информация в рекламе отеля не совсем четкая. Нужно туристам объяснять, что вас поселят в номер с видом на технические сооружения отеля, без балкона и это будет стоить столько-то. Ну, это к примеру. А вообще в этом отеле комнаты могут выходить на сад, но с этой стороны находится шумный отель Фазелис, оттуда и после 12 ночи музыка гремит. Да, а шумоизоляция комнат в отеле оставляет желать лучшего.Другие номера могут выходить на цепочку ресторанов аля-карт. Есть комнаты, которые выходят на главный ресторан. И вот здесь, если повезет и ваш балкон будет находится над мангалами, то вы ощутите все прелести кухни. А запах какой !!!))) Либо, сверху можно наблюдать за поедательным процессом туристов. Тоже ничего. Есть комнаты, которые выходят на противоположную сторону отеля, на дорогу и гору Тахталы. Еще есть номера, которые выходят на детскую площадку. Ну если вы не пожалеете денег, то можете заехать в номер с террасой с видом на бассейны и на море. В общем выберайте ))))))))))))))))). Любой каприз за ваши деньги.
В нашей комнате была обычная мебель, правда края оббиты металлическим уголком, а острые углы выравнены напильником, чтобы, наверное не цараполось. Так наверное практичней, да и мебель прослужит долго.
Про территорию я уже сказал. Для меня она маленькая. Правда зеленая и ухоженная.Садовникам - 5.
Территория отеля, как я вижу, это два корпуса, между ними рестораны, фантаны, далее бассейн, амфитиатор, потом небольшая зеленая полоска, по сторонам есть еще пару мест, где можно перекусить и в принципе, все. Может еще что-то пропусти, пусть меня поправят отдыхающие, которые в восторге от этого отеля ))))))
В номере убирали. Пойдет. Мини бар по началу заполнялся, а потом приходилось его просто отлавливать, либо на ресепшине заказывать.
Питание - твердая "4". Правда барашка на вертеле за время нашего присутствия (12 дней) видел один раз. Наверно они пробегают мимо этого отеля ))))))))) А может нам так не повезло ???))))) В большей части была курица, индейка. Были как-то языки, телятина. А так пойдет, нормально. Голодными не были. Низкий поклон официантам и поворам. Работают на износ. Это большой труд стоять у раскаленных печей, тогда как мы бегаем в легких шортах. Молодцы !!! Правда, не понравилось, когда посетив основной ресторан и присев за 4-х местный столик у окна, нам не навязчиво указывали на двухместный столик с видом на колону. Кто был знают, есть там такие столики. Не очень приятно. Мы без напряга болжны занять тот столик, какой хотим. Не мешало бы положить на столики салфетки. А то приходится за ними бегать постоянно. Незнаю, может на них экономят )))))))) Фрукты были. Очень большой выбор всевозможных пироженных, тортов. А ТЕПЕРЬ О ЧЕРЕШНЕ. В этом отеле это такой продукт, который вроде есть и сразу его нет. За все время в гланом ресторане черешни не было. Она появлялась в снек-баре. Выносилась видимо в строжайшей секретности )))) И то каждый раз мы попадали уже одни косточки на столах. Потом тупо караулили, но ее больше не было. Сезон прошел ))))) Наверно нам не повезло )))))))
Море, господа ! Море на территории этого отеля теплое. До 12 часов чистое. Купаться одно удовольствие. В бассейнах не купались. Какая там вода не знаем. Однако после обеда на море поднимается волна и несет мусор. Причем реальный мусор. Купаться не возможно. Только и уклоняешься от пакетов, пластиковых стаканчиков, другой грязи. В этой массе были и контрацептивы. После обеда мусор несет всегда, только когда-то больше, когда-то меньше. Раз с пирса насчитал 14 платиковых стаканчиков. Ждал, когда они все проплывут к берегу, чтобы прыгнуть. Ну опять не повезло нам ))))))))))))))))))))))). С пляжа не купался, не знаю как там. Мы купаемся только с пирса. На пляже народа много. Сочи отдыхает ! Большой плюс - это пантон на воде.
Анимация хорошая. Были удачные программы. Понравились грузинские акробаты. Работали по полной ! Один даже чуть не сорвался со стоек. Впечатляет !!! Очень хорошо располагает к себе туристов веедущий анимационной группы. Позитивный человек !
В отеле неплохие фотографы.
Плюс отелю - рояль в холле.
Про спиртное могу сказать только за пиво - оно без ограничений и нормальное ! Вино так себе. Официанты молодцы, у них всегда бутылки открыты заранее. Закрытых бутылок с вином не видел. Показалось, что экономят на питьевой воде. Кофе по турецки неплохо готовят в баре.
Уважаемые туристы - СПА отеля. Про СПА не знаю как и сказать. Не понравилось. Он не таким должен быть. Показалось, что использованные полотенца вытаскивают из тележки и те, которые сухие опять складывают для посетителей.
Ну вот как-то коротко обо всем. Восторженные туристы могут сказать, что кто-то едет искать недостатки, а кто-то едет отдыхать. Господа ! Мы тоже ехали отдыхать, только какой-то осадок после этого отдыха. Ожидали большего.
Мой сугубо личный вердикт - УВИНС НЕ СТОИТ ЭТИХ ДЕНЕГ. Возможно есть и другие мнения. Моё такое.
НЕТ, ОТЕЛЬ , В ЦЕЛОМ, НОРМАЛЬНЫЙ. Но за потраченные деньги лучше мы бы поехали в другой отель, хотя бы с большей территорией. А их в этом районе хватает. Я в Турции 8-ой раз и знаю цену деньгам и соответсивенно положенному сервису. . В этот отель нас просто уговорили поехать. Настраивались в другой. Наш туроператор - ПЕГАС. Считаем, что есть много хороших других тероператоров.
Может нам просто не повезло ))))))))))))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (23)
А почему, извините, за сервис 3?
В целом конструктивно и есть над чем подумать..., хотя что то вероятнее всего просто не выполнимо.
Читая отзыв, вспомнились слова мудрого человека, мы общались на территории Queen's Park (перефразирую своими словами): "сколько людей столько и предпочтений, одни любят автомобиль BMW, другие Maybach, все автомобили хороши, но сердцу не прикажешь..." :))))
Похоже это как раз тот случай... :)
З.Ы.
Михаил не реагируйте, это к Вам не относится - просто тема периодически муссируется... :) Навеяло....
О себе.
Начитался я отзывов некоторых любителей клубники и черешни..., перед отъездом начал усиленно кормить семью черешней и другими фруктами :) (...народ по 5 кг. черешню берёт, всем не хватает...)
Приехали мы в отель, а там охлаждённая черешня в Снек баре и другие вкусные фрукты...и всё без очередей в свободном доступе, а есть то уже не хочется - дома переели! :)
Мелочь, но на паникёров-любителей клубнички... осадочек!
Конечно на отдыхе мы ждём скатерть самобранку, но мы же взрослые люди и понимаем что наши желания отель угадать не может, даже если захочет.
Гриль используется на ужине и запах действительно есть - когда стоишь на балконе, в номере всё в порядке! Ни звуков, ни запахов. :)
Лежаков хватает, но пляж - жуткий муравейник, фрукты есть, но либо оч мало либо любимые всеми клубника и черешня плохие и немытые, а яблоки и дома можно поесть, территория ухожена - но микроскопически мала для такого количества народа, номера вроде большинство стандарты, но настолько разные по виду из окна и качеству, что не угадаешь, а вид на море - это реальный вид на ресторан, где гремит посуда и работают грили (мы его в итоге меняли на Тахталы).
Случайно забрела на отзыв по этому отелю, видно, ничего в лучшую сторону не изменилось...
Многие люди, которые оставляют здесь отзывы не совсем понимают по каким критериям отель "получает" эти звезды. Это никак не связано с черешней, яблоками или апельсиновым соком, или видом из балкона. Когда люди едут в Европу и их окна выходят на серую стену, а питание платное....то почему-то никто не спорит о звездах. ( а в Европе 5 звезд не дешевле, чем в Квинсе) Люди пишут, что отель не стоит этих денег, давайте подсчитаем примерно сколько стоит отель, да мы платим в агентстве определенную сумму "не маленькую", НО что входит в эту сумму = перелет, трансфер, страховка, отель, % агенства. И за те деньги, которые получает отель нас кормят, поят, развлекают, убирают за нами.....всякое такое. Сказать, что в этом отеле ужасно, грязно и нечего есть ОДНОЗНАЧНО НЕЛЬЗЯ, просто мы всегда хотим больше, чем нам могут предложить.
Я советую ВСЕМ перед тем, как ехать в какой-либо отель внимательно читайте описание отеля и отзывы. Ведь никто не скрывает, что Квинс - отель с небольшой территорией, и многие туристы пишут о видах из окон, поэтому не вижу смысла жаловаться на то о чем информация открытая.
Ответ от туристки Фазелиса в период конец июля - начало августа:
Я наивно полагала, что это по ночам тусуется Queens Park Resort 5*)))) Вы разбили мои мечты....
Даже планировала его посетить в следующий раз, такие восторги слышала от туристов, что там очень весело и интересно.
Собственно, написав свой отзыв, почитав отзывы о Принцессе Фазелис, решила подобрать местечко на следующий раз...
На бумажке себе написала название вашего отеля, когда ходила в Маркет с той стороны, и обратила внимание на светящиеся буквы над входом.
Дословно из своего отзыва: "Номер стандарт, в 2-х этажном здании на 2-ом этаже, вид с балкона не очень порадовал, стена, граница отеля, увитая зеленью. Нам достался вид на «лежбище морских котиков», как мы его называли, кто был в номерах посередине этого корпуса, меня поймет. Между многочисленной зелени просвечивала прогалина с постройками для персонала, лежаком и антенной на крыше. Но с этой стороны самое тихое место, только доносится ненавязчиво музыка из соседнего отеля, намекая на свою активную ночную жизнь (это Queens Park Resort 5* веселится почти до утра, вздыхали мы с некой завистью, сидя на балконе, уже уложив детей)."
Честно, Фазелис веселился в основном до 12 ночи, а потом постепенно засыпал...
Нашла на карте рядом прелестную клубную, молодую и резвящеюся Розу...
Господи, неужели, мы их тоже слышали ночью?!? Да, вот кто веселится до утра, теперь моя душа спокойна...
На ресепшн стоит камера и всё контролируется!
Почитайте отзывы, везде комментируется, что денег на ресепшн не берут.
Ваша подруга, не через гида общалась...??? :)))
Гиды, практикуют такой развод, но от них ничего не зависит!
Вымогают именно отдыхающие комнату с балконом и видом на море, при этом оплачивая ROH )))
Смущает размер запрошенных денег..., посмотрите в комменты отзыва еlen8984, уж очень похоже на официальную доплату за переход из номера ROH в номер, как вариант, с боковым видом на море... ничего против Вас, а особенно против Вашей подруги не имею, но цифры как то "бьются"... :)
Это Ваши слова: "И надо уважать народ и страну, которая приняла нас. Народ пос-советского пространства не хамите и народ потянется.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМУ ПЕРСОНАЛУ ОТЕЛЯ ЗА НАШ ОТДЫХ." ???,
где же Вы пишите искреннее, в отзыве или в комментариях?
З.Ы.
salo, Вы отдыхали в мае, разве черешня в этот период бывает? Что то я Вас не понял?