за последние 30 дней
может быть, поможет другим туристам в выборе отеля. Не знаю...
может быть, поможет другим туристам в выборе отеля. Не знаю, что было в прошлом году, но в этом порядка 60% гостей - русские (уровень приличный, т.к. отель не дешевый).
1/заселение и номер. Приехали в 11 утра в отель. По распорядку заселение в 14. Поэтому 2,5 часа мы гуляли по набережной и ждали номер. В результате заселились в 13-30. Мы оплатили супериор. Номер попался угловой, на втором этаже (в Европе это считается первым этажом), с видом на бассейн и площадку анимационных шоу. Соответственно, плюсы были - номер огромный, с большой гостиной (угловой диван, придиванный столик, большой стол+4 стула, ТВ). А т.к. номер еще и "вытянутый", балкон был просто огромный. Минус номера на втором этаже - вся анимация "в номере". даже закрытые балконные двери не помогают. Кто испытывает проблему со сном - не заснешь, пока не уберут стулья и столы после анимации (что довольно громко происходит, т.к. перевозят их сложив на тачку). Все равно, поставила 5 за размер номера, его оснащенность всем необходимым и возможность смотреть вечерние шоу и попивать кофеек прямо с балкона. Знакомым, приехавшим после нас, достался номер (тоже супериор!) напротив лифта - так там просто "крошка", где "в проходе" располагалась гостиная.
да, это бы второй корпус. что происходит в первом - не знаю, не была.
2/Питание. Тут вопрос нет. Только 5*. Причем, по всему - по количеству, качеству блюд, разнообразию морепродуктов, фруктов, прочего. Брали завтрак-ужин. Единственный минус - неприятный привкус кофе из аппарата. То ли там кофе такой, то ли аппарат надо бы почистить. Но это не испортило впечатления ничуть (все равно в номере пили кофе, купленный в супермаркете).
3/Сервис. Ресепшен, ресторан, ремонт сейфов - ОТЛИЧНО. Ремонтник сейфа пришел раньше, чем я успела подняться в номер от ресепшен после его вызова. Ресепшен, ресторан - все ОЧЕНЬ профессионально. Турецким "пятеркам" есть где поучиться. Зная хоть какой иностранный язык на приличном уровне вообще никаких проблем. на ресепшен и в ресторане есть русскоговорящие в том числе. Соответственно, никакого "барьера" не было (причем, по моему наблюдению, ни у кого у туристов также).
Немного хуже были горничные, но не по уборке номеров - почему-то практически не убирался коридор от лифтов до номеров. Первые 3 дня после нашего приезда там было СИЛЬНО намусорено. Валялись бумажки какие-то, песок (ну, не все ноги видно моют перед уходом с пляжа). Потом стало почище (а то я хотела уже идти жаловаться). Но все равно оценка за сервис 5*.
4/Анимация. 4*. (причем, вечерние "шоу" - 3*, не больше - надоело однообразие цирковых представлений в виде фокусников, жонглеров ). Местный персонал - твердая 4*. Вместо вечерних шоу советую гулять по набережной.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}