за последние 30 дней
ОТЕЛЬ В ПРОЦЕССЕ СТРОИТЕЛЬСТВА!!!
Всем добрый день!
Отдыхали в отеле с первого дня его открытия с 22/07 по 02/08 2012 двумя семьями с детьми 4 и 12 лет.
Выбирая этот отель, мы надеялись получить сервис класса De Lux за разумные деньги, учитывая, что отель "нулевой" и первые клиенты всегда самые желанные и важные для отеля. Так мы думали. При бронировании отеля в июне, открытие отеля стояло 01/07 2012. Однако, через некоторое время, дата поменялась на 21/07 2012. Нас это сильно насторожило и, мы попросили сделать нашего турагента запрос туроператору - Тезтур о состоянии отеля на начало июля. Был получен официальный ответ, что отель открывается 21/07 и в настоящий момент идут окончательные уборочные работы на территории.
Мы боялись, что отель не откроется и нас заселят в другой отель. Однако, как оказалось, стоило бояться обратного. Отель открылся не в канун нашего приезда, как было заявлено, а в день приезда. Но "открылся" это крайне сильно сказано. Мы приехали рано утром, у нас взяли документы и сразу отправили на завтрак, который был крайне скудным. Омлет и нарезка. Зачем напрягаться, когда кроме наших 2 семей, заехало еще только 2 семьи. То ли от отсутствия опыта, то ли от того, что все в отеле, включая сковородки, было новым, омлет у повара, большей частью, серьезно пригорал)
Далее мы направились в номера. Мы брали стандартные номера без вида, в этом нам «повезло». Разместили нас на 2 этаже в правом крыле, мы по ошибке нажали в лифте на цифру «2», забыв про «ground floor» и приехали на верхний 3-й этаж!!! А там: столбы пыли, стройматериалы и работы полным ходом. Это был первый серьезный шок! Спустились вниз на свой этаж. Здесь было уже лучше, хотя слой строительной пыли лежал серьезный на полу и некоторые подсобные помещения были не лучше того, что мы увидели этажом выше. Сразу оговорюсь – лестницы готовы не были, т.е. с этажа на этаж можно было подниматься только на лифте, как потом выяснилось, где-то наоборот – не работали лифты.
Только номер оправдал все наши ожидания - новый, стильный, красивый. Исключением была детская кровать, а точнее матрас, состоящий из двух частей, которые постоянно разъезжались, в результате весь отдых наша дочка 4-х лет спала с нами на общей кровати.
Говоря о номере, отмечу то, что замечали все гости, с которыми мы общались, ванная комната имеет окна из матового стекла выходящие на спальное место, которые просвечиваются. У нас маленький ребенок, для нас это было не критично, но многих, у кого дети постарше, это напрягало.
Пляж. Был заявлен как – 100 м через туннель. Но по приезду, на месте пляжа шла стройка, шезлонги в упаковке горкой стояли в стороне, равно как и зонтики, пляж не разровнен. Нам предложили ездить в душной машине – типа маршрутки на пляж их другого отеля – Родос Принсес. Это называется – 1я береговая линия! Второй наш серьезный шок! Пляж «открыли» только сутки на 4-е нашего приезда, но ни душевых, ни бара там не было. А идти по туннелю не 100 метров. От номера минуты 4, думаю, по жаре и грязному еще туннелю. Ближе к концу нашего отдыха, мы слышали - доделали душ. Таким образом, мы ездили на чужой пляж, и подчас обратную маршрутку ждали 40 минут, а то и час.
Уже к концу первого дня мы поняли, что в отеле нет НИЧЕГО из заявленных услуг: ни анимации, как для детей, так и для взрослых, ни ресторанов аля-карт, ни спа, ни магазинов – НИЧЕГО – все в процессе строительства! К вечеру прибыла группа аниматоров – молодые ребята, кто после школы, кто после института и ВСЕ буквально, за исключением главного – без опыта работы аниматорами. Учитывая отсутствие инфраструктуры, не было ни места под мини-клуб, ни арены для вечерних шоу. Ребята и рады бы стараться, только даже для игр с детьми у них были первые дни только синие шариковые ручки и листки бумаги формата А4. Учитывая, что в жару в этом отеле спрятаться можно только в холле и веранде, мало кто из родителей отважился отдавать аниматорам своих детей для игр в бассейне или для зарядки под палящим солнцем. Таким образом, детская анимация сводилась, большей частью, к импровизированной мини-дискотеке в теч. 30 минут вечером. Деткам нравилось! Аниматоры тут все старались! Молодцы!
Из взрослой анимации вечерней не было ничего. Исключение – шоу фонтанов. Был отдельный бассейн с огромным музыкальным фонтаном, очень красивое световое шоу, но программа одна и та же из вечера в вечер и часто бывали технические неполадки, из-за которых шоу вместо часа редко когда длилось более 20-30 минут. Ах да, еще один раз была живая музыка - играл саксофон вечером, красиво, это - уже ближе к концу нашего отдыха.
Бассейны. В отеле один большой и один маленький детский бассейн. Бассейны с пресной водой, большой очень красивый, маленький – не прогревался, вода ледяная. Также были номера с бассейнами, но в период нашего отдыха те номера еще не открывались. Одна из семейных пар, заехавшая с нами в один день, бронировала сьют с джакузи, но по факту их заселили в стандарт и все кормили их обещаниями переселить, но переселить так и не смогли, ввиду неготовности проданного номера.
Территория. В целом красивая, сам отель смотрится очень солидно, в общем – «все красиво на фасаде, дать здесь премию пора, но а что творится сзади – полюбуйтесь со двора»))). Правда, в плане растений, территория сухая, пальмы поникшие, им, явно, не достает полива, трава жухлая.
Питание. Начиналось все действительно уныло, но с каждым днем становилось лучше. Изредка были и море-продукты: кроме рыбы, один раз дали микро-креветки)), один раз – мидии, пару-тройку раз кальмары. В целом, мы остались питанием вполне довольны!
Уборка номера. Отдельная тема! Убирались каждый день и полотенца меняли, НО! мыли полы прискверно, если мыли вообще, потому, что пятна в ванной оставались неизменными с первого до последнего дня и даже, после того, как представитель Тезтура пожаловался менеджеру, качество уборки не поменялось.
В качестве компенсации, большими усилиями и нервами, нам удалось получить с помощью Тезтура бесплатную машину на 2 семьи на 3 дня. Но очень долго сопротивлялись (Тезтур предложил вначале скидку 25% на экскурсию, к слову экскурсию эту за воротами отеля можно было купить в 2 раза дешевле, чем предлагал Тезтур или машину на 1 день, т.е. компенсация составила бы 40 евро на семью!). Еще сказали, что мы можем сходить на 30 минутный массаж-спа и сауну в их отеле Родос Принсес. Лучше бы мы не ходили. По факту это оказался 10 минутный Free massage и сауна, которая прогревалась до 60 градусов только 20 минут и была в неприглядном состоянии.
Чуть позже, я постараюсь загрузить фотографии строек и общего вида.
Резюме. Я бы не рекомендовала ехать в этот отель в этом сезоне. Уверена, в следующем году, он будет готов, правда и стоить он будет совсем других денег. Но в настоящее время соотношение «цена-качество» данного отеля не выдерживает никакой критики. Очень печально, что его рекомендует Тезтур! Просто обманывает клиентов, по другому это не назовешь!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
1 снимок - Арена для вечерних шоу,
2 снимок - Строительный стеллаж в холле отеля,
3 снимок - Лифт, не работающий, открыли через неделю, но так и не вымыли,
4 снимок - Переход к балкону в правом крыле где был наш номер.
Такие "недоделки" или откровенное начало работ можно было найти повсеместно.
Ну разве что на эмоциях сказать, что было не так круто как хотелось и рейтинг отеля понизить. Но на самом деле тем кто едет сейчас или вообще в сентябре бояться пыли или стройки нечего.
Ну и насчет цены - сегодня она уже значительно выше.
Мы отдыхаем здесь сейчас и очень довольны отелем и сервисом.
А вам совет - не надо ездить в только открывшиеся отели. Хотя для себя мы решили только в такие и будем теперь ездить всегда