АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
12 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Sonesta Club (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал С друзьями в июле 2012
01.07.12 - 31.07.12
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасно

Здравствуйте, уважаемые читатели отзывов!

Хотела бы поделиться впечатлениями об отеле Sonesta Club 4*.

Нужно сказать, что по приезду ждали размещения около часа, жутко хотелось пить. Когда пришли в номер, чемоданы подвезли спустя еще 15 минут.

Анимация в отеле вместо того, чтобы развлекать туристов нежилась в бассейне, а те, кто хотели сделали вид, что работали, раза 3 за 12 дней нашего пребывания провели акваэробику (ужасную, я ее лучше проведу). Вечерами делать нечего, проводили только анимацию для детей (одно и то же), программ развлекательных не было, за исключением конкурса мисс Сонеста.

Далее - еда. Ресторан маловат для такого количества человек. К нам ходили кушать еще туристы из 2-х соседних отелей (тоже из корпорации Sonesta). Мяса практически не было, на 2-й же день нам уже надоела эта растительность. Утром взяли кашу - не было ложек. За тарелками в ужин приходилось бегать, брали сразу по 2-чтобы хватило. Вечером были очереди в ресторан!!! На 4-й день после употребления пищи случились симптомы расстройства кишечника, если бы у меня не было с собой антибиотиков, пришлось обращаться за медицинской помощью. Мы разговаривали с туристами, у других также были такие же симптомы, одной девочке даже ставили капельницу ввиду сильного поноса. Сама наблюдала картину как араб высмаркивался в свой платок, а потом взял ложки, вилки и разносил по столам, даже не вымыл руки.

Отношение к русским у обслуживающего персонала - ужасное. Пару раз просили полотенца в ресторане для рук, нам принесли-чуть ли в лицо не кинули.

Не хватало стаканов.

Чай, кофе-ужасный. Во всех отелях обычно стоят специальные кофейные аппараты.Здесь разбавленный кофе. Из чая был только липтон нормальный, остальной- с анисом и другие сорта чая исключительно на любителя.

Из еды только выпечка была нормальная и пирожные.

Номер - убирались плохо, через день, полотенца меняли редко. Номер без окон (об этом предупреждали), кондиционер есть(шумный), телевизор с 2 -мя русскими каналами.

На море ездить нужно на автобусе, либо 5 минут идти на пляж соседней 5-ки.

В общем, мое впечатление об отеле ужасное. Поэтому, туристы, не смотрите на красивые картинки, читайте отзывы и выбирайте небольшой отель и первой береговой линией, т.к. автобусы ездят только раз в полчаса, и если честно,это очень напрягает в жару(45 градусов) ходить или ехать куда-то, особенно с детьми.

Добавлено: 07.08.2012 13:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 375 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Если читать отзывы. Во всех отелях какие только не возьми и 4* и 5* у туристов проблемы с пищеварением. Я предпологаю что сейчас очень большой наплыв туристов, и отели просто не справляються
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Для чего ходить гостям Сонесты Бич и Сонесты Роял в Сонесту клаб, если у обоих есть по два своих собственных основных ресторана? Вы что то путаете)
А насчёт уборки, вы просто наверное не видели, как убирают, уборка ненавязчивая. Они же не будут вам докладывать, что мы убрали) У нас убирали , тоже не заметно, но полы блестели, полотенца новые, в номере вкусный запах какого то ароматизатора)
ооо) вы не были в соседнем отеле искпиреенс, где до пляжа на автобусе нужно ехать 20-30 минут) Для чего же вы брали 2 линию?
а проблемы с пищеварением у людей из-за количества еды, которые они съедают. куча всяких салатиков, туда же картошку, мясо с каким нибудь острым соусом, туда же 5 кусков разных пирогов, туда же сок и чай) как же желудок выдержит? Попробуйте покушать, как дома. кусочек мяса, картошку, огурчик, помидорчик, и чай с пирожным) и никаких расстройств с желудком не будет! удачи!
А почему все сразу ставят отзыв не полезен, не правда, человек просто предупредил о том, что и такое бывает, решать же все-равно нам выбирать этот отель или нет. Думаю эти люди, которые сейчас написали не в пользу отеля отзывы так же сами не верили правде, а многие предупреждали их об отравлениях, воровстве. Не верили пока сами не попали. У нас тоже номер убирали так себе и не всегда, я точно заметила если бы уборщик приходил-бумаги нет, полотенца грязные, ладно уже не принес гель и шампунь фиг с ними. После жалобы вообще кольца сперли, так что лишний раз выходит им и замечание сделать нельзя, мстить начнут.Ладно Аллах им судья....
А то, что вторая линия или первая, ну первая дороже обойдется, можно и потерпеть если пешком уж не дойти (жара в определенное время невыносима) автобус -30 мин ждать, ну ладно это еще мелочь. На счет еды не факт, что от переедания становится плохо - не понимаю кто вообще салаты с майонезом в жаре ест, да и вообще салаты, понятно что они пропадают за считанные минуты. А отравится можно и самой обычной пищей у кого какой желудок еще! Так, что все что угодно может оказаться правдой.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 062) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Arisha
Неподтвержденный аккаунт
Турист