АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
октябре 2011
03.10.11 - 10.10.11
- Воздержался

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Свадебное путишествие.

Отель хороший, интересный и большой, что нам с мужем очень понравилось!:) Есть где погулять, что посмотреть и т. д. читала отзывы и улыбалась от того, что люди адекватно оценивают общую атмосферу в отеле. Например, всех с начало селят в корпус "А" с видом на море в трехместный номер, говоря, что мест нет) Удивительно, мы заплатили - а мест нет?!)) За что же мы платили??:)) Ну ладно, на второй день я проснулась первая (в 6 утра) от того, что кто то бряскает тарелками и посудой. Для того, что бы понять в чем дело, я пошла на балкон. Оказалось, это официанты ресторана орудуют столовыми приборами и накрывают на столы, готовят горячий завтрак и прочее..В отелях не должно быть такой препаскудной звукоизоляции!!! Но утро мне это не испортило. В 12:00 по их времени, нам сказали подойти на ресепшен для получения доступа в свой номер. Смешно, но нам с мужем предложили остаться в том, другом, возле моря, за отдельную плату (10$) за сутки с человека)) Вспоминая об утреннем звучании столовых приборов, мы с мужем вежливо отказались)) Прийдя в свой номер, мы обнаружили там чужую куртку, бумажник, туфли и общую не убранную атмосферу, мы расстроились вообще! И опять с чемоданами сами пошли на ресепшен, где нам вежливо ответили, что уберут примерно через часик. Через час мы зашли в номер и мое терпение ЛОПНУЛО! Та же куртка, то же бумажник, те же туфли...Самостоятельно найдя дежурного консьержа, мы вежливо попросили убрать в комнате. И только после этого, через 15 минут мы уставшие смогли попасть в номер, за который заплатили еще сутки назад! Это похоже на метод манипуляции, когда тебе с начало показывают красивый номер с выходом на море, а потом тебе предлагают номер в другом конце отеля с выходом на задний дворик или турецкие огороды с коровой и петухом)) Понимая, что платить по второму кругу турист не будит, сервис не спешит на помощь! Да, согласна, кондиционеры жужжат как пчелы! На счет еды, она такая же, как и у нас, ничего нового мы с мужем не открыли! Разнообразия сладостей очень мало!!! Сок в ресторане хороший, на ресепшене разбавлен. За аниматорство кто то писал, что эти парни только девченок клеят - не без этого, мы о дискотеке узнали только неделю спустя!!! Официанты за наших 7 дней к нам не разу не подошли, ну ничего, от голода мы не пропали))) Вообщем какой Вы гость и сколько у Вас денег узнают на второй день на ресепшене, когда вы то ли доплачиваете, то ли нет, так к вам и относятся дальше))) Только увы, промотали они с этим!!))) Денег у нас было НЕ МАЛО!!!))) А вот тишины хотелось!)))

Только с юмором можно относится к такому и больше никак, а требовать что то да, НАДО!!! Только тратить бесценные минуты провождения с любимым мужчиной на разборки вообще не хотелось! Хотелось бы еще раз пройтись по RUBI, но только в качестве экскурсанта, не в качестве отдыхающего гостя!)

Добавлено 07.08.12 13:00 (2 818 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:18 07.08.12

И при этом Вы ставите 5 за размещение?.....

11:39 13.08.12

Честно говоря, не пойму откуда берутся проблемы с размещением у людей? Дважды отдыхали в Руби и ни разу не столкнулись ни с чем подобным. Заселяли оба раза без проблем, никаких намёков на чаевые, доплату и прочее не было. В прошлом году номера пришлось подождать с 10 утра до 12, а в этом году заселили в течении получаса, 11.30 уже проводили в хороший номер, за спасибо, дала лишь 1S чаевых подносчику и то, пост-фактум. В этом году нам пришлось переселиться во вторую неделю отдыха, потому как муж прилетел позже, просто подошли к рецепшену и ПОПРОСИЛИ !!! решить вопрос. Вопрос наш решили в течении 5 минут предложив либо поставить доп.кровать в 2местный номер корпуса А, либо переселиться в большой сьют корпуса Б, ни о какой доплате даже никто не просил. Так в чём секрет того что одних обслуживают отлично, а других нет? В количестве чаевых? Нет, я их не давала и не предлагала. Просто, когда мне что-то надо, я подхожу и ПРОШУ, улыбаюсь людям и уважительно с ними разговариваю. Знаете, люди реально улыбаются в ответ и исполняют просьбу! Это не чудеса, а нормальная человеческая реакция. Улыбайтесь чаще, уважайте обслугу отеля, здоровайтесь и отвечайте на приветствие и отношение к вам будет отличное. Проверено на себе и не раз, всем советую :)))

21:39 14.08.12

Mariya2109, браво! именно это я пыталась доказать местной аудитории))

00:29 15.08.12

На ресепшене работают разные люди)))Один нам тоже помог(с другой ситуацией),а другой игнорировал.Дело не только в отдыхающих......

20:12 15.08.12

FolkJaga, можно узнать кто помог?))

11:24 16.08.12

Можно)))Но с именами тяжело))) Такой высокий седоватый мужчина)Он плохо по-русски говорит, но всё понял и реально оказал нам большую услугу, за что ему огромнейшее спасибо!:-)Может быть Вы подскажете мне, как его зовут, Inga409?)

15:31 16.08.12

Inga409, тут и доказывать нечего, люди зачастую наступают на свои же грабли, не было у турков Советского союза, где кто громче орёт, тот и прав, мусульманская страна, где очень многое построено на уважении и почитании, а если человек позиционирует себя как хамло - получает в обратку, а потом обижаемся, нас не уважают.
FolkJaga, на рецепшене три работника, я общалась с каждым из них и со старшим менеджером, который сидит в отдельном кабинете, справа от стойки, без проблем, смотря, что и как попросить.

18:19 16.08.12

Mariya2109, да хоть десять человек))))Не в этом суть )))Мы обратились со своей проблемой ко всем) Кроме этого мужчины, остальные развернулись и ушли(один из них был носильщиком). И заметьте, что по-русски они понимают намного лучше , чем он. Большое ему спасибо. Ирфан Делис вообще мимо ходит........или да, сидит в кабинете)). Просьба была одна ко всем, а помог один)))Так что не нужно всё валить на отдыхающих)В моём случае всё нормально)Я не жалуюсь и не обижена)))Главное, что вообще помогли)И всё мне нравится)Просто вы все считаете идеальным каждого, кто работает в отеле. Но они тоже люди, свои проблемы у всех. Кто кому там первый нахамил и дал по лицу - неизвестно)Да и не только в этом случае. Хамло и быдло встречается по обе стороны баррикад)

19:41 16.08.12

FolkJaga, хамло есть везде, даже спорить не о чем, работников отеля я никогда не идеализировала, я прекрасно вижу все недостатки, но стараюсь относиться снисходительно, не омрачая свой отдых. Я не понимаю какая проблема - староватая мебель, постельное бельё, не вкусная колбаса, нет салфетки ... это такие мелочи, о которых думать не стоит. Я видела многие отели, косяки и минусы есть во всех, найти их не проблема. Смысл какой это делать? Кто-то старается обходить сложные моменты, а кто-то их создавать. Вопрос - кто в выигрыше? Тот кто хорошо отдохнул и вернулся с хорошим загаром и настроением или тот, кто от души наскандалился ;)))

20:23 16.08.12

Mariya2109, и вновь Вы правы. Я отдохнула замечательно, наслаждалась морем и красотой природы. Это по- моему , гораздо важнее, чем бытовые мелочи!

01:52 20.08.12

Mariya2109, ЦИТАТА - староватая мебель, постельное бельё, не вкусная колбаса, нет салфетки ... это такие мелочи, о которых думать не стоит.........Полностю согласна)Мне это тоже не мешало совершенно)Море!!!!!!Главное-море!!!!!!!Ну и кондиционер работающий)И полы сухие,а не мокрые)Всё)))Больше ничего не надо)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв