АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

всем добрый день! или добрый вечер! хотелось бы поделиться...

всем добрый день! или добрый вечер!

хотелось бы поделиться нашим отдыхом в этом году с 14.07.12 по 24.07.12.!!

седьмой раз в турции- такого еще некогда не видели!!

когда ехала туда,соответственно прочитала отзывы об отеле, мнения-50*50... рискнули,потом об этом пожалели...

наше мнение- отель просто тянет на 4 чку (даже без +)

Приезд- лобби бар, сам внешний вид, просто какой то ободранный... маленький. народу прибывает много(отель сам большой),и в лобби баре негде было даже присесть с дороги..

мы с казахстана.когда читала отзывы туристов из россии,честно думала преувеличивают...(не хочу никого обидеть),но тут мы действительно столькнулись с проблемой- рускоязычные на последний план, т.е. сначала обслуживаем немцев,англичан(а их там много),турков а потом уже и мы.. соответственно и заселение проходило- в последнюю очередь-мы!! встретили там наших казахов-разговорились-выяснилось таже самая проблема- т.е.обращались к ним на русском - делают вид, что не понимают, ну говорит- давай тогда на казахском (казахский с турецким немного похож)-бесполезно!!! тебя не слышат, ты второй сорт!! и такая проблема в течении всего отдыха, где бы ты не был в отеле: на баре -тебя обслуживают последним,если услышат русскую речь, в аля карт тоже самое, хотя ресторанов там много, но они и не радуют,когда такое обращение.

Народу много,персонала не хватает, турки,которые обслуживают, злые, потому что устают.

Сам отель зеленый, красивый, ничего не могу сказать, но опять же за этим надо следить... "садовников" тоже видимо не хватает, потому что пальмы все засохшие, где то даже не подстрижены кусты и т.д.

они считают своим преимуществом большое количество кошек на территории отеля (они специально их разводят, есть,как они говорят даже вет.врач).конечно,детям это нравится, наверное это и хорошо, но в некоторых местах проходишь и невыносимый запах кошачей мочи (прстите),это тоже не очень приятно.

сервис просто никакой,отель даже грязноватый (наверное опять же - за нехватки персонала)

Питание на хорошую 4.(опять же не на 5),кто был в 5+, знают какое может быть питание. немогу сказать что питание не понравилось, но все както уж совсем однообразно..

Пляж!!! Грязный!! К пляжу подходишь,стоят урны - от них идет такая вонь постоянно (при такой то жаре!).

Телефонов на территории отеля почти нет (кроме как в номерах) т.е.,если ты потерял ребенка и думаешь ,где он- может в номере... тебе надо бежать в номер(учитывая что отель большой), с бара или ближайшего места ты позвонить не можешь.

Анимация-вообще никакая! у них своя актерская труппа,которой, повидимому, они очень гордятся, но ребята, это такой отстой! у них там одна "звезда" которая танцует и майкала джексона, и в спектаклях играет и т.д. и т.п. смотреть на это смешно. единственно что понравилось- это одна дискотека, они приглашали знаменитого д.жакея, по крайней мере был весь отель и это было интересно..

детской анимации вообще практически нет! детям кроме горки заняться нечем.. хотели поиграть в дартц, услышали русскую речь, их опять на задний план-ждите пока поиграют другие дети иностранцы...

еще много можно писать о минусах отеля..

поверте- мы вообще позитивные люди... я за турцию все время говорила, что мы русские заелись, что нам турция не нравится(когда другие жаловались), но эта поездка меня вообще выбила из коллеи. конечно на 3 день отдыха мы сказали, что надо настраиваться на позитив, что мы и сделали...

НО МЫ ЭТОТ ОТЕЛЬ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ!!! он привзошел все показатели по минусам ! хотя дерут деньги,как за 5+!

очень понравился отель (ездили до этого) Дельфин(алания), АЛЬВА ДОННА (белек)- вот это отели!! Вояж сергун рядом с ними и не стоял!

Конечно, кто первый раз в турции , может и этот отель очень понравится, но когда знаешь, какой может быть сервис за эти деньги ,тогда естественно и задумываешья, что ты в него больше НИКОГДА не поедешь и другим не посоветуешь!

Добавлено 07.08.12 12:46 (3 874 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:54 07.08.12

С заселением согласна полностью, причем неизвестно, что должно случиться, чтобы к русскоговорящим туристам поменяли отношение. Остальное можно поставить под сомнение, во всяком случае наша семья не столкнулась ни с плохим отношением барменов и официантов, мы не видели грязный пляж и не слышали вонь из урн, питание понравилось (понятно, что в Ботанике лучше) но и в Вояже вполне достойно , территория убиралась каждый день, газоны поливались и подстригались, чистота полнейшая. Про телефоны как-то не задумывалась раньше, а если ваш ребенок не в номер ушел, а где-нибудь в бассейне или на площадке, туда тоже телефоны надо провести?

20:57 07.08.12

Уважаемая Оксана
Отдыхали в данном отеле буквально через 4 дня после вас. Складывается впечатление, что все написанное вами - про другой отель. Поверьте - не отношусь к категории любителей люксового стиля жизни, хотя довелось объездить по работе почти всю Европу, да и в Турции, упоминаемые вами отели в числе наших любимых. Так что сравнивать могу и сравнение будет в пользу Вояж Соргун. Такая большая и зеленая территория - огромное достоинство отеля, и следят за ней отменно. Поверьте, за забором в Астерии тот же набор растительности, но впечатление уже совсем другое.
Тема с дискриминацией русскоговорящих уже набила оскомину. Оставим в стороне поведение наших и немцев (еще не ясно кто лучше). Но если вы поехали в чужую страну - там не обязаны говорить по русски, выбор отеля - ваш выбор. Даже простая улыбка и приветствие на турецком расположит к вам любой персонал. У нас даже 6-ти летняя дочка без проблем получала желаемые напитки в баре возле Прага-пула - а там в основном сидят немцы и англичане.
Единственное, что не буду обсуждать - работа анимации, это не мое и никогда не обращал на это внимание. Хотя мини-клуб даже с минимумом русскоговорящих сотрудников не испугал наших детей. Они быстро нашли способ объясняться с турчанками.
В целом отелем остались довольны - да немного стар интерьер, но персонал работает отлично.

21:19 07.08.12

Мы были семьей в начале июля 2012 года, ничего подобного со стороны персонала я не заметил, везде чистота идеальная, пляж чистят и укатывают каждый вечер, урны по несколько раз в день убирают, по вечерней анимации все очень достойно, действительно не каждый день супер интересно, но смотреть можно. Питание очень хорошее, но был момент, когда мы отравились томатным соком, жене пришлось вызывать врача. С заселением, действительно не торопятся, мы заселились в 11-00, приехав в отель в 7-30. Официанты в основном ресторане очень доброжелательные. В целом все очень понравилось.

06:59 08.08.12

здравствуйте! спасибо большое всем, кто откликлулся на мой отзыв об отеле!!!! у каждого человека свое мнение... я высказала мнение.. если вам понравился отель - это хорошо! нам он не понравился... написала об этом, потому что не хочется , чтобы у других людей тоже был немного испорчен отдых.. и еще ботаник и дельфин это совсем два разных отеля... и еще- на счет поведения наших - я все время говорила , что наши не могут вести себя на отдыхе.. но в этот раз наши были намного улыбчивее, чем турки которые обслуживают... мы терпиливо стояли возле бара,(и не только возле бара) улыбались и ждали нашей очереди не зависимо от того с казахстана мы или с россии.. разговор шел о другом.. еще раз спасибо за комментарии.с уважением КОВ.

12:43 10.08.12

Грязный пляж не видели, но в остальном с отзывом полностью согласны. Отдых был испорчен.

08:05 14.08.12

Мне скоро ехать в этот отель и, честно говоря, уже начинаю паниковать...

12:40 14.08.12

Мне вот то же скоро ехать, а желания уже ни какого. В прошлом году были в Вояж Белек. С ужасом теперь жду, что мне готовит этот отпуск (((

13:49 14.08.12

Уважаемая Оксана,

добрый день. ОТдыхад в отеле вместе с Вами, и, вероятнее всего, даже играл в волейбол с Вашим мужем (во время моего отдыха приехала целая компания людей из Казахстана с соответствующими бейсболками). Я не привередливый, но и не попустительный человек. Ваше впечатление об отеле, возможно, сложилось от неудачного заезда. Писать могу много, НО отель, действительно, хороший. Уже оставил о нем отзывы на других сайтах. Лобби маленький, но разве в этом прелесть отеля? А ка насчет включенной алкогольной карты (оригинальных брендов 20+), анлим мороженного, отличной пищи, бомба вечерних анимаций? А как насчет зеленых огромных черепах, при виде которых теряешь волю. Не это ли основные критерии отеля?
Про садовников - не согласен. КАЖДЫЙ день видел их в работе. Пальмы стричь можно только в определенный период.
Про сервис.. Пожалуй, соглашусь с Вами на 20%, замечал это лишь однажды, но золотой ключ к успеху - Ваша улыбка, а не командный тон в общении с официантами.Всегда оставлял 1$ чаевых и никаких проблем. Отель никак не грязный, чистый и ухоженный. При заселении дали маленький номер, оставили запись в книге и через 2 дня нас переселили в отличный бунгало. Опять-таки, улыбка и хороший английский Вам помогут. Пляж всегда чистый. ну НИ РАЗУ не видел грязи, даже урночки постоянно меняют. Возможно, вы говорите о водорослях, которые убирают каждые два часа? Так это явление природы, с которым борятся по мере возможности.Если честно, Вы оставили крайне негативный отзыв!

06:05 15.08.12

уважаемый Caesar1981 ! не буду оправдываться на счет своего мнения.. это мое мнение... во многих вопросах готова с вами поспорить.. на счет туристов из казахстана ( там была компания) да- я с вами полностью здесь согласна... мы тоже на них обратили внимание! было за них стыдно! а в остальном я польностью с вами не согласна!!

15:43 15.08.12

Всем добрый день. Только что вернулись с семьей из вояжа соргун. Тоже была напугана негативными отзывами. И поверьте - ни один не подтвердился. Не могу оценить анимацию для взрослых, ходили редко. Но к детской никаких претензий не было. Хотя русских девушек там всего две- мои девчонки просто висели на девушках из Турции и Австрии. Языковой барьер их ничуть не смущал. Отношение к русским как ко второму сорту - имхо вымысел. Не столкнулись ни разу с негативным обращением.

18:14 15.08.12

Не говорите про вымысел, если вы не столкнулись с этой проблемой - это не значит, что ее нет. я уже писала про рецепшен, не хочу повторяться. Но, это был единственный негатив в Вояже и отдохнули мы замечательно, и может быть вернемся еще в следующем году.

09:04 24.08.12

Отдыхали с женой в этом отеле с 09.08.2012 по 20.08.2012. С этим отзывом полностью НЕ СОГЛАСЕН. Скорее всего - отзыв заказной от конкурентов. Или автор этого отзыва - натуральный "крутяк". Типа ноги не расцеловали по приезду - значит плохой отель. Видал я там таких - ходят все на негативе, чем вызывают отвращение и недоумение.

18:15 25.08.12

Полностью согласна с теми, кто несогласен с этим отзывом!:)) Отель прекрасный, чистый, ухоженный, отношение персонала очень вежливый! Если Вы себя ведете доброжелательно, то и к Вам такое отношение. И это везде, не только в этом отеле. А В Вояж нужно ехать с минимальным знанием английского или немецкого, т.к. все-таки отель ориентирован на европейцев. Гораздо проще будет получить помощь и информацию. Несколько раз звонили из бара в номер, когда потерялись в ночи. Никаких проблем! Никакого деления по национальному признаку не было ни разу! Улыбка, не жадничать чаевые официантам и барменам и всё, никаких проблем! Все европейцы дают чаевые, замечали? Во многих крупных пятерках в Турции время заселения 14.00, так что в 11.00 заселение это нормально. Мы,кстати, в лоби, (который, к слову, оформлен в стиле английского паба, очень уютный), даже вздремнули на диванчиках по приезду:)) А зимой там вообще вся ночная жизнь после диско проходит. И коктейли там делают замечательные!
Где вы нашли вонь, грязь и остальной негатив, я просто удивляюсь! Ну, видимо, кто ищет, тот находит.

23:27 25.08.12

Боже, мы уже оплатили поездку (даже переплатили-подскочили цены на глазах), но я , считая себя капризной дамой остановилась на выборе именно этого отеля и думаю не прогадала!!! Пожелайте мне с детками приятного отдыха, мы и без английского обойдемся, я оч. коммуникабельный человек, думаю нас не смутит ничегошеньки, мы же не в 2* едем! И спасибо за подсказку в чаевых-с большим удовольствием буду это делать, главное не прогадать сколько оставлять(везде "аппетиты" разные).

19:11 22.10.12

Стандартные чаевые 1 евро с человека, но если с детьми, то можно и поменьше.

15:20 15.03.13

Вот уж-сколько людей столько и мнений...Для меня-АЛВА ДОННА в Белеке-ОТСТОЙ совершенный!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв