за последние 30 дней
всем добрый день! или добрый вечер! хотелось бы поделиться...
всем добрый день! или добрый вечер!
хотелось бы поделиться нашим отдыхом в этом году с 14.07.12 по 24.07.12.!!
седьмой раз в турции- такого еще некогда не видели!!
когда ехала туда,соответственно прочитала отзывы об отеле, мнения-50*50... рискнули,потом об этом пожалели...
наше мнение- отель просто тянет на 4 чку (даже без +)
Приезд- лобби бар, сам внешний вид, просто какой то ободранный... маленький. народу прибывает много(отель сам большой),и в лобби баре негде было даже присесть с дороги..
мы с казахстана.когда читала отзывы туристов из россии,честно думала преувеличивают...(не хочу никого обидеть),но тут мы действительно столькнулись с проблемой- рускоязычные на последний план, т.е. сначала обслуживаем немцев,англичан(а их там много),турков а потом уже и мы.. соответственно и заселение проходило- в последнюю очередь-мы!! встретили там наших казахов-разговорились-выяснилось таже самая проблема- т.е.обращались к ним на русском - делают вид, что не понимают, ну говорит- давай тогда на казахском (казахский с турецким немного похож)-бесполезно!!! тебя не слышат, ты второй сорт!! и такая проблема в течении всего отдыха, где бы ты не был в отеле: на баре -тебя обслуживают последним,если услышат русскую речь, в аля карт тоже самое, хотя ресторанов там много, но они и не радуют,когда такое обращение.
Народу много,персонала не хватает, турки,которые обслуживают, злые, потому что устают.
Сам отель зеленый, красивый, ничего не могу сказать, но опять же за этим надо следить... "садовников" тоже видимо не хватает, потому что пальмы все засохшие, где то даже не подстрижены кусты и т.д.
они считают своим преимуществом большое количество кошек на территории отеля (они специально их разводят, есть,как они говорят даже вет.врач).конечно,детям это нравится, наверное это и хорошо, но в некоторых местах проходишь и невыносимый запах кошачей мочи (прстите),это тоже не очень приятно.
сервис просто никакой,отель даже грязноватый (наверное опять же - за нехватки персонала)
Питание на хорошую 4.(опять же не на 5),кто был в 5+, знают какое может быть питание. немогу сказать что питание не понравилось, но все както уж совсем однообразно..
Пляж!!! Грязный!! К пляжу подходишь,стоят урны - от них идет такая вонь постоянно (при такой то жаре!).
Телефонов на территории отеля почти нет (кроме как в номерах) т.е.,если ты потерял ребенка и думаешь ,где он- может в номере... тебе надо бежать в номер(учитывая что отель большой), с бара или ближайшего места ты позвонить не можешь.
Анимация-вообще никакая! у них своя актерская труппа,которой, повидимому, они очень гордятся, но ребята, это такой отстой! у них там одна "звезда" которая танцует и майкала джексона, и в спектаклях играет и т.д. и т.п. смотреть на это смешно. единственно что понравилось- это одна дискотека, они приглашали знаменитого д.жакея, по крайней мере был весь отель и это было интересно..
детской анимации вообще практически нет! детям кроме горки заняться нечем.. хотели поиграть в дартц, услышали русскую речь, их опять на задний план-ждите пока поиграют другие дети иностранцы...
еще много можно писать о минусах отеля..
поверте- мы вообще позитивные люди... я за турцию все время говорила, что мы русские заелись, что нам турция не нравится(когда другие жаловались), но эта поездка меня вообще выбила из коллеи. конечно на 3 день отдыха мы сказали, что надо настраиваться на позитив, что мы и сделали...
НО МЫ ЭТОТ ОТЕЛЬ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ!!! он привзошел все показатели по минусам ! хотя дерут деньги,как за 5+!
очень понравился отель (ездили до этого) Дельфин(алания), АЛЬВА ДОННА (белек)- вот это отели!! Вояж сергун рядом с ними и не стоял!
Конечно, кто первый раз в турции , может и этот отель очень понравится, но когда знаешь, какой может быть сервис за эти деньги ,тогда естественно и задумываешья, что ты в него больше НИКОГДА не поедешь и другим не посоветуешь!
Комментарии к отзыву (16)
Отдыхали в данном отеле буквально через 4 дня после вас. Складывается впечатление, что все написанное вами - про другой отель. Поверьте - не отношусь к категории любителей люксового стиля жизни, хотя довелось объездить по работе почти всю Европу, да и в Турции, упоминаемые вами отели в числе наших любимых. Так что сравнивать могу и сравнение будет в пользу Вояж Соргун. Такая большая и зеленая территория - огромное достоинство отеля, и следят за ней отменно. Поверьте, за забором в Астерии тот же набор растительности, но впечатление уже совсем другое.
Тема с дискриминацией русскоговорящих уже набила оскомину. Оставим в стороне поведение наших и немцев (еще не ясно кто лучше). Но если вы поехали в чужую страну - там не обязаны говорить по русски, выбор отеля - ваш выбор. Даже простая улыбка и приветствие на турецком расположит к вам любой персонал. У нас даже 6-ти летняя дочка без проблем получала желаемые напитки в баре возле Прага-пула - а там в основном сидят немцы и англичане.
Единственное, что не буду обсуждать - работа анимации, это не мое и никогда не обращал на это внимание. Хотя мини-клуб даже с минимумом русскоговорящих сотрудников не испугал наших детей. Они быстро нашли способ объясняться с турчанками.
В целом отелем остались довольны - да немного стар интерьер, но персонал работает отлично.
добрый день. ОТдыхад в отеле вместе с Вами, и, вероятнее всего, даже играл в волейбол с Вашим мужем (во время моего отдыха приехала целая компания людей из Казахстана с соответствующими бейсболками). Я не привередливый, но и не попустительный человек. Ваше впечатление об отеле, возможно, сложилось от неудачного заезда. Писать могу много, НО отель, действительно, хороший. Уже оставил о нем отзывы на других сайтах. Лобби маленький, но разве в этом прелесть отеля? А ка насчет включенной алкогольной карты (оригинальных брендов 20+), анлим мороженного, отличной пищи, бомба вечерних анимаций? А как насчет зеленых огромных черепах, при виде которых теряешь волю. Не это ли основные критерии отеля?
Про садовников - не согласен. КАЖДЫЙ день видел их в работе. Пальмы стричь можно только в определенный период.
Про сервис.. Пожалуй, соглашусь с Вами на 20%, замечал это лишь однажды, но золотой ключ к успеху - Ваша улыбка, а не командный тон в общении с официантами.Всегда оставлял 1$ чаевых и никаких проблем. Отель никак не грязный, чистый и ухоженный. При заселении дали маленький номер, оставили запись в книге и через 2 дня нас переселили в отличный бунгало. Опять-таки, улыбка и хороший английский Вам помогут. Пляж всегда чистый. ну НИ РАЗУ не видел грязи, даже урночки постоянно меняют. Возможно, вы говорите о водорослях, которые убирают каждые два часа? Так это явление природы, с которым борятся по мере возможности.Если честно, Вы оставили крайне негативный отзыв!
Где вы нашли вонь, грязь и остальной негатив, я просто удивляюсь! Ну, видимо, кто ищет, тот находит.