за последние 30 дней
Ездила в июле в этот отель , что же могу сказать , что это...
Ездила в июле в этот отель , что же могу сказать , что это не самый худший вариант которой мог быть , да и за такие деньги грех жаловаться .
Но больше я в этот отель не поеду . Все настроение портил обслуживающий персонал , который и день и ночь следили за нами , куда пошли , во сколько вернулись , с кем ушли . В отеле постоянно играет русская музыка одно и тоже от которой уже тошнит . мало того , что в отеле одни русские , так ещё и песни весь день гоняют русские.
Бассеин ужасный , маленький , хлорированный очень!
Но могу отметить самого хорошего человека в отеле это ПОВАР! ему огромное спасибо. Готовил вкусно , разнообразно! Всегда с улыбкой на лице. Приятно смотреть на него было.
Конечно наш отпуск мега веселый и во многом это заслуга одного человека , которого зовут Джамал. Нашла его в группе в контакте АЛАНЬЯ-ALANYA-TURKEY. Он организовал для нас крутые экскурсии . И кстати замечу , что цена на эти экскурсии значительно ниже чем у гидов . Вообщем если хотите круто отдохнуть , вам к Джамалу . Самые крутые впечатления от Джип Сафари , не передать словами , одни эмоции. Очень советую! Хамам нужно посетить в первые дни пребывания на отдыхе , тогда ваш загар будет изумительным . Прогулка на яхте была отличным приключением .
Так же хочу отметить , что отель находится в 30 мин. ходьбы от центра города , это очень удобно . Ведь именно в центре кипит , бурлит ночная жизнь в Алании ! Тут вы найдете "свой" клуб и будете отжигать по полной !!!
Удачного отдыха в Алании , а я еще вернусь :)
Комментарии к отзыву (3)
Здравствуйте! Я считаю, что если есть спрос есть и предложение. Отель живет только за счет таких как мы обманутых туроператором туристах. Нас например турагент не предупреждал что в этом отеле горячая вода бывает в лучшем случае раза два в день. Хотя в ноябре по вечерам не так то тепло как хотелось бы. Про перебои с электричестов и прочие неудобства я уже не говорю. Из-за этого нам пришлось переселяться за свои деньги в соседний отель (кстати очень приличный, Kleopatra Ikiz 3*, постоялицами которого являются немцы и сами турки) На претензии тураператор никак не отреагировал, поэтому собираемся подать на него в суд заявление на возмещение ущерба, дабы таких ситуаций в дальнейшем было меньше. К сожалению номеров у других туристов с Kleopatra Ikiz мы не взяли, поэтому просим кого-нибудь с подобной ситуацией помочь подтвердить факт нарушений наших потребительских прав, и скинуть какую - нибудь контактную информацию(email, номер мобильного). Мой адрес: Karpov.vlg@gmail.com Возможные расходы на сотовую связь например обещаю возместить. Заранее спасибо!