за последние 30 дней
Добрый день. Мы поехали двумя семьями с детьми.
Добрый день. Мы поехали двумя семьями с детьми.
После заполнения карты гостя надели браслет и отправили завтракать. Через 2 часа дали карты от номера и мы пошли за носильщиком, оказалось что нас заселили в соседний, двухэтажный бунгало, хотя оплачен номер в основном здании. Мы попросили на ресепшен и нам без проблем поменяли номера.
Номер старый, мебель в порядке, телевизор с двумя русскоязычными каналами, ванна унитаз и биде в порядке. Ковровое покрытие все в песке и каких то разводах.
Обслуживание в номерах как и везде, наличие чаевых на это не влияет, крутят фигурки только из полотенец.
В ресторанах довольно сносная еда. Мясных блюд очень мало, но голодными мы не ходили.
Медсестры часто ходят вдоль бассейнов и интересуются здоровьем отдыхающих.
Очень понравился пляж, хороший и ровный песок, пологие вход в чистое море. Немного отплыв можно понаблюдать за кораллами.
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Про какое "западло" в сфере отдыха может идти речь?
Спасибо за присланный отзыв.
Сожалеем об испытанных Вами неприятных моментах и спешим отметить, что мы неустанно работаем над улучшением качества питания и обслуживания.
Напоминаем, что наши гости могут использовать всю инфраструктуру Golden 5 City, выбирая, что им более всего по вкусу.
Хотим также сообщить, что мы регулярно проводим десинсекцию в отеле и во всём городке, чтоб нашим гостям было у нас комфортно и приятно.
Наше руководство, вся наша команда прилагают максимум усилий, чтоб нашим гостям было у нас хорошо и комфортно.
Позвольте пригласить Вас проинспектировать изменения в нашем отеле или посетить любой другой отель нашего городка.
С теплом,
Ваша Paradise Hotel команда.