за последние 30 дней
Неоднозначное впечатление
Мой отзыв для тех, кто неоднократно отдыхал в Турции, в качественных "5" . Начну сначала: в Турции была с 96 года периодичекси. Всегда в качественных "5". Никогда не были в районе Сиде. Решили в этот раз. Оператора Санрайз Тур не ограничили в цене, а четко обозначили свои пожелания по отелям, назвав предыдущие (Калиста, Риксос). Мне "взахлеб" рассказали о том, что Старлайт - это именно то, куда стоит съездить в Сиде и т.д. Я поверила тур оператору. Купили тур на 7 ночей на семью.
Приехали в отель к 12.00 Внешне - естесственно, совсем не то, что нарисовано на картинках в буклете и Интернете. Отель находится в абсолютно промышленной зоне. На территории отеля (ВНИМАНИЕ!) находятся 2 отеля оператора Санрайз тур. Старлайт, кажется дороже, второй - дешевле. Но! Территория одна, все гости обоих отелей могут пользоваться всем друг у друга. Спрашивается, зачем брать переплату за Старлайт? Главные корпуса этих 2-х отелей находятся в 5-ти минутах ходьбы друг от друга. А бунгало - вообще не разберешь, к какому именно отелю они относятся. При этом - оператор второй отель предлагал на порядок дешевле, а Старлайт дороже при этом, словом не обмолвились о том, что у отелей общая территория. Зачем переплачивать - в итоге не понятно.
Заселение. Покупая тур, я купила номера Superior. Я даже представить себе не могла, что в отеле Старлайт эти номера - это ужасные бунгало! ( а я еще обрадовалась, что супериор, что в 5-ке и напорядок дешевле Риксос) И меня не предупредил об этом оператор. Хотя, еще раз, в сумме оператора никто не ограничивал! В Риксос - это номера - люкс или виллы. А здесь просто ужасающие бунгало! Менеджер (кажется Яна) в Москве даже не заикнулась о том, что весь главный корпус состоит из номеров каких-то ВИП и Супер ВИП. В итоге, что получилось: мы заселились в это обшарпаное бунгало. У нас в номере, естесственно, не работал сейф, кондиционер, холодильник. Весь первый день приезда мы потратили на то, чтобы нам все это поменяли. В итоге - вопрос решился только после практически скандала в 20.00. Все, кто приехал с нами, кого поселили в эти бунгало - у всех были абсолютно идентичные проблемы!
Далее, море. Сразу пишу - пляж, вход/выход в море - это Кемер. Обязательно берите с собой специальную обувь. Менеджер Яна скромно умолчала об этом при продаже тура. Хотя я несколько раз задавала вопросы о том, какой там пляж.
Бассейны - симпотичные. На этом все. Осторожнее с детьми. Так как все детки, которые были с нами в это время на отдыхе - в бассейне подцепили какую-то заразу: у всех была жуткая аллергия в виде красных фурункул на ножках, ручках.
Еда: для тех, кто любит поесть и приехал первый раз в Турцию - может показаться "Раем". Еда в круглосуточном режиме. Правда, всегда одна и таже. Но много рыбы, креветок, мидий и мяса. Также было много отравлений: может переели, хотя, некоторые овощи, салаты явно были не свежие. Спиртное - как обычно, но совсем простенько.
Вся инфраструктура отеля, как было описано в карте отеля - в основном для номеров главного корпуса ВИП и Супер ВИП. Неприятно. Особенно то, что при продаже тура мне не сказали, что в этом посредственном отеле я и моя семья будут ощущать подобный дискомфорт. А зачем? Хотя, как потом я узнала от тех, кто летел и жил в бунгало, это все только написано в буклетах. А так - все пользовались всем и вся. Опять вопрос - зачем люди платят, в таком случае, за эти типа ВИП и супер ВИП? Аккуратнее Дамы и Господа при покупке. Если, действительно, все и так всем можно - зачем переплачивать?
Вообще, ощущения не совсем приятные от оператора Санрайз Тур при продаже тура. Какой-то небольшой, но все же обман присутсвовал. При этом, я заплатила за поездку, естесственно, не так много, как в Риксос (больше эксперементировать не будем), но советую всем, кто привык к качественным пятеркам, особенном в Белеке - не изменять своим привычкам.
Да, относительно аниматоров и развлечений - аниматоры никакущие, в основном итальянцы. Развлечения ужасно скучные. Детских развлечения я не видела вообще. Кстати, аквапарк, который рекламируется как парк на территории этого отеля, на самом деле, находится рядом со вторым отелем. И скорее, относится к нему.
Поэтому - со своей стороны отель можно порекомендовать людям, которые едут впервые в Турцию в пятерку. Либо, впервые едут в пятерку после других звезд.
Комментарии к отзыву (9)
Мы благодарим Вас за потраченное время и написанный отзыв.
Но хочется сразу отметить, что в Вашем отзыве негатив более направлен на агентство, продавшее тур, нежели на отель, т.к. изначально не предоставили Вам всю информацию.
В комплексе находится 2 отеля, об этом есть информация везде в интернете, в том числе на сайте tophotels и на нашем официальном. Также как есть информацию по пляжу, что он песчано-галечный с галечным заходом в море.
По поводу ВИП концепции, совсем направильное трактование "Вся инфраструктура отеля, как было описано в карте отеля - в основном для номеров главного корпуса ВИП". Для гостей ВИП предусмотрен только отдельный бассейн и зона с шатрами и вся инфраструктура отеля доступна для всех гостей отеля, шатры также доступны, но за дополнительную плату.
Кроме этого везде есть информация, что все развлечения, в том числе мини-клуб для детей, амфитеатр и аквапарк расположены на территории отеля Sunrise.
Мы сожалеем, что Вы не смогли насладиться отдыхом, но только по причине того, что изначально не получили полную информацию об отеле в турагентстве.
С уважением, Анастасия и коллектив World of Sunrise
Дневная анимация в отеле действительно слабая. Если их даже и видишь, то как правило разговаривающими с итальянцами, или проходящими мимо. печально. Хотя, мужу стало скучно на 3-й день и он пошел их искать сам, в общем развлечения он нашел. Кому интересно заниматься чем-то кроме купания, расписания анимации висит на будке аниматоров возле бассейна главного здания Санрайз.
+100.
Доплатили бы долларов по 300 в день, получили бы двухкомнатные огромные номера с джакузи на балконе , в основном корпусе. Делов-то.
Все равно получилось бы сильно дешевле риксосов.
Отель отличный за свои деньги и для своего района. Честное слово, очень жаль, что буквально неделю назад распробовали другую Турцию, в нерусскоязычных регионах. После этого, пообещали себе , что никогда не вернемся в Сиде, Белек и прочие Кемеры. Хотя вот сейчас пишу эти слова и все сильнее скучаю по Старлайту...
Когда мы бронировали тур (в январе) - Санрайз стоил дешевле Старлайта где-то на 10%! Смотря тенденцию цен в апреле-мае заметил то, что цены выравнялись! А в конце июня-июля Старлайт стоил Дешевле Санрайза!!!
НЕЛЬЗЯ СРАВНИВАТЬ СТАРЛАЙТ (5*) С КАЛИСТОЙ И РИКСОСОМ (5* ДеЛюкс)!!!!!
А ТУРОПЕРАТОРУ СВОЕМУ ЗА ОБМАН ПО УШАМ НАДОВАТЬ НАДО!
"много рыбы, креветок, мидий и мяса" - Странно... но "МНОГО" здесь слово лишнее!!!