АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.05.12
Страны, города: 6 / 6
Отзывов: 4
Комментариев: 4
Читательский охват: 2515
Фото: 0
Отзыв об отеле Carribean Word Sun Beach, Club Playa Sol Resort Borj Cedria (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхала Парой в
июне 2012
14.06.12 - 23.06.12
- Воздержался

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день, путешественники! Прочитайте мой отзыв...

Прочитайте отзыв, и потом задайте себе вопрос, хотели бы вы там побывать или нет?

Начнем с того, что отель находится не в Хаммамете, а в деревушке Бордж Седрия в часе езды от Хаммата. Отдыхали мы с 14.06 - 23.06.2012г. (туроператор Библиоглобус). Когда летели в самолете с нами сидел парень-араб из Туниса, который занимается туристическим бизнессом. В полете разговорились, и когда он задал вопрос о том, куда мы летим, на мой ответ он покачал головой и сказал, что вы едите глухую в деревню. Но мы не предали этому значения. Далее, по прилету. Когда все расходились по автобусам, нас насторожило, что в наш автобус больше ни кто кроме нас не идет. И в конечном итоге мы ехали в отель вчетвером на маааленьком автобусе (мы + 2 бабки). Хотя в другие отели были огромные автобусы.

В отеле нам быстро раздали ключи от номеров и далее нас проводили до номера. Кстати, у наших гидов отношение к туристам просто пофигистическое, они даже с нами не здоровались. Не говоря о том, что как у других туристов гиды проводиди мини экскурс по отелю и рассказывали где что находится и где, во сколько можно покушать. Номер у нас был однокомнатный, на 1-м этаже с краю, на второй линии бунгало после амфитеатра. В номере все как обычно. Пульта от телевизора и пульта от кондея нам не дали. Было сказано, что пульты от телека не предусмотрены, что их якобы разворовали предыдущие туристы (спрашивается, кому они нужны?), а по поводу кондея нам ответили, что включат централизованную систему кондиционирования с 15 или 16 числа. Сейфом мы не пользовались, убирали ценности в чемодан под кодовый замок. Потом, как оказалось, что в бунгало нет такой системы. И нам все-таки дали пульт. Через день, мы заметили, что вода в ванной очень плохо сливается, точнее почти не сливается. Обратились на рецепшн, вроде отреагировлаи быстро, но проблема через день вернулась вновь + еще образовываться начала лужа в правом углу ванны. Так же мы не сразу поняли, что кондей то у нас не нормально работает, он дует теплым воздухом, хотя на дисплее мы ставили самую минимальную температуру. Сообщили на рецепшн. И что самое инетерсное, помимо того, что ничего не починили, у нас еще забрали пульт! Хочу заметить, что персонал там не особо торопиться что-то делать, а если делает, то таааак медленно. Было несколько раз, что уборка у нас в номере была часа в 3 дня, а то и попозже. Как раз в то время, когда хочется просто поспать. Но нам приходилось мотыляться по отелю, ждать когда уборка закончиться. Еще одинтинтересный факт, все полотенца собирают из номеров с утра. И пока не уберуться в номере, полотенец у вас в номере не будет. Вытирайтесь чем хотите.

С питаением конечно, проблема. Очереди за вилками, очереди за омлетом, за пиццей. Все очень острое. Я не понимаю, чем родители там кормили своих детей. Видели как мальчик лет 4-х жевал пустые спагетти. Пища вся однообразная, изо дня в день одно и тоже. В аля-кард ходить не стоит, ибо пища вся таже, что и в общем зале. Мы были в китайском "ресторнае" и пришли в выводу, что зря пошли. Особенно меня поразили несколько моментов: 1 - пришли на завтрак рано, в 7 утра т.к. ехали на экскурсию, прошу заметить, что по расписанию завтрак с 6.30. Пошли за пончиками, а там уже очередь ого-го,а самого араба-повара, который готовит пончики нет. Минут через 5-7 он приходит и начинает готовить 1-ю порцию пончиков таааак медленно, тааак долго. В итоге люди начинают подставлять тарелки, просят по 3 пончика, 2 для себя и 1 для ребенка. А повар на них огрызается по арабски, кладет 2 пончика и машет рукой, типа иди отсюда. И так было каждый день. 2 - стоим на раздаче пиццы, перед нами стоит девочка русская, повар делать ей пиццу, значит мажет соусом, кладет лук, посыпает сыром, а там в стороне в чашках лежит колбаса, помидоры, перец. Девочка показывает на остальные ингридиеты и говорит, положи. Араб делает вид, что не понимает. Огрызнулся на нее и пошел лепить пиццы дальше. И подобные моменты были сплошь и рядом.

Комары.... это отдельная история. Меня тоже покусали, когда мы сидели в баре и смотрели футбольны матч Россия-Греция. Меня изгрылзи так, что на ноги смотреть страшно было. Причем средства от комаров не помогают вообще. Оказывается, я еще не так сильно постадала, были люди, которых покусали комары так, что на них страшно смотреть было. было много покусанных комарами детей.

Пляж отеля граничит с пляжем для "местных". Любой посторонний в принципе может попасть на территорию отеля и не только по пляжу. Сам пляж то не особо чистый, обертки от всевозможных сладостей, а так же пачки от сигарет можно запросто встретить, гуляя по пляжу.

Анимация в течение дня скудная, развлекайте себя сами.

Мы были только на 1 экскурсии, прогулка на пиратском корабле по морю. Наш вам совет, не стоит туда соваться. Мы в последствии очень пожалели. Кошмар да и только, никакой организации. Забивают кораблик людьми так, что многим места присесть даже нет. Это не прогулка, а сплошное мучение.

Аквапарк неплохой, мало горок, стоит копейки. Но и мало народа. Минус в том, что ни кто не следит спуском с горок, запосто можно получить травму, если например будет столкновение. Чувствуются швы на горках. Мы купил надувной балон для катания. Но было страшновато, т.к. скорость увеличивается в разы. Но весело было точно.

Анимация вечером нормальная, после нее дискотека в другой части отеля. Шоу-программы однообразные, состоят в основном из танцев и сценок с глупым юмором. Аниматоры тащутся сами от себя, нагловатые, могут спокойно подсесть к вам за стол, подставить свой стакан и сказать "наливай", а потом еще сделать несколько подходов к тебе. Особенно если у тебя с собой алкоготь из Дюти Фри.

В день отъезда нам обещали продлить номер до 16.00, т.к. вылет у нас был в 21.30. Пришли мы на рецепш, я говорю. Кому отдать деньги за продление номера, а на меня Мехди (русско-говорящий араб) таращиться и говорит кто вам такое сказал, что номер можно продлить. Хотя за 2 дня до этого я к нему подходила и говорила с ним об этом, да и гид наш тоже самое говорил. В результате нам не продлили номер. И сказали подходить оставить вещи на рецепшне в 12.00 и подходить к 15.00, нам дадут ключи от свободного номера, что бы помыться. Пришли в 15.05, а этот номер оказывается уже занят. И туда уже выстроилась очередь... Причем в этом номере душ не работал. Оказывается, у них предусмотрен 1 номер на всех уезжающих...И как оказалось, такая ситуация была у все уезжающих. Зашибись.

А теперь вы хотите оказаться в этом отеле?

Добавлено 07.08.12 10:58 (6 450 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:48 18.08.12

Какой бред !!! Во всех мелочах виноваты Вы сами - не надо требовать, надо вежливо просить - Вы не в России !!! Теперь по порядку. Сейф в номере платный. Надо было подойти в банк, заплатить денежку и Вам разъяснили бы как его включить. Пульт дают на раз - только не надо требовать, а просто вежливо попросить. Полотенца могут забирать и давать тогда, когда Вам это надо - опять же вежливо попросить. С комарами всё просто. Берите нормальные средства от комаров, Москитол, например. Людей, погрызанных комарами, не видела НИ РАЗУ !!!! Анимации полно - и аква-аэробика, и степ-аэробика, и чего там только нет. Зазывают постоянно. А как же всё то, что без мотора??? И виндсерфинг, и что-то там ещё - просто мне это не интересно, но народ с удовольствием обучался и развлекался. По поводу блинчиков - надо просто протягивать больше тарелок, тогда и будет куча блинчиков - в количестве порций ограничений нет. Пляж чистый и с постоянно действующей охраной. Где Вы видели местных на территории отеля ??? Им вход на территорию категорически воспрещен. Местным можно максимум пройти по берегу почти не останавливаясь. По поводу сдачи номера в 12.00. Это правило работает во всей Европе - просто надо было нормально определиться со временем вылета. Короче, с таким настроением Вам надо было ехать в Абхазию - было бы с чем сравнивать ))) Удачи !!!

17:09 19.08.12

Женщина, какой глупый комментарий! Пытаться оспорить и доказать то, что у НАС на самом деле было там все по другому, просто МЫ отдыхать не умеем, это глупо. От дальнейших комментариев, воздержусь.

07:21 03.09.12

Не знаю, Carica_kniq, чем вам Абхазия не угодила, но кормят там лучше и в отличие от Туниса есть на что полюбоваться, В Абхазии была война, это государство до сих пор не признано, но в отличие от Туниса, там чисто на улицах. Вот и решайте, кто болше любит свою страну и её свободу, а кому и на сытной свалке приятно жить... В Тунис меня второй раз поехать не тянет, а вот в Абхазию поехал бы.

15:04 12.09.12

14.06 вместе с Вами в этот отель заехало 26 человек. И это только от ТО Библио Глобус. Каким образом Вы оказались одни в автобусе, интересно? Скажите, пожалуйста, номер Вашей заявки, чтобы мы могли идентифицировать Вас в нашей базе.
С уважением, туроператор Библио Глобус

21:05 12.09.12

Конкретно в нашем случае (вместе с нами) в отель заехало 4 человека, т.е. две бабуськи и мы вдвоем. Номер заявки мы не знаем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы minuoka (4)