АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
9 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Silence Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2012
23.07.12 - 06.08.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Замечательный отдых.

Начну с того, что пока мы ехали в отель и высаживали по пути других туристов (а потом, когда выезжали из отеля и забирали остальных) могу сказать, что у «Сайленса» самая большая и ухоженная территория. Всё вокруг чисто и «блисто». При таком огромном номерном фонде (нужно учесть, что везде уложен ковролин – а он сложен в чистке, в качестве заботы о гостях, чтобы не ступать по кафельному полу), а также при таких больших «квадратах» коридорных и холловых площадей, садовых участков, огромных бассейнах – везде и всюду очень чисто!

Все службы отеля начинают работать во время – будь то выдача полотенец у центрального бассейна, анимация, открытие столовой – всё в точь по часам. Особенно хочу отметить питание – в «Сайленсе» прекрасные повара, можно найти блюда на любой вкус – всегда в наличии мясо, рыба, гарниры, огромное количество салатов, заправок, соусов, сладостей – всё аккуратно разложено, вовремя докладывается, горячее и вкусное. Совершенно потрясающий хлеб с брынзой и фаршем, шпинатом – всегда горячий, просто объедение. Завтрак (по-моему есть и поздний завтрак), обед, мороженное с 16 до 19 часов «под мостом» и у «Атриума», ужин, поздний ужин – всё создано для гостей с большой любовью. На мой взгляд, лучше приходить к началу ужинов-завтраков-обедов – все столы накрыты и много свободного места, если придёте позже, может быть занято, т.к. у отеля много гостей, но при этом – столик найдётся обязательно, официанты быстро меняют скатерти и раскладывают приборы. Если не находятся – можно попросить и вам помогут. Очень вкусный чай (тот, что в заварочных чайниках) - всегда горячая вода (кипяток) - для нас, любящих обжигающий чай - просто находка!

Весь персонал очень любит детей, пока малыши сидят за столом или идут по отелю, всегда кто-то подойдет, пошутит, поздоровается – это очень приятно. Нам повезло, и даже горничная досталась замечательная – всегда улыбалась, делала нам потрясающих лебедей, сердечки и лотосы из полотенец и простыней, приносила лепестки цветов для своих композиций. Если встречались в коридорах – всегда приветствовали друг друга. Постельное бельё меняли каждый день, оно прекрасно выстирано и выглажено, мы попросили, нам выдали дополнительные одеяла и пододеяльники, т.к. ночью спали с включенным кондиционером.

На море очень много шезлонгов, я бы сказала, с избытком – всем всегда хватает, не нужно лежать с полотенцем на песке, если только это не ваше желание.

Каждый день новая вечерняя анимация – в 21:30 в «Атриуме», с самого утра в лифтах вы можете увидеть на формате листа А4 красочный анонс – что же будет сегодня вечером. Не нужно ждать, что это представления уровня Гранд Опера, но при этом с большой любовью и кучей идей каждый вечер развлекают гостей – очень приятные, обаятельные ведущие, у одного – совершенно потрясающая улыбка (и мускулы) – нам показалось, вся женская половина отеля была им очарована (к сожалению, имени не знаю:). Был замечательный вечер бразильских танцев и капоэйры, так вот в обед нас встречали участники вечернего представления, а персонал ресторана дарил всем женщинам по цветку – было очень трогательно! Ещё про персонал отеля - абсолютно никакой дискриминации русских туристов, о которой я читала в некоторых отзывах, мы не встретили, ко всем гостям относятся одинаково уважительно, доброжелательно и всячески пытаются помочь.

Отдельно хочу упомянуть про мороженное – мой ребенок был совершенно очарован молодым человеком, который его раскладывает (он днём и вечером режет арбузы в главном ресторане) – так вот )) он понимает все цвета и объяснения на пальцах, какое мороженное мы хотим, с улыбкой делает лестницу из нескольких шариков в рожке, малыши в совершенном восторге. Приятный менеджмент работает и на Ресепшн отеля – очень вежливые молодые люди, всегда помогут решить вопрос, дадут разъяснения, расскажут и покажут то, что нужно. Единственный неразговорчивый человек найденный нами за время отдыха – это татуировщик у бассейна, но, мы оправдали это тем, что тяжело весь день сидеть на жаре ))

Ах, да! Про «Лунапарк» – туда возят с 20 часов машинки от главного здания отеля, либо можно дойти пешком – это, буквально, 5 минут не спеша. Аттракционов не очень много, но я думаю, одно то, что у отеля есть СВОЙ Лунапарк – это уже очень здорово и необычно! Для мальчишек есть гонки на машинках и мотоциклах – на аттракционе работают два приятных молодых человека, помогают детям усесться и подталкивают, если кто-то где-то застрял )) Для девочек есть карусели )) Всем детям нравится делать картинки из песка – там работают две очень милые девушки! Также приятный мужчина, который продает билеты в кассе – в общем, все доброжелательные и хорошие люди!

Много хочется написать, просто хочу обратиться к владельцу отеля (менеджменту, управляющему) – наверное, Вы потрясающий человек (люди) – мы вечером семейно сидели в номере, разговаривали об отеле (представляли, как вы выглядите) и думали, сколько же труда нужно, чтобы такая большая система, как Сайленс, функционировала так слаженно, как это происходит сейчас – как удается координировать водителей, ресепшн, поваров, официантов, горничных, инженеров-электриков, водопроводчиков, ремонтные службы, садовые службы, гидов, обслуживающий персонал, охрану, административный персонал, носильщиков чемоданов, ночные смены, дневные, утренние, закупку продуктов, бытовой химии, расходных материалов, курировать работу прачечных (это огромный сегмент, по-моему) и многое-многое другое!

Спасибо вам большое за хороший отдых и потрясающее настроение!

Наталья, г. Москва :)

Номер: 6021, 6 этаж. Отдыхали в период 23.07 по 06.08.2012 г.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 07.08.2012 01:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 598 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
11:45 07.08.12
Доброе утро Наталья!

Огромное человеческое спасибо за позитивный отзыв, который придает нам силы для дальнейшей работы. Рады что вами были замечены некоторые детали, мы очень стараемся угодить всем нашим гостям, конечно бывают недочеты, но мы не стоим на месте. Рады будем видеть вас в списках наших постоянных гостей.

До новых встреч!!!


С уважением,
Залина
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 748) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Наталья
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей