АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
111 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
50 комментариев
Отзыв об отеле Letoonia Golf Resort (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал С семьей в июле 2012
23.07.12 - 04.08.12
- Воздержался
2.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель для среднего класса

Отдыхали в данном отеле с семьей. Заселили нас быстро в главный корпус с видом на бассейн, когда зашли в номер, то первое впечатление воздержанное. Старая сталинская мебель, нас в семье трое я, муж и сын 16лет, для нас с мужем были две кровати, а сын спал на раскладушке, как в пеонерском лагере. Когда ложишься спать, то до двух часов ночи играет музыка и невозможно уснуть!!

Питание в Отеле очень хорошое, много всего разнообразного было! Персонал очень ужасный, когда сидели и обедали, то попросили принести напитки, как официант их принес, то сразу начал с нас нагло требовать деньги, ну и что бы он отвалил пришлось дать ему пять долларов. Вечером люди не одеваются, ходят в резиновых сланцах за 90руб., в майке в которой они проходили весь день и в плавательных шортах, такое ощущение было как будто я попала в Сочи или Анапу. Анимация в отеле очень веселая, днем не соскучишься!!

В баре на пляже соки и всякие другие напитки, иногда даже и пиво наливают в маленькие 0.2 пластикавые стаканчики и пить не очень приятно((

еще раз повтарюсь отель для среднего класса и ЕМУ ТРЕБУТСЯ РЕМОНТ!!!

Добавлено: 07.08.2012 00:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 100 символов в тексте

Комментарии к отзыву (50)

Аня, добрый день! Поскажите, Вашему сыну было интересно в этом отеле? У нас старший тоже 16 лет, вот думаю, не скучно будет.
Но то.что наши соотечественники страдают от бескультурья и ходят в чем попало- это точно не вина отеля!
Очень полезный коммент! Обязательно возму вечерний наряд а лучше на каждый день! и смокинг!
Про смокинг не мой комментарий))))
Ужас,неужели впечатление от отдыха и от отеля могут испортить сланцы за 90руб......Внимательно смотрели у кого сколько сланцы стоят и расстраивались? Точно 90? А если 60,то что бы с вами было....трудно представить....
IraJa))))
А я всегда не понимала, тех кто на отдыхе надевает вечерние платья и высоченные каблуки. Против плавок тоже конечно. Но ни каблуки ни вечерние платья никогда не беру. Я туда отдыхать на море еду.
Скажите пожалуйста, нет ли инфекции в этом отеле, ( собираемся с малышом).
а Вы за сервис поставили 1 тем самым туристам? наверное не ту страну Вы выбрали и отель не при чем, а то что за ужином деньги вымогали, так давайте сами, не жмотитесь, а то , те кто в Ваших любимых шлепках наверное как раз и давали чаевые, а Вы на дорогие деньги копили, ха! до чего народ у нас злой
Была в отеле не первый раз.

Чаевые никогда не вымогали, хочу даю, хочу нет - на свое усмотрение. Да, работают порой медленно, но чтоб вымогать за напитки(((
В отеле ремонт был и очень заметно, примите во внимание стилистику отеля- хайтек и минимализм это не про него, поэтому и стиль такой, но мебель новая - обивка, двери итд.
Кровати такие и должны быть - одна большая и дополнительная нормальная кровать - не раскладушка времен совецкого периода.
Про сланцы за 90 р и одежду даже комментировать не буду((((

Странно, что вы не отметили плюсы этого отеля - очень зеленый, грамотно спланирован, очень удобные бассейны - для детей идеально, крытые дорожки до всех бунгало.
Аня чему вы удивляетесь?наверно не первый раз в турции?Там большинство либо 24 часа ходят в виде как в номере ходят, спортивки туники, тапки.....либо на каблучищах в вечерних платьях и совсем отпад-с театральными сумочками-))))))))))))))))))))))))))))))))идут посидеть вечером у бассейна...послушать музычку-наши люди! Тагил рулит в всё в таком духе)))
12:57 09.08.12
Уважаемая Анна, спасибо за Ваш отзыв, позволю себе прокомментировать некоторые моменты. Старая сталинская, как Вы выразились, мебель является деталью общего стиля отеля, поскольку это Holiday Village отель.
В качестве дополнительного спального места для взрослого может быть как кровать так и вполне комфортная раскладушка с широким матрасом, которая была у Вашего сына.
Если закрыть окна и балкон на ночь, музыка не будет Вам мешать.
Каким образом официант требовал от Вас деньги и за что? Вы заказали напиток, который не входит в концепцию "Ультра все включено"? Если нет, то требовать чаевые никто не в праве и, если честно, я не могу себе представить эту картину, когда официант "нагло" просит вознаграждение за сервис и в итоге его получает.
Считаю, что у Вас не было достаточно полной информации об отеле перед поездкой. Данный отель изначально строился как наиболее приближенный к природе, поэтому здесь и создается атмосфера домашнего уюта и непринужденного комфорта. Жаль, что Вам не удалось это прочувствовать как тысячам других постоянных клиентов отеля.
Желаю Вам чудесного отдыха в будущем.

С уважением,
Романова Екатерина
Я не стала брать тур в этот отель именно из-за отзывов одной туристки, после которого мне стало понятно, что тагил рулит и разруливает. И отчаянно противно, когда в красивом ресторане украшеном белыми розами шелковыми лентами и чудесной сервировкой сидят вывали пивные животы мужики в трусах и тетки в мокрых на задницах туниках. ПОнятно что турки здесь совсем не виноваты, ну что они в шею туристов погонят? И так терпят из последних сил. Очень надеюсь, что гопники и их подруги скорей исключение.
Risharisha, а где гарантия, что в других отелях по другому?
qwqw1212 я сколько раз не была в турции- везде было написано и нарисовано про эти правила-нашему народу пофигу!иЕсли пытались останавливать-скадал! наши люди же даже не понимают почему нельзя еду выносить и нагребать черешни таами...куда уж одеться как положено-как хочу так и хочу!!ужас....
risharisha-ядогадываюсь о ком вы говорить...но к сожалению такие есть везде(((
"Говорят удачно высмеиваются лишь те недостатки, которые есть у тебя самого " и что" Чужие НЕДОСТАТКИ-зеркально отражают твои", это не мои слова , а афоризмы и простая психология. Вот я где бы ни отдыхала, никогда не видела "пивные животы мужики в трусах и тетки в мокрых на задницах туниках"
Потому что сама вечерние наряды не беру, но одеваюсь всегда соответственно, даже если иду просто на пляж то сарафан одену. Не пью, не курю, после вечернего шоу отбой. И поэтому удивляюсь где вы таких находите. Может если бы сама сидела в барах и видела бы таких. Пару раз видела следы бурной ночи в виде синяков у людей и все. И может стоит всем за своим поведением последить, прежде чем обсуждать других. Не хочу никого обидеть, но уже на себе замечено годами, подобное притягивается подобным. В нашей жизни нет случайных встречных. Мы привлекаем к себе не тех людей, которых хотим привлечь, а тех, кто подобен нам.
Поэтому Жизнь не только , либо . В большинстве случаев означает именно достаточно. Если будете искать
идеальную что то ( в данном случае отель", то вы, скорее всего, никогда его не найдете. При этом все другие отели будут казаться вам хуже, чем они есть на самом деле. И надеюсь что отель мне понравится, тем более его выбрали не просто для отдыха, а не хрустальную свадьбу.
Извиняюсь, но последний абзац, почему то кусками получился, часть предложения удалила видимо случайно. Хотела сказать, чем больше ищешь что то идеальное, тем больше недостатков видишь.
Я тоже не вижу ни мокрых задниц,ни чьих-то там животов,ни тем более ценников на сланцах...может они и есть,да просто я не хочу это видеть ,мне это безразлично,я наслаждаюсь отдыхом,а ни чьим-то смокингом и вечерним платьем или трусами с туниками,сама с мокрой задницей на ужин не пойду,как и на обед в принципе то же,но никого воспитывать не собираюсь.
YFNFKBZ1, IraJa, - +100 %
это тот самый "Тагил" вам пишет, на который тут намекают некоторые. Которые сами не умеют отдыхать...И на отдыхе просто ищут дешевые шмотки, пивные животы и т.д.... Мы вот их не видим... А на "тонких и кривеньких" бывают все национальности ))))
И еще. YFNFKBZ1, как же вы правы на счет того, кто каких людей притягивает...!!! Нам вот отдых подарил таких прекрасных друзей в г. Сыктывкар и в г. Париж!!! И вам всем Желаю позитивных и легКих людей на отдыхе и в жизни! ))) И просто, прекрасного отдыха!
а вот и тагил)
ага, он самый... А вам бы смотреть развивающие программы, а то то что вы смотрите по ТВ, не добавляет вам ни знаний, ни интеллекта, ни умения общаться с людьми
Господа ))) вы знаете - вообще в первый раз встречаю в коментах об отеле рассуждение о том, кто во что одет и где кто одевается ))))) просто валяюсь ...... Во первых - наверно воспитанный человек - не заметит кто во что и почем... а уж тем более не скажет - обсуждать других людей мне кажется не стоит - т.к. я бы даже наверно на это внимания не оьратила. Я же на отдых еду. я ещё раз повторюсь, что люди должны быть одеты опрятно - но в первую очередь каждому должно быть удобно. У меня может раз в год такое счастье - Одеть шлепанцы и шорты ! и снять все эти дрескоды = если бы я условностей хотела - наверняка бы в другой отель поехала ))) Самое главное чтобы не было драк там всяких и неадекватного поведения, - культура важна. Но увы бескультурных людей везде хватате - по поводу того, что рядом те, кем ты являешься - ну 100 % - поэтому научилась во всем , что меня не устраивает вокруг винить только себя т.к. что -то знать во мне не так - не ищите причин - разбирайтесь в себе всегда ! Дело не в ситуации а в том, как мы её воспринимаем ! Давайте просто отдыхать а для дефиле ездить в более престижные отели с дрескодом ! А я хочу уехать из Москвы и просто человеком себя чувствовать - с превеликим бы удовольствием уехала в Муходранск - еси бы там море врыли к бабушкам в калошах и молочку из под корово )))) Просче товарисчи относитесь к таким мелочам !!!
быдло не заметить может только такое же быдло!
galinushka2012 Тагил в данном случае это уже как нарекательное название-зато сразу всем понятно о чем речь. К передачи Наша Раша, которую я не смотрела кроме того самого ролика про тагил в Турции по соц сетям-отношение не имеет вообще. Я желаю вам веселиться до упаду во всех барах турецкого средиземноморья если в этом кайф-главвное при этом я считаю не мешать другим.
020408jo, тогда может нам всем быть поаккуратнее в стремлении наклеить ярлык? У меня нет ни малейшего желания мешать кому бы то ни было отдыхать! Но свое желание и умение веселиться, а также, дарить веселье тем, кто к этому стремиться, я уж ни как не могу отнести к категории "тагил". Или, несколько лет назад "ф бобруйск, жывотное". Да и вообще, обсуждать меня могут лишь те, кто со мной отдыхал
или знаком лично, а все остальные комментарии в отношении личности в принципе неуместны
Мне лично начхать, кто в чем приходит в ресторан на отдыхе, это ж вам не в кулб фейс-контроль,
"Вот я где бы ни отдыхала, никогда не видела "пивные животы мужики в трусах и тетки в мокрых на задницах туниках""
YFNFKBZ1, фраза из одного фильма-"если к вам в метро в Париже не прижимаются, это еще не значит, что в Париже нет метро"
А вот я наблюдала таких-"мокрожопых и голозадых" и ведущих с обслуживающим персоналом хамски. Очень противное и постыдное зрелище. И если делать выводы из ваших постов, то я и сама такова. Хотя нигде голым и мокрым задом, акромя пляжа, бассейна ну и перед мужем, замечена не была. И не зазорным считаю приветлево улыбаться и благодарить людей,которые также к тебе приветлевы и улыбчивы, а не строить из себя не знамо какую королевишну из "зажопинска". И по барам я тоже не хожу, а эти картины наблюдались в ресторанах, называемые некоторыми "столовками" на обедах и ужинах, и даже в ресторанах "а-ля карт" видала таких-в шортиках пляжных на оволосатенных ножонках и майченке пляжной видавшей виды, сидела такая компашка рядом с нашим столиком, и не заметить их было трудно, по виду и по повидению стремачному.
Elesya, ну значит мне до этого везло, что не встречала. Просто может я на то кто в чем одет, на ноги под шортиками внимания больно не обращала.Хотя у меня самой ни шорт, ни юбок даже по колено нет, если юбки и то в пол. А про тех кто ведет по хамски, правда не встречала, как то семьей мы всегда ходим, мало с кем общаемся. Хотя был один случай на сцену в конкурсе пьяный вышел, но его ведущий быстро на место поставил...Вот кстати поэтому я больше у нас в России в маленьких поселках люблю отдыхать ( Азов в этом плане нравиться), где можно именно отдыхать после больших городов, только ты и море. Вот туда я беру простые сарафанчики и балдею, никто не смотрит видавшие они виды или не видавшие..А дресс кодов мне на работе хватает. А муж вот Турцию больше полюбил. А мне жалко что в этом году в Турцию второй раз, а к нам не получилось.
Нужно уважать и себя и людей рядом: туристы ли это или обслуживающий персонал. Внешний вид тоже вид взаимодействия с окружающими. У меня на работе довольно строгий дресс-код и конечно хочется на отдыхе расслабиться для этого и существуют пляжные платья и прочее-прочее, а уж простите мокрый купальник поменять на сухой - это элементарная гигиена и приличие. Но люди разные - песни разные, кого-то просто по-другому воспитывали.
Risharisha, вот поэтому я на отдыхе наверное и закрываюсь от других, потому что воспитание разное, и просто не вижу кто в чем ходит, а наслаждаюсь отдыхом.
А я вот всё таки в отличие от risharisha рискну- поеду и ОЧЕНЬ надеюсь что быдло там не встречу!))
И мы едим 7 сентября, тоже хочется верить что все будет хорошо! А то подруга в июле была в Турции в 5*, правда более дешевой, и менее рейтинговой, чем Летуния, так вот она рассказала, что в последний день их пребывания пьяная компашка парней "навалила" в бассейне, и это средь бела дня и при скоплении отдыхающих, и все это вызвало у них еще больше хохота и веселья. подруга сказала, что хорошо, что это произошло в день ее отъезда, а то не знай как бы она там дальше смогла находиться! Дичь и мерзость! Я спросила, как их после этого там не растерзали? "Ну народ повазмущался, уборщицы все это вылавливали, а эти кони стояли и ржали!"
YFNFKBZ1, или от этого тоже можно "обстрагироваться" и наслаждаться отдыхом? Я понимаю что это гараздо жестче, чем мокрые и голые зады у тебя перед лицом, но тем не менее, это моральные бескультурные уроды, свиньи и быдло, коих не мало, и как их не замечать-я не знаю! "Все прекрасно, я спокоен, я удивительно спокоен!"
Вот отзыв девушки из подобного обсуждения
" Есть такой народ, с которым стоять противно! Пойло, жрачка,пойло , жрачка им больше ничего не надо! И видела как руки об скатерть вытерают, и как сажают мокрые семейки на стулья с подстилками, и сверху столов кладут свои мамоны, отъеденные на оллинклюзеве, за 10 лет! Все это противно! Я считаю так: если ты хорошо относишься к Туркам, то и они к тебе так же будут относиться! Официант получает 250 баксов в месяц, спит по 5 часов, а какойто му...ак, будет его унижать или издеваться над ним! Кому это понравиться????? Надо "русским" табличку вешать: НЕ СРАТЬ! НЕ ВЫТЕРАТЬ РУКИ ОБ СКАТЕРТИ! НЕ САДИТЬСЯ СВОИМИ ТУСИКАМИ НА ТКАНЕВЫЕ СТУЛЬЯ! НЕ СОРИТЬ! НЕ РЫГАТЬ! НЕ ОСКОРБЛЯТЬ ПЕРСОНАЛ! Хотя наш менталитет ни чем не исправишь!!!!! Ребята(работники отеля) я вам от всей души желаю, отлично отработать сезон-2012, культурных и добрых вам туристов, что бы не было гадких отзывов о вас и об отеле. Ждите нас , мы будем хорошо себя вести!!!!! Пы.Сы. МУХОСРАНСК!!!!! ОТДЫХАЙТЕ В СОЧИ ИЛИ ГЕЛЕНДЖИКЕ, ТАМ ТОЖЕ ВСЕ ВКЛЮЧЕНО, И СОБУТЫЛЬНИКОВ БОЛЬШЕ! НЕ ПОРТИТЕ ОТДЫХ ЛЮДЯМ В ТУРЦИИ. МЫ ЕДЕМ ОТДЫХАТЬ, А НИ ВСЮ ЭТУ БЫДЛЯТИНУ НАБЛЮДАТЬ!!!!!"
И я с ней полностью согласна, и для меня такие люди АДЕКВАТНЫ и НОРМАЛЬНЫ, и приятно смотреть на чистых и опрятных людей, вкусно пахнущих и улыбчивых, а не перегарных, ободранных и со сталактитами под мышками, плюющих на все приличия и на окружающих, главное, чтоб им было удобно, ведь они отдыхать приехали!
Полезный отзыв
Ну еще раз говорю, не попадались мне такие, и закрываться да это я умею. Вот если встретятся и закрыться не смогу, тогда может что нибудь другое напишу. Зачем я буду обсуждать если бы да кабы, я пишу как было. И надеюсь так и будет, не встретится мне никто. И не хочу я обсуждать чего нет и строить разные предположения. Еще раз повторю " Я ТАКИХ НЕ ВСТРЕЧАЛА" Кто встречал сочувствую наверное.
Не встречали-ваше счастье, закрываться можете и абстрагироваться-тоже хорошо, но и тех кто с этим сталкивался и кого это коробит не нужно обвинять в неадеквате и быдлячестве!
Я никого не обвиняю, я высказываю свое мнение, слово которое вы написали последним я не написала ни одного раза( можете перечитать мои сообщения), на стоимость тапочек тоже не смотрю. А Вам, повторюсь, сочувствую, не повезло значит. Удачного отдыха в след раз и не встречать того кого вы не хотите. Пусть встречаются только хорошие люди.
" А может наоборот, б...ло( даже не хочу писать это слово), могут заметить только такие же , потому что они где то с ними рядом"
YFNFKBZ1, это не Ваше? Или то, что несколько букв пропущенно, реально меняет суть?
А так спасибо за доброе пожелание, а Вам всего хорошего!
020408jo, смело езжайте, вот правда, вам понравится!!! и не обращайте ни на кого внимание, а проводите свой отпуск в свое удовольствие! Вот честно, мы год назад встретили в отеле столько приятных людей!!! А на хамло можно просто не обращать внимание, да и охрана в отеле не бутафорная, усмирить могут всех! Буду правда рада, если вам там понравится!!!
И ВАС, Elesya,, там встретим, если узнаемся, мы ж не ходим с мокрой попой, которая сразу в глаза бросается!!! Девчонки, хорошего всем отпуска!!!! Отдохните, расслабьтесь, получите положительный заряд!!!
"Хотя наш менталитет ни чем не исправишь!!!", Elesya,, на отдыхе, где концентрация русских меньше, замечаешь, что пьяного быдла хватает во всех национальностях!!! Уж мы в Доминикане насмотрелись и наслышались по пьяных в хлам канадцев и америков!!!! А пьяные поляки? а пьяные немцы? Девчонки, побольше патриотизма! Просто канадики и америки не ездят в Турцию, так, отельные особи, которые теряются в общей массе!
Я вот действительно люблю Турцию! И к турецкому сервису и персоналу отношусь очень уважительно! И вести с ними себя умею, может татарская кровь сказывается! И считаю неуместным кричать и хамить официанту, уборщику... Я их труд правда уважаю!
А вот она действительность: пьяное быдло теряет свою "привлекательность" в собственных глазах, если нет аудитории и "поклонников"... В игнор их!
Elesya. Ну это же опять был просто ответ на предыдущее, я то изначально так никого не называла. Это наоборот было сказано в сторону тех кто отдыхает хорошо, и не смотрит видавшие виды майка или нет, и сланцы сколько стоят. И про менталитет, в мае были в 99% русском отеле и там все было замечательно. Этот отель я выбрала потому что не люблю 2 раза в одно место ездить, пусть хоть будет гостиница в одном поселке , но другая. А муж так туда хотел, еле уговорила сюда.
я думаю тут речь то изначально шла не о стоимости майки и тапок к чему все привязались, а о поведении!о хамстве, понтах дешевых, выходках жутких, поведении как будто я тут один и я пуп земли, воплях во время анимации и серии-эй ты я не понимаю что ты говоришь...?..пьяных драках у бассейна. а сколько стоят тапки кого может волновать? я свои то никогда не помню сколько стоят)..считаю дни до отдыха)
Вот, а переросло все не знай во что. Хотя сейчас перечитала в отзыве" Вечером люди не одеваются, ходят в резиновых сланцах за 90руб., в майке в которой они проходили весь день и в плавательных шортах, такое ощущение было как будто я попала в Сочи или Анапу. " Речь все таки об одежде шла. Но все равно раздули, переругались. Поэтому желаю всем приятного отдыха, и себе тоже!
10:57 14.08.12
Уважаемые участники данного обсуждения! Позволю себе ненадолго присоединиться и внести некоторые комментарии. Повторюсь отель Letoonia Golf Resort это Holiday Village отель, мы не претендуем на звание VIP. Наши гости чувствуют себя здесь уютно как дома, поэтому позволяют себе одеваться так как им удобно, разумеется соблюдая приличии. Лично я вижу гостей ежедневно, вижу в чем они садятся на стулья и не противоречит ли это тому dress code, который в отеле присутствует (!). Если увидеть гостя, который только что вышел из моря и подошел к бару на пляже (!!) и сел на стул, то я не вижу в этом ничего особенного, я думаю мало кто из здесь присутствующих этого не делал, но зачем переворачивать все и вмешивать сюда главный ресторан, мне неясно. Или после пенной вечеринки гости могут возвращаться разумеется "не сухими" и посидеть у главного бара, но это происходит уже поздним вечером, а то и ночью.
Отель наш заполнен не только русскими гостями. Letoonia Golf Resort это один из немногих отелей Белека, в котором собралось много различных национальностей, в первую очередь это англичане, французы, бельгийцы, голландцы, в меньшей степени латвийцы, эстонцы, поляки румыны, молдаване. Русские, украинцы, белорусы, казахи составляют остальную половину наших гостей. В таких отелях уровень сервиса на высоком уровне и его необходимо поддерживать, поскольку отель не заинтересован терять своих гостей. Примерно половина из приезжающих ежегодно - повторные гости и большинство из них из Европы. Неужели европейцы станут ездить из года в год в отель, полный пьяных, необразованных, некультурных и не умеющих себя вести наших с Вами соотечественников? Откуда такая ненависть к своим землякам? Исключения бывают везде и конечно иногда и у нас бывают не "наши" гости. Но процент таких гостей очень мал. При выборе отеля огромную роль играет менеджер туристического агентства и его знания. Неправильно поданное, хоть и вкусное блюдо удовольствия не приносит.
Искренне желаю всем участникам беседы проводить свои отпуска в свое удовольствие. Цените прежде всего свое время и не тратьте его на обсуждение других, таких же как и Вы отдыхающих, вряд ли они занимаются тем же. Отель создан не для отдельно взятых людей со своими амбициями, это место новых знакомств, встреч, друзей на долгие года и теплых воспоминаний.

С уважением,
Романова Екатерина
это можно бесконечно продолжать разговор ни о чем.кто может это терпеть-терпит, кому то противно и он больше не поедет-каждому своё.
Полезный отзыв
IraJa, вроде в одном из постов сказали, что никого воспитывать не собираетесь, да и вообще позиционируете себя как даму воспитанную, а все никак не угомонитесь-желчь течет рекой, слюна аж через монитор долетает, и вот уж мастерица диагнозы инакомыслящим ставить "кому противно,тому везде будет противно", "Быдло Быдло видит издалека", "мне вас жаль,но это уже диагноз". Или ваша лояльность, толерантность и терпимость все-таки носит выборочный характер, к тому кто показывается в голо-мокрых трусах в ресторане, к откровенным хамам и хабалью -мы снисходительны, к тем же кому это претит-в топку! Странноватенько...
IraJa, какие фразы у вас универсальные, как хочешь так и понимай, "казнить нельзя помиловать!", каждый ставит запятую там где хочет!
Разговор уже сошел "на нет", 020408jo поставила своим последним постом "точку", и только вы все никак не угомонитесь, та, которая ни на кого не обращает внимания, которая выше хамства и грубости. Желаю вам хорошего отдыха и впредь, и побольше положительных эмоций, как говорит А.Привольнов "самых качественных эмоций в мире!"
Господа!!! Ну, ведь противно вас читать!
Неужели, заняться больше нечем?
или поговорить больше не с кем?
ElenaVadim, никто же вас не обязывает это делать!
Непонятно, почему представители "несреднего" класса поехали в обычную пятерку, а не в отель класса Люкс..... Я не ношу тапочки за 90 руб, но меня нисколько не напрягают россияне на отдыхе. Много раз летала от Пегаса в отели, отдыхали одни русские, белорусы и украинцы, и проводила замечательно время.
А относительно Летунии...... я была там лет пять назад, это был мой первый опыт выезда за границу. Должна Вам сказать, что представители Отеля меня и моего сына до сих пор поздравляют С днем Рождения и Рождеством, что очень приятно.Это к теме об отношении к русским туристам.....
А в целом я не имею привычки повторятся в своих поездках, но Летуния это один из двух отелей в который я планирую вернуться. Надеюсь, что этой осенью.
Спасибо Администрации отеля и обслуживающему персоналу за ту атмосферу, которую Вы создаете!!!!!"
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (966) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Аня
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей