АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
39 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Парой в июле 2012
11.07.12 - 22.07.12
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Жесть, товарищи туристы.

Если вы любите спортивный отдых и считаете борьбу за ценные вещи отдельным видом спорта - вам сюда!

На самом деле все могло бы быть не так уж плохо, если бы не персонал отеля, который испортил нам весь отдых. Отдыхали семейной парой в июле 2012 года, поехали в этот отель, купившись на последние хорошие отзывы. А зря! Прямо перед нашим прилетом скончался бывший владелец отеля, и его сынок, унаследовавший собственность отца, превратил отель в притон для местных арабов. Все негативные отзывы ниже - абсолютная правда! В отеле отдыхают в основном арабы с семьями (а семьи у них, как известно, от 20 человек и больше), они полностью оккупировали бассейн, да так, что в него не войти - сплошь и рядом черные головы. Они ужасно шумные, отвратительно едят в ресторане - оставляют после себя горы мусора и разбрасывают его вокруг столов. Когда они наконец всем скопом уехали, в отеле стало намного чище, тише и уютней.

Ресторан. Еда две недели была одна и та же - в последний день мы уже не могли на нее смотреть. Их национальные блюда подозрительны, к ним мы не притрагивались (мало ли, отравимся). К началу обеда (завтрака, ужина) лучше не приходить - затопчут и не заметят. В баре из нормальных напитков только чай и кофе (да и те сомнительного качества), все остальное - разбавленные водой юппи (которые почему-то называются апельсиновым соком), кола-фанта-газировки, местное пиво и прочие алкогольные напитки, которые мы не пробовали.

Персонал. Наглый до невозможности, такого кошмарного сервиса я еще нигде не видела. По-английски на ресепшене говорил только один мужчина, да и то смешивал его с французским. Остальные - только по французски (да и то как-то криво, хрен поймешь). Просить помощи бесполезно - сделают вид, что вас не понимают. Чаевые требуют открытым текстом за любые мелкие услуги (пример: "Я занес вам чемодан наверх и показал номер, вы не хотите мне чего-нибудь дать?"). А если не дадите - запишут вас во врагов народа и будут в дальнейшем игнорировать. Если вам потребуется срочно связаться с вашим туроператором - или вообще не станут звонить, или сделают это с большой неохотой. Под конец работники на ресепшене отожгли - не передали нам в номер записку от гида с изменением информации о вылете =). В итоге нас вовремя не забрали в аэропорт, жили в отеле еще 2 дня нахаляву =).

Территория. Действительно большая и зеленая, как пишут в отзывах, но ужасно грязная и запущенная. Газоны не высажены, цветники заросли сорняками, из множества фонтанчиков ни один не работает. А еще свалки мусора в разных частях территории - это у них нормальное явление. Вообще территория отеля делится на две зоны: главный корпус и бунгала. Если кто-то все же решится ехать туда, настоятельно советую ни за что не соглашаться на бунгало - номера там гораздо хуже, чем в корпусе, мебель старая, территория вокруг замусорена (такое ощущение, что уборка там проводится раз в сезон или вообще не проводится). Фонари вечером по большей части не работают, многие разбиты (и что интересно, никто и не подумает починить). Словом, на территории, где стоят бунгала, мог бы быть красивый тропический сад, если бы не разбросанные повсюду пластиковые бутылки, стаканчики, шмотки, туалетная бумага (которая каким-то чудом оказалась даже на пальмах) и прочий бытовой мусор.

Номер. В целом - неплохо для трёшки, большего мы и не ожидали. Правда, душ работал плохо, слабый напор воды. Раковина засорилась, просили прочистить. Телека в номере не было, но он нам и не был нужен. Из туалетных принадлежностей только кусочек мыла (один на весь отдых - больше вам не дадут). И все вроде бы ничего, если бы не кондиционер! Это просто жесть, товарищи, такого мы не видели ни в одном отеле. Мало того, что кондиционер на редкость хреновый (что работает, что не работает - разница почти не ощущается), так он еще и включался строго по расписанию! Т.е. примерно с 4 часов утра до 2 часов дня кондиционер в номере не работал! Просыпались каждое утро от жуткой духоты. Нашли, блин, когда экономить электроэнергию! На ресепшене тоже всегда было жарко - там то ли вообще не было кондиционера, то ли он был такой же хреновый, как в номерах. Уборка в принципе неплохая, если оставлять чаевые. Однажды мы оставили уборщице полдинара вместо одного - так она обиделась, забрала монетку и не убралась =) И не убиралась потом 2 дня =). Мы не стали поднимать скандал - все равно всем пофигу.

Сейф. В номере сейфа нет, поэтому вам придется брать его за 2 динара в день на Ресепшене. Впрочем, от сейфа там одно название, на самом деле это просто почтовые ящики, как в хрущевках. Никаких электронных замков - обычный ключ. И зайти туда может кто угодно когда угодно - никакой охраны. Вообще все ценные вещи лучше таскать с собой, так как были случаи, когда воровали из сейфов (персонал отеля окончательно охренел). У нас в сейфе однажды кто-то копался (мы заметили, что вещи переложены), но ничего не украли. Между прочим, В ОТЕЛЕ ВОРОВСТВО! В номере ничего ценного не оставляйте, к вам даже ночью не постесняются зайти. Почитайте отзывы ниже - о случаях вторжений в номера посреди дня и посреди ночи. К нам зашли ночью, когда мы спали. Я сразу проснулась и разбудила мужа. Они услышали голоса и сразу захлопнули дверь, но с тех пор мы ставили на ночь под дверь разные вещи, чтобы, если кто войдет, они упали и разбудили нас. Больше никто не заходил, но постоянно бояться за свои вещи - это не отдых, а нервотрепка. Вам оно надо?

Интернет. Из врожденной вредности на ресепшене нам в первый же день сказали, что Интернета в отеле нет, и обнаружили мы его совершенно случайно, когда увидели, как какая-то школота сидит ВКонтакте. Провод от местной локальной сети торчит рядом с баром, напротив стола с альбомами турагентств. Но там постоянно кто-то сидит со своим нетбуком, так что если вам нужен Интернет - идите на главную улицу к развлекательному комплексу Galleria и подключайтесь там через wi-fi (кстати, чем дальше вы от этой Галереи отойдете, тем лучше будет ловить). Еще Интернет есть в комнатке с сейфами, но там клавиатура арабско-французская, придется набивать русские буквы по памяти.

Море и пляж. Ну это как всегда радует - море теплое, ласковое, разве что не в меру грязное у берега, ибо туристы накидали туда мусора. Песок на пляже белый, но опять же - перемешан с фантиками, крышками, стаканчиками и косточками от персиков. И хоть бы кто убрал мусор! Сам пляж маленький для такого количества отдыхающих, лежаки надо занимать аж в 6 часов утра, иначе будете валяться на песочке. Или можете давать 1-2 динара смотрителю пляжа, он вам будет занимать места. Мы ничего никому не платили, потому что не видели смысла переплачивать за такой откровенно хреновый отель, поэтому загорали на полотенцах, а когда освобождались ближайшие зонтики - переползали под них. Пляжные полотенца в отеле не выдают, так что берите свои.

Экскурсии. Ездили в Карфаген и Эль-Джебу от Интуриста. Если вам попадется эта компания, сразу уясните, что для них опоздание автобуса на час-полтора совершенно нормально =). Если бы не такое разгильдяйство, все было бы ничего. Гиды только арабы, но по-русски говорят хорошо, рассказывают интересно. Экскурсии в целом понравились, ни на что не жалуемся. Советуем ездить только по историческим местам, т.к. на всяких развлекаловках типа пиратского корабля или лазер-шоу делать нечего. Кстати, если вам в отеле будут предлагать купить экскурсию у местных на пиратский корабль - не берите. Это откровенный развод на бабло, в Порту Эль-Кантауи все то же самое в 2 раза дешевле!

Город. После революции в январе сего года эта некогда цветущая страна превратилась в настоящую помойку. Все вокруг завалено мусором, который никто не убирает. Торговцы на улицах наглые, приставучие, обходите их стороной. Цены на товары у них просто астрономические - и не желают сбивать ниже. Скажем, 100г зеленого чая они продают за 5 динар, хотя в супермакетах он стоит около 300 миллим! В итоге мы все, что надо, купили в супермаркете (из отеля на главную улицу - и направо, идти минут 10 до Palms Center). Медина - та еще помойка, настоящий Черкизон (нет, в сто раз хуже). Таксисты тоже вас меньше чем за 5 динар никуда не повезут, лучше прогуляйтесь пешком. На улицах нам несколько раз предлагали купить гашиш =) Короче, держитесь подальше от местных ради вашей же безопасности. И не езжайте туда без компании!

В общем, отель не советуем, да и сам Тунис тоже.

Добавлено: 06.08.2012 21:45
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 8 340 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

с несколькими моментами совершенно не согласна, начиная с самого конца,т.к. на корабле как вы сказали делать нечего, а что вы хотели за 20 динаров-то,написано по-русски,купание в открытом море обед.чего вы еще хотите? в Крыму Вас за эти же 400р на катере просто прокатят 10 минут=))
Что касается арабов в отеле нам пояснили перед вылетом,т.к.читали отзывы плохие тоже:перед рамаданом, а именно в это время вы видимо и попали,они тоже отдыхают,они тоже ЛЮДИ и имеют на это полное право. Мы попали в рамадан и не было никого из них вообще.
А что касается грязи на пляже и в пр местах,так это ж сами туристы и "срут",простите за выражение.
Если бы арабы вели себя прилично и не кидались едой в столовой, не оставляли бы после себя кучи объедков на столах и на полу, не шумели бы и не носились как бешеные по территории, мы б в их адрес слова дурного не сказали. Может, у них это считается приличным (другая культура и все такое), но русские от их поведения просто в шоке. Насчет грязных пляжей - вы не ходили вдоль побережья по городским пляжам, где местные отдыхают? Да там больше мусора, чем песка. Глядя, как живут местные жители, я почему-то не сомневаюсь в том, кто больше всех "срет" на отельных пляжах.
Леди Катрин, мне кажется, вы турагент, которому неплохо заплатили за пиар этого отеля. Иначе с чего вам оставлять к каждому отзыву этого сезона комментарий о том, что туристы жадные привереды, а отель на самом деле супер-пупер?
Короче, люди, езжайте лучше в Мархабу.
н асчет поведения арабов ничего не могу сказать,при нас такого( в рамадан) не было, понимаю, что когда ведут себя как свиньи очень неприятно, но и каждый второй русский ведет себя не лучше, жаль, что нормальным людям приходится терпеть подобное. а пляж....территория пляжа возле отеля прекрасная, а дальше,это уже территории других отелей , за которыми должен следить персонал, не будут же работники хилл диара все побережье содержать? не так ли?

А на счет турагента объясняю,если бы мне заплатили было бы конечно неплохо,НО! причина моих постоянных комментов здесь проста, перед поездкой в Тунис, выбирая между отелями Мархаба и Хилл Диар у нас стал вопрос,т.к. нас было 18 чел включая подростков, оплатить 100% путевки могли не все, а Мархаба запрашивала как раз полную оплату. и только Хилл Диар дали добро нам на 50% сначала и 100% ближе к отъезду. Так вот мы начитались таких отзывов об отеле,что невольно настроение к поездке не просто пропало, а мы со страхом ехали,думая,куда ж мы блин премся,но все уже было оплачено и деваться было некуда.

Приехав в отель,мы поняли, что основная часть отзывов-вранье, и непонятно кто выливает это говно на сайте, сделали вывод,что или просто не повезло,или люди сами себя так поставили(недовльные лица делали и скандалили ...не знаю...) и я сразу сказала всем: Как приеду, отпишусь,блин везде,потому что даже обидно за этот отель,предоставляющий за копейки нормальные условия, а не те,что пишут. Многие наши тоже обещались отписаться,но видимо влом...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (207) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Алана Адрианова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.08.2012
  • Страны, города: 10 / 12
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 7 270
  • Фото: 14
0 Благодарностей