за последние 30 дней
Отдохнуть, как хочется не получится
Если вы хотите отдохнуть на 5 звезд, в Рехане этого не получится, на 5 звезд в этом отеле только территория.
Все отдыхающие отеля болели от расстройста кишечника, в соседних отелях этого не было. очень жалко детей.
очень много людей (поляков), в столовой также питались проживающие из реханы-4, поэтому персонал не успевал накрывать на столы, менять скатерти, не хватало посуды, салфетки -дефицит, были очереди за едой, толкотня ни как в ресторане, а как в школьной советской столовой. Стаканы не промывались, обнаруживались с помадой.
Многолюдно было и на пирсе, ластами по лицу от множества купающихся прилетает, чтобы спуститься и подняться в воду, нужно ждать очередь или прыгать сверху, стараясь не попасть на ныряющих в очень небольшом секторе, огороженном веревками.
Номера на 3 балла, воду горячую включаюь только вечером, периодически ее отключали вообще, также отключали свет, бумагу туалетную пришлось и чистые полотенца брать по-тихому складах на этаже, которые случайно нашли.
Гид Пегаса - Самир, очень не внимателен к отдыхающим, рейс переносили несколько раз, он только писал ходил изменения на инф. стенде ни разу не обзвонил и не предупредил о переносе вылета, цены на экскурсии в Пегасе очень высокие, съездила на одну, даже не сказал, что должна взять сухой завтрак, а отдала 200 баксов.
Хорошее: море, бармен на пляже, Инна в столовой, которая следит за детской кухней, дайверы "Пирамиды" на пляже(Али) у них заказывайте морские прогулки
Комментарии к отзыву (4)
Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.
Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Royal Beach Resort & Spa не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Июле 2012 года очень многое изменилось, менеджмент отеля постоянно проводит тренинги для персонала для улучшения качества обслуживания гостей. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Royal Beach Resort & Spa и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.
Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам, но и Вашим родным.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts