за последние 30 дней
Я перед поездкой прочитала массу отзывов, и, следует...
Я перед поездкой прочитала массу отзывов, и, следует отметить, что во многих можно найти свою долю правды.. Если честно, возмущают отзывы, в которых сравнивается отношение персонала к русским и западным европейцам, делается вывод, что оно не хуже и, как результат, - отель супер, езжайте!!! Вы в своем уме?? Если почитать элементарную классификацию отелей, то там можно найти, что 4* присваиваются в том числе и за высокий уровень сервиса.. Вежливость и приветливость ВХОДИТ В ОБЯЗАННОСТИ ПЕРСОНАЛА, а не какой-то изыск.. Итак, по-порядку..
РАЗМЕЩЕНИЕ. Мы отдыхали с 26.07-02.08.2012, по приезду права не качали, не скандалили, в отличие от приехавших с нами бабуль, ничего не требовали и кулаками по стойке не стучали.. Тихонечко положли русскую шоколадку, со словами : "Презент", и практически сразу получили браслеты на руки и ключи от номера в отеле. А скандальные бабули отправились в бунгало) Только читая предыдушие отзывы, я обратила внимание, что в бунгало действительно были одни русские)) совпадение?
ПИТАНИЕ. У всех вкусы разные, в том числе и в еде. Поэтому тут я могу написать лишь свое субъективное мнение. Меню можно назвать разнообразным, если не вдаваться в подробности. Несколько видов мяса - да, было. Но оно жесткое, резиновое какое-то, я есть не могла.. Салаты приготавливались (на мой взгляд) из того, что осталось с обеда или со вчерашнего ужина. Утром САЛАТ - вечером САЛЮТ из салата))) В обед макароны - на ужин салат из таких же макарон с огурцами.. Но это лишь догадки, подчеркну.. Кофе ужасный, из горячих напитков только что зеленый чай более-менее.. Фрукты.. Руспина далеко не первый отель, где я бываю, поэтому с полной увренностью могу заявить, что зеленые персики, арбуз, дыня, сливы и яблоки (ничего не забыла) - это далеко не предел мечтаний, особенно в сезон!! Справедливости ради хочется отметить, что я слышала, как люди говорили, что еда хорошая.. ну что ж, такое мнение тоже имеет право быть..
Отдельно хочется отметить ресторан.. С ключом от номера вы получите карточку, которую в ресторане вы должны вставить в специальный держатель, и БУДЕТ СЧИТАТЬСЯ, что стол вами зарезервирован.. Когда пару раз, несмотря на наличие моей карточки на столе, мой стол оказывался занят, либо грязный, я обратила на это внимание персонала, причем совершенно безрезультатно.. Тогда я просто заявила администратору, что раз так, я буду есть там, где чисто и свободно, и демонстративно вынесла из ресторана тарелку с дыней.. С тех пор мой стол всегда был свободен и чист.. Чудеса!!! Посуда грязная, итальянцы не раз скандалили по этому поводу, но тоже совершенно зря, потому что ничего не поменялось)) Было детское меню, на отдельном столе стояли блюда, приготовленные специально для детей. Так же я обратила внимаение, что в ресторане присутствовали стульчики для кормления малышей.
СЕРВИС. Ресепшн. На мой взгляд - отлично! Все проблемы решались, все конфликты улаживались.. Только один раз я стала свидетелем ситуации, когда девочки жаловались, что им не выдают шампунь и мыло, а им отвечали, что их и не выдадут, потому что их попросту НЕТ. С одной стороны - мелочь, а с другой - количество звезд обязывает это делать как-никак.. Официанты в баре и бармены. Я тут постараюсь написать не лично мое мнение, а в целом ситуацию, которую я могла наблюдать со стороны. К концу дня бармены замучены, крутятся как белки в колесе, злятся - это факт. Не выдают больше двух бокалов в одни руки, отсюда и столпотворение у бара. Официант только собирает посуду со стола, причем, бывало, что забирает даже непустые бокалы,приносит что-то только за плату и то раз через раз. Тут ранее было написано, что бармен с улыбкой всегда делает вкуснейшие коктейльчики. Ну, если тунисскую водку с соком и сиропом можно назвать "вкуснейшим коктейльчиком" - пожалуйста, дело ваше. Лично у меня проблем не было, мы пили в пределах разумного, в том числе и то, что захватили с собой, поэтому многие из этих проблем нас не коснулись.
АНИМАЦИЯ. О, я думаю, что мало кто напишет что-то негативное про этого харизматичного обаятельного Карлоса и его команду!!!! Все с юмором, шутками, ненавязчиво, классно, короче! Кто хотел - веселился, кто не хотел - тух тихой сапой. Что касается детской анимации, то, как я могла наблюдать, она отсутствовала напрочь. Дискотека для детей перед show time - это все, что я помню. Днем дети с родителями, никаких развлечений для русскоговорящих детей не предусмотрено. Двое из аниматоров говорят ТОЛЬКО на итальянском, что никак не способствует работе с нашими малышами.
А вообще, самое главное в отдыхе - настроение! Много молодежи, много веселых интересных ребят отдыхало вместе с нами, что заставило нас не замечать мелкие недостатки, и с удовольствием провести время.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
P.S. А фотки реально классные)
Еще раз спасибо.
Что касается путевки, я покупала ее в Польше, на 8 дней и 7 ночей на одного человека она стоила около 580$.