за последние 30 дней
Хотелось бы, чтобы мой отзыв прочитали представители отеля.
Начну с того, что ездим в этот дом отдыха каждый год, начиная с 2005 года.
В этом году впечатление испортили очень сильно. Но все по-порядку.
Ездила с мамой и двумя детьми- 8 и 19 лет. Хотели отдохнуть и отпраздновать ДР сына (8 лет). Заезжали в четверг 26 июля, 28 ДР- планировали банкет в ресторане и приезд гостей на выходные. О чем и предупредили персонал.
Номер Люкс Кантри с камином ( 80м2) , по телефону попросила к моменту приезда приготовить доп. места для детей ( раскладушку и диван) и вентилятор ( знаю, что кондиционеров нет). Порадовало, что в момент заселения все наши просьбы были выполнены, даже лишнюю раскладушку принесли ))))).
Теперь "минусы":
1. в номере чайник и чай в пакетиках, мы проспали на завтрак и хотели попить чай в номере, оказалось, что есть всего два пакетика чая ( один зеленый, один черный) и два пакетика сахара. Мы, как раньше всегда делали, со спокойной душой обратились к горничной корпуса.... и тут у нас был шок! Она ответила что по правилам положено всего ДВА пакетика чая!!!!!! Моя мама спросила у нее: а как вы себе представляете? двое пьют чай, а двое смотрят???? На что та промолчала, молча практически кинула маме в лицо еще два пакетика чая и не дала сахар.... Знали бы, что будут такие проблемы, привезли бы с собой все... но мы же ехали отдыхать!!!!
2. Грязь... грязь повсюду.... но зато постельное белье меняют ежедневно))) Ребенок вышел поиграть в машинку на балкон и вернулся в грязных штанишках ( это после уборки сразу), я вышла посмотреть в чем дело (думаю, может ветром пыль нанесло).... нееет... весь балкон покрыт пятнами от кофе, чая, крошками и т.д.... учитывая, что мы вышли на него первый раз за пребывание- балкон просто очень и очень давно не мыли. Очень грязный ковролин в номере.
3. Бассейн. Мы были в нем три раза. Сначала я думала, что так грязно потому, что мы пришли в конце дня. Но потом случайно, поднимаясь на верх, задела локтем стену... на стене пыль столетней давности, на локте- полоса..... Если отзывы читают представители отеля- Очень прошу! Обратите внимание на работу персонала!!!!!! Сложилось впечатление, что за ними никто не следит.
4. Бар у ресепшн. Девушка убирает посуду со столов, но все крошки остаются... Может, кому-то и приятно так есть.... или ее не инструктировали вовсе.
5. Организация питания. На завтраке в субботу не хватило еды. Просто не хватило и все.... не только нам. Половине посетителей не хватило. Хотела в жалобную книгу написать, но к ней уже была очередь после столь прекрасного завтрака.... посуды не было, вилки и ложки закончились за час до конца завтрака.... Потом принесли запеканку толщиной 0,5 см.... На самом деле, не буду дальше подробно описывать. Не приятно вспоминать. Мы хотели сходить в пиццерию позавтракать( уже за доп. плату), но оказалось, что она в субботу закрыта. Я подошла к девушкам на респешн, вид у них растеряный, видимо, многие с претензиями подходили, но решения проблемы не было... Вот я думаю, раз уж получлась ситуация, что не расчитали количество еды и посуды на такое количество отдыхающих, то менеджер отеля должен был хотя бы выйти и извиниться, объяснить, предложить пути решения проблемы.... Нет... тишина в ответ.
Я спросила у девушки на ресепшн, где мне накормить детей... она позвонила в бар и сказала, что там мы можем по меню заказать. Так мы и сделали.
6. Мало официантов в ресторане. Убирает один, максимум- два человека со столов. Да и так убирают, что мы сами забирали у них тряпки и протирали после них столы. Мальчик, который собирает посуду, вроде как и собирает и спит одновременно...
7. Совсем плохо с десертами. Т.е. этих десертов нет )))) Пару раз приносили какие-то засохшие то ли сухари, то ли печенье... один раз видела что-то похожее на пирожные, но есть это было невозможно. Раньше были пирожки, печеньки.
8. На завтраках должны быть булочки и масло!!! Думаю, я не одна так считаю. Я не ем сосиски и жареную картошку на завтрак! я и мои дети любят булочки с маслом. Но их не было!!! И купить на территории их было тоже невозможно. Мы, конечно, потом съездили за ними в Вербилки. Но, Дорогие друзья! в дом отдыха люди приезжают отдыхать, а не бегать в поисках продуктов!!! Да еще за такие деньги, за которые в других Домах отдыха предоставляют условия намного лучше.
Дабы быть объективной, напишу про "плюсы":
1. Шикарная территория: зоопарк, пляж ))))) , он смешной, конечно, т.к. это не море и не океан, а обычная речушка, но все равно очень приятно, что он есть!!!! Есть, где погулять, есть, чем заняться детям: и анимация и игровые автоматы, футбольное, волейбольное поле. Дети катались на велосипедах практически все время.
2. ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ПЛЮС, что не курят в основном здании!!!!!! Комфортно на вечерней анимации (раньше мы просто задыхались).
3. Вкусные безе в баре.
4.Спасибо за презент в честь Дня Рождения ребенка! Очень приятно.
5.Вкусно готовят (хоть и мало ). Все, что ели на завтрак, обед, ужин- очень понравилось как приготовлено. И в ресторане тоже понравилось, и мороженое и рыба, и пицца. Но, повторюсь- очень любим десерты и булочки разные!!! А здесь их практически не было.
Думаю, просто за персоналом надо следить лучше. Идея хорошая, но если человек голодный, то ни природа, ни погода, ни анимация не помогут.... И за качеством уборки нужно следить.
Мы отдыхали с 26 по 30 июля в № 347. (если цифры не перепутала))) Люкс Кантри с камином в тертьем корпусе.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?