за последние 30 дней
Разочарован...
Доброго времени суток!2 года назад отдыхал в отеле Риксос Премиум Белек.Очень сильно понравилось,вот и решил снова поехать в Риксос,только в этот раз в Текирову.Ну чтож начнем...про плюсы уже все прочитали,плюсы это хорошо и неинтересно,вот минусы-совсем другое дело.Сразу в холле где рецепшен стоят столы и крышки у этих столов из темного толстого стекла и сколько раз я за них садился постоянно они были либо грязные,либо в разводах от бокалов,мягко говоря неприятно сидеть за загаженым столом и уж тем более поставить туда ноутбук или положить какую либо еще вещь.Далее-питание.Ну да очень много еды,очень,много разнообразного мяса и жаренного и паренного,конечно попробовал все и скажу честно-после первого раза снова сьесть его желания невозникало.Все какое то пресное и невкусное,даже жареное мясо и то невкусное,просто обоженное на огне,без специй,без приправ и соусы которые были в наличии ну вобще никак неподходили к этому мясу!С рыбным столом вобще проблемма!Страна которая омывается 4 я морями предоставляет такой скуднейший асортимент рыбыного стола,ну извините,просто смех.Всего 2-3 наименования рыбы и опять таки приготовленная по супер-секретному невкусному способу!Про ролы которые были 1-2 раза в неделю вобще говорить ничего небуду,поскольку так испоганить Японскую кухню нужен серьезный талант и весьма извращенный гастрономические вкус.Короче от всей этой "вкусняшки"желудок очень скоро начал потихоньку сопротивляться.Потом и вовсе произошло из ряда вон-я отравился,как и чем незная,но грешу на ресторан аля карт "ОНИКС".Если без ярких красок,то мне было очень плохо,очень...3 дня у меня была температура 38,7,мой желудок неработал вобще и отказывался даже принимать жидкость.Такого тяжелого отравления у меня небыло никогда и даже лучший друг туриста в Турции активированный уголь и энтеросгель непомогли мне никак.Было трудно,но Я ВЫЖИЛ!!!Кстати,не все так плохо-арбуз всегда очень вкусный,ну и конечно мороженое неподвело!Незнаю почему,но каким то странным способом отдыхающих было гораздо больше чем столов за которыми они могут сесть,в итогое вечером ужин начинался с круга почета по столовой,а то и двух!Что касаемо персонала-офицанты шустрые,персонал приветливый и ненаглый-к этому нареканий нет,как и к уборке номеров.В остальном все нормально или стандртно,в любом случае претензий нет.Не тянет это тотель на премиум.На мой взгляд слабая 5.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мы бы хотели поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Мы ценим все комментарии, поскольку это помогает нам меняться в лучшую сторону и исправлять недочеты. Мы сожалеем, что мы были не в состоянии удовлетворить ваши ожидания по поводу питания.
Что касается подозрений, что мы могли отравить вас плохой едой или нелицензированными алкогольными напитками, то мы категорически отрицаем все обвинения, так как мы работаем по системе ISO22000:2005 и ISO9001:2008. У нас проводится ежедневный контроль качества. Странно, что вы это утверждаете без доказательств. Это очень серьезно!
Очень жаль, что Вы не обратились в отдел по работе с гостями, с проблемами которые возникли во время отпуска. Мы уверены, что смогли бы все решить, уточнит и сделать Ваш отдых лучше.
Еще раз примите наши сожаления о том, что Вам не удалось по-настоящему насладиться отдыхом, и мы не смогли оправдать Ваших ожиданий.
С наилучшими пожеланиями,
менеджмент отеля Rixos Tekirova