АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
августе 2012
01.08.12 - 15.08.12
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Приветствую всех! Хочу предупредить людей собирающихся...

Приветствую всех!

Хочу предупредить людей собирающихся потратить свое драгоценное время/деньги в этом отеле!

1. сервис- на самом низком уровне ,начиная от встречающих на ресепшене, заканчивая официантами. а последние(официанты) в принципе обслуживать не умеют и к тому же страшно медлительные, гостей не замечают, меню подносят спустя минут 15-20, пока не вызовешь. клиентов обслуживают по принципу -зачем сюда приперся, и без тебя дышится трудно!кухня -подобие жалкой столовой, без особого выбора.

2. цены не соответствуют уровню! им до 4 звезд еще долго расти. все в целом напоминает совковые времена!

3.и еще немаловажный момент, чтобы забронировать номер-нужно 100% внести предоплату . но вы только подумайте где они территориально находятся!

4. подчеркну только красоту природы, волги,чистоту воздуха!но это не их заслуга... Люди читайте отзывы!!!!!!!! Берегите свое время !!!!!!

Добавлено 06.08.12 16:44 (893 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:05 13.08.12

Доброго времени суток, уважаемый гость, JNM! Сожалеем и приносим свои извинения, за то, что отдельные наши сотрудники не достаточно быстро обслужили Вас. Для того, чтобы разобраться и наказать "медлительных" сотрудников, необходимо знать кто именно обслуживал Вас в ресторане, имя официанта указано на бейджике. Это касается и администраторов на ресепшн, хотелось бы уточнения, работу кого и по каким критериям Вы оценили, как "низкий уровень". А иначе, Ваш отзыв напоминает жалобу человека, который приехал отдыхать с плохим настроением, давно испорченным жизненными обстоятельствами, и ему всё кажется в серых тонах, и всё плохо! Конкретный отзыв был бы полезен другим нашим гостям, а для нас, администрации отеля, ещё и конструктивным, мы смогли бы провести целенаправленные кадровые мероприятия и в следующий свой приезд Вы бы не увидели нерадивых сотрудников. Мы всегда стараемся быстро реагировать на замечания гостей, т.к нам приятны и дороги их положительные и благодарственные отзывы. Наиболее важным для нас является стремление поддерживать имидж отеля с индивидуальным подходом к каждому гостю, и мы весьма благодарны большому кругу наших постоянных гостей.
На основании Ваших замечаний, уважаемый гость, шеф-повару даны указания улучшить качество подачи блюд, расширить меню оригинальными блюдами «русской кухни».
Дорогой гость, Ваши претензии по поводу сложности внесения предоплаты не обоснованы, так как наш офис находится в Москве, в трех минутах от м. ВДНХ. Вы можете забронировать путевку по нашим телефонам и оплатить в офисе лично, либо на основании выставленного счета по карте с использованием интернет-банкинга ( не отходя от своего рабочего места), а так же заказать курьера с доставкой путевки в любое место г. Москвы и в удобное для Вас время. Что касается 100% предоплаты за проживание, то это требование в «высокий сезон» не только у нас, но и по всем объектам размещения Московской области. Однако, наше преимущество для гостей состоит в том, что мы не штрафуем за снятие брони в размере оплаты за сутки, как принято у других отелей.
Дорогие гости, мы всегда рады идти навстречу Вашим пожеланиям и всегда рады видеть Вас в нашем отеле!
С уважением, администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв