за последние 30 дней
Приветствую всех! Хочу предупредить людей собирающихся...
Приветствую всех!
Хочу предупредить людей собирающихся потратить свое драгоценное время/деньги в этом отеле!
1. сервис- на самом низком уровне ,начиная от встречающих на ресепшене, заканчивая официантами. а последние(официанты) в принципе обслуживать не умеют и к тому же страшно медлительные, гостей не замечают, меню подносят спустя минут 15-20, пока не вызовешь. клиентов обслуживают по принципу -зачем сюда приперся, и без тебя дышится трудно!кухня -подобие жалкой столовой, без особого выбора.
2. цены не соответствуют уровню! им до 4 звезд еще долго расти. все в целом напоминает совковые времена!
3.и еще немаловажный момент, чтобы забронировать номер-нужно 100% внести предоплату . но вы только подумайте где они территориально находятся!
4. подчеркну только красоту природы, волги,чистоту воздуха!но это не их заслуга... Люди читайте отзывы!!!!!!!! Берегите свое время !!!!!!
На основании Ваших замечаний, уважаемый гость, шеф-повару даны указания улучшить качество подачи блюд, расширить меню оригинальными блюдами «русской кухни».
Дорогой гость, Ваши претензии по поводу сложности внесения предоплаты не обоснованы, так как наш офис находится в Москве, в трех минутах от м. ВДНХ. Вы можете забронировать путевку по нашим телефонам и оплатить в офисе лично, либо на основании выставленного счета по карте с использованием интернет-банкинга ( не отходя от своего рабочего места), а так же заказать курьера с доставкой путевки в любое место г. Москвы и в удобное для Вас время. Что касается 100% предоплаты за проживание, то это требование в «высокий сезон» не только у нас, но и по всем объектам размещения Московской области. Однако, наше преимущество для гостей состоит в том, что мы не штрафуем за снятие брони в размере оплаты за сутки, как принято у других отелей.
Дорогие гости, мы всегда рады идти навстречу Вашим пожеланиям и всегда рады видеть Вас в нашем отеле!
С уважением, администрация отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?