АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
41 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
18 комментариев
Отдыхал Парой в июле 2012
15.07.12 - 24.07.12
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

часть 1.ТЕТЮ ИРУ МИНОВАЛИ!!!

пролог: читаю отзывы - неужели в Оренбурге все такие привередливые? А может это отель...?

Добрый день! Наконец-то добрался до компьютера.Отдыхали с женой с 15 по 24 июля в Астории. В прошлом году были в Гюйнюке в "ЭЛЬДАРЕ", ПОЭТОМУ СРАВНИВАТЬ БЫЛО С ЧЕМ! Сначала приветы - На Алтай и в Питер!

А теперь по порядку:

С заселением проблем почти не было! т. Иру за весь отпуск даже не встречали так как на ресепшн сразу сказали что через хамам НЕ ПРОЙДЕТ !!! администратор решил проигнорировать мою просьбу( так как паспорта-то у него были), но я поставил камеру на запись прямо напротив ресепшн и сказал ему что жду 20 мин., затем жалуюсь в ПЕГАС - он честно дергаясь и нервничая продержался 10 мин. потом сломался и заселил. Номер дал кстати нормальный( трехместный с видом на бассейн). Для возраста отеля общее состояние техники и комнаты по моему приличное. Персонал в целом, приветливый, но чувствуется отпечаток молодежности отеля, большинство - молодые парни не всегда чувствующие обстановку, либо просто их не учили как поднять степень сервиса. кому то видимо по приколу пить замысловато-космические коктейли не пойми из чего, но мы ограничились чаем,"трофеями и дьютика" и покупками в рабоче-крестьянском магазине с ООЧЕНЬ приемлемыми ценами ( вода в бутылках 0,5 которую нап предлагали в автобусе из аэропорта и на экскурсии по 1 USD была 0,25 лиры - бизнес!)

Кстати, хотел бы я посмотреть в глаза менеджерам тур операторов, которые продавали путевки 60 летним бабушкам и 40-летним парам с детьми не предупреждая их о направленности отеля и так называемой молодежной концепции (ни бабушкам ни детям просто негде развлекаться) Хотя бабушек лихо разводили на якобы лечебный массаж по 5 сеансов - бизнес!.

Территория конечно маловата- спать тяжело когда там музыка долбит вечером, но зато таких персонажей насмотрелись пьяненьких, молодых, горячих - забавно!

Пляж. Пляж конечно никакой! Мне казалось, что он городской, а не отельный - местных -50%.Развлекали себя сами. Чай на пляже как и все по 1 USD, но не долго торгуясь он стал по 1 лире, а кипяток бесплатно ( купили чай в магазине и боролись с жарой).

Музыканты в отеле конечно не айс! музыка сильно ограниченная, с собой был плеер - когда предложил ему 4 Гб музыки он обрадовался, начал скачивать - места на буке не хватило! не судьба! Но тем студенткам первокурсницам и полупьяным мальчикам, которые на них слюни пускали было в принципе пофиг, просто не уходило чувство дежа вю - по 10 раз в день слушать одно и тоже включая шансон!

Так как отель не развлекал - много гуляли. Прошли Кемер вдоль и поперек, присмотрели отели для будущей поездки, поговорили с туристами из этих отелей, сделали заметки - одним словом подготовились к следующему году!

Кстати вопрос - а что в Турции весь кофе г...но? Что за деньги, что так !

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 06.08.2012 16:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 791 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Уважаемый ANDREKA78 прочитала Ваш отзыв и решила Вам ответить, чтобы Вы не заблуждали людей в том что здесь коллектив-персонал работающих воришки. . Вы не имеете права клеветать на не винных людей .....Во время пропажы в Ваш номер кроме Вас самих никто не заходил и Вы сами просмотрели запись видеонаблюдения, которые ведётся круглосуточно по всему отелю,где чётко было видно ,что кроме Вас самих в номер никто не заходил ....Побойтесь БОГА не берите грех на душу...
А теперь насчёт вселения ,если Вас хотели проводить к Ираде ханум на информацию по отелю, чтобы Вы по подробнее узнали, что платно и что бесплатно,это не говорит о том ,что нужно покупать хамам и что-то ещё.....Вот и в этом Вы глубоко ошиблись, никто Вас и никого насильно не запишет и не заставит.Если по прибытию-приезду туриста, есть свободные номера ,то Вас сразу же заселят , а если нет то простите не по чьей команде и угрозе не заселим,будете ждать освобождения номеров..есть правила вселения для всех одинаковы с 12:00 до 14:00.Да вот ещё Вы отдыхали в разных отелях ,если Вас там заселили сразу же , значит пустых номеров много,-и это говорит о том ,что этот отель не пользуется большим спросом......Мы предоставим нашему адвокату все ваши данные и подадим на Вас в суд за клевету и за угрозу.
Уважаемая sladkaya1933 !Ваша мнительность наводит меня на определенные размышления! Во первых - Вы не турист, а сотрудник отеля так как только один человек был со мной при просмотре видеозаписи, во вторых воришками ни Вас ни сотрудников отеля ни кто не называл (почитайте внимательно "...загадочное исчезновение..." и ..."сам виноват...") на этой ситуации акцент делать я не собирался, его сделали Вы! В третьих - ни явной ни срытой угрозы или клеветы в данном отзыве нет и быть не может.А то что Вам необходимо реагировать на все отзывы с оценкой 3 - это понятно! помоему гораздо лучше делать выводы и реализовывать их в работе отеля, а не на сайте! Если Вас так заботит эта злощастная строчка в отзые - не переживайте - я ее уберу! Удачи в работе!
Уважаемая sladkaya1933 , так как Вы сотрудник отеля то хочется спросить Вы реально оцениваете данный отель на 4*?
Уважаемая " sladkaya1933", выражаясь вашим же языком не берите грех на душу! Не обманывайте людей! Если мы зайдем на вашу страничку, то четко видим оставленные комментарии! Сейчас вы сотрудник отеля, а недавно вы были Светланой из 423 номера. Причем вы там как будто живете, раз знаете всегда что и где происходит! Не смешите народ, вы только ухудшаете мнение об отеле!
Да не привередливые мы)) Отдых прошел на ура! Только вот оставленные ранее суперотличные отзывы отличаются от действительности.
elena1112,
Уважаемая Елена, Вы правы я отдыхала в отеле и жила 423. Если ВЫ знаете с Турции ни отзывов ни комментарий не принимаются только лишь по этой причине написала ,Я каждый день по скайпу общаюсь с другом, который мне описал ситуацию и я прошу прощения у друга, что без его разрешения написала этот коммент.
Marisha195.
Уважаемая Marisha195:я не сотрудник отеля, но могу смело сказать и оценить ,что у отеля твёрдая 4*
andreika78:
Уважаемый, я, прочла Ваш отзыв внимательно ,да Вы действительно акцент, как говорится не делаете ,но это у туристов ,которые собираются приехать в Асторию,останется под вопросом ""а может всё же сотрудники взяли то?""
Вы со мною согласны??Простите, если, что-то не так ,заранее приношу свои извинения..С уважением С.С. с СПБ.
.
1andreika78,
По поводу заселения, каждый современный турист знает, что мировой стандарт заселения в номер - 14:00 и всё потому, что выселение происходит в 12:00 и эти 2 часа даются персоналу на подготовку номера к заселению нового туриста. Конечно, когда есть свободные номера сотрудники ресепшн никогда не заставят Вас ждать номер. Что и произошло в Вашем случае!
sladkaya1933
да мы приехали перед ужином в 18 часов !!! чего ждать? Вы о чем? нам предложили спустится вниз в подвал,я отказался- мне сказали что так положено, камера уже писала, мне еще раз предложили спустится, я отказался повторно, мы просто мирно сидели на диване в фойе , камера писала!Документы оформились, ничего не происходило! каждый занимался своим делом! так минут 10-15, ( это как на дороге - кто первый свернет!) первым свернул админ!!!! А если мы коснулись мировых стандартов - то, я так думаю, дело чести заведения показать свое лицо в наилучшем свете и предоставить максимально возможный уровень комфорта после 4х часового перелета и часового трансфера, когда одно желание- залезть в душ и упасть на кровать! а уж потом... сытому и успокоившемуся туристу можно продавать хоть хамам хоть мамам! заметьте, как работает ПЕГАС - так и работает, все инфа на следующий день?!
кстати! а Вы с какого по какое отдыхали?
отдыхала 10 дней с конца мая 2012.
отдыхали в мае, а как Вы быстро реагируете на комменты! Вы наверное в онлайне на сайте? по работе? Нет, ну Вы точно тетя Ира!
Вы глубоко ошибаетесь никакая я, не тётя Ира. не нужно её трогать, вообще. Думаю если принимались бы комменты и отзывы с Турции ,то она точно бы всё разъяснила и пояснила.Но УВЫ не принимаются.а тётя Ира женщина очень хорошая даже в каждом туристе видит своё дитя и поэтому и туристы её любят и ценят.так вот и впутывать её сюда не надо.
Да вы что!читать она значит отзывы и плакать может,а сама комментировать не может,так чтоли? И почему вы писали в своем первом комментарии типа МЫ предоставим ваши документы адвокаты,МЫ вас не заселим?Так прониклись душой к персоналу?
Полезный отзыв
Боги мои, какие дела творятся! Неужели наконец нашли автора легиона пятибальных отзывов об этом отеле?!))))
А кто сказал, что отзывы из Турции не принимаются? Я в данный момент именно здесь, любопытства ради читаю свежие отзывы)) Посмотрю, пройдет ли мой комментарий
ANDREKA78 Читаю ваши отзывы и не очень понимаю, они об отеле или о тете Ире. Отдыхала в Астории 2 раза, в сентябре поеду 3 раз и думаю, что не последний. Отличный отель!!!!Не большой, уютный и обстановка очень теплая домашняя. Не понятна мне агрессия в сторону тети Иры? Зачем вы делаете из нее МОНСТРА? Зачем нападать на человека если он не может вам ответить? Да предлагается и хамам, и сейф, но дорогие туристы, мы сами выбираем свой отдых. Мы сами выбираем пользоваться нам теми или иными услугами или нет. Мы приезжаем на отдых, давайте отдыхать, а не играть в "следствие вели колобки". Зачем включать камеру мне вообще не понятно. Отель отличный 2 минуть и в центре, рядом клубы, до моря 5 минут пешком. Персонал всегда вежливый и внимательный, просто к ним нужно относится дружелюбно. Нам есть чему у них поучиться!!! А ТЕТЯ ИРА - ДУША ЭТОГО ОТЕЛЯ!!!! Не представляю Астории без нее!!!
Позвольте все-таки вставить и свои 5 копеек - на мой субъективный взгляд (отдыхаем сейчас семьей с двумя детьми) - к этому отелю могу предъявить только одну довольно серьезную претензию, с которой правда лично не столкнулись, но были непосредственными свидетелями - ситуации с номерами, точнее с подселениями в номер. Все остальное - это мелочи, не стоящие того, чтобы портить из-за них настроение, но этот единственный косяк их не оправдывает ни с какой стороны. Мне лично сама тетя Ира при вселении сказала, что Астория - единственный ))) переполненный отель в Кемере, и она даже арендовали по 10 номеров в соседних отелях. Очевиден овербукинг))
Друзья! Я не понимаю Ваше рвение защищать т.Иру! НА НЕЕ НИ КТО НЕ НАПАДАЕТ И УЖ ТЕМ БОЛЕЕ НЕ ОСКАРБЛЯЕТ и не делает МОНСТРА!перечитайте отзыв, там про нее 2 слова, что мы ее НЕ ВИДЕЛИ! Я ПРОТИВ СИСТЕМЫ !!! и в комментарии я написал это. Сам работаю в сфере обслуживания, и не допускю НАВЯЗЫВАНИЯ, А УЖ ТЕМ БОЛЕЕ В УЛЬТИМАТИВНОЙ ФОРМЕ! читай внимательно отзывы и если я не прав - процитируйте меня!!! Спасибо!
Melissax, Вы выразились так будто то, что отель переполнен это плюс.... Извините если неправильно поняла... Так это офигительный минус и отелю и тете Ире, что в погоне за деньгами люди продают номера которых у них уже нет, не снимаю отель с продаж своевременно тем самым ставят в очень неудобную ситуацию приезжающих туристов... Вот вам и сервис. не сервис а желание продать подороже произведенное подешевле... А потом еще и обижаться на туристов, которые отказываются оплатив одноместный номер брать к себе на подселение.... И сама Тетя Ира смешно себя ведет, угрозы испорченным с ней отношением, и туристы в итоге оказываются виноваты что не хотять на подселение, НЕ ХОТЯТЬ ДЕЛАТЬ ДЕНЬГИ ОТЕЛЮ - наблюдала ее поведение... Ой, ой какие же мы все нехорошие...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (715) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
андрей
Россия
Оренбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.05.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 50
  • Фото: 3
0 Благодарностей