АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
35 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2012
21.07.12 - 31.07.12
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Краткое содержание отзыва 1) Прилет в аэропорт ( в т.ч...

Краткое содержание отзыва

1) Прилет в аэропорт ( в т.ч. duty free)

2) Заселение в отель

3) Описание номера

4) Обслуживающий персонал и инфраструктура

5) Питание ( в т.ч. a la card)

6) Экскурсии

7) Туристы

8) Торговцы и таксисты

9) Выезд из отеля

1)Прилет в аэропорт.

Самолет задержали на два часа. Поэтому мы прилетели в самый час пик – 14 -00 (моск.), соответственно местное время 12 -00 часов. Отели заселяют с 14 часов местного времени, поэтому многие авиакомпании подгадывают время прилета именно на это время. Плату за визу отменили, но нужно заполнить бланк – анкету на английском языке. Тут же, встречающий гид предлагает заполнить за вас эту анкету всего за доллар. Я английский знаю неплохо, но в анкете были вопросы, сформулированные арабской бязью. Это меня напрягло, и чтобы не искушать судьбу, я заплатил 4 доллара (за 4 анкеты). Гид записал в анкете Имя, фамилию, дату прилета, дату вылета и номер загранпаспорта…И все! Это можно сделать и самому, просто переписав данные с ваучера. Самое обидное, что образец заполнения этой анкеты висит около паспортного контроля, на который уже нужно идти с заполненными анкетами. Так нас «развели на бабки» в первый раз. Вообще, следует помнить, что у нас называется «развести на бабки», на Востоке называют «искусством торговли». И человек который владеет этим искусством, пользуется почетом и уважением. Более подробно об этих приемах я расскажу в главе «Покупки и торговцы». Второе «разводилово» на денги в аэропорту Хургады, это « Дьютик»на первом этаже. Цены в нем мне показались явно завышенными, да и находился он уже не территории Египта, а не в «Свободной зоне». Короче от дьютика там одно название (как во Внуково в Москве). Шикарные «дьютики» находятся на втором этаже аэропорта Хургада, но попасть туда можно только уезжая из страны. Не могу не отметить что дьютики в Мюнхене и Риме дешевле, чем в Хургаде.

2) Заселение в отель

В отель нас привезли на большом автобусе с кондиционером. Автобус был заполнен на 40%. Топаз был третьим в списке отелей, по которым развозили. По приезду в отель нам предложили опять заполнить на английском анкеты, чем то схожие с теми что мы заполняли в а/п . Когда мы приехали, номеров не было. Пока я заполнял анкеты, нам принесли сок (разбавленный ЮПИ). Зона ресепшн стилизованна под дерево, работают кондеры. Потом предложили пообедать…после обеда, нас сразу заселили в номер.

3)Описание номера

Когда я узнал что номер, на первом этаже, расстроился. На ресепшн сказали : Иностранцы еще на этапе бронирования просят поселить их на первый этаж, а русские платят деньги, лишь бы их заселили повыше. Жирным плюсом первого этажа является то, что фактически у вас два входа-выхода. Если ходить через балконную дверь, то путь к бассейну и в ресторан сокращается более чем в два раза (но тогда нужно чтобы в номере кто нибудь был (иначе сработает сигнализация). Краж боятся не стоит, поэтому мы смело сушили на балкончике купальные принадлежности. В отеле воруют только полотенца. И воруют их друг у друга только туристы, т.к. за утерю полотенца штраф 15 $ Нам достался большой номер с двумя разделенными комнатами (сьют) . В номере минибар, две плазмы, два кондера, два телефона, сейф…. В ванной комнате зеркало ( в т.ч. увеличительное ) фен. Сантехника неплохая. По ванной ползали мелкие муравьи. Номер открывался-закрывался пластиковой картой. Номер очень понравился…на радостях дал доллар носильщику.

4) Обслуживающий персонал и инфраструктура.

Персонал вежливый и приветливый. Всегда улыбаются и заигрывают с детьми. Напитки всегда есть около бассейна и на морском пляже. Быстро заканчивается фанта,миринда, спрайт (наверно потому что ими злоупотребляют дети). За напитками в бар нужно ходить самим. Возможно кто-то подумает «мол зажрался», но в отелях которые заявляют «4 +» бесплатные напитки должны разносить и предлагать. Это международный стандарт качество и этот стандарт включен в стоимость путевки. По факту же приносят напитки только немцам и им же бронируют места около бассейна. Вообще лежаки около бассейна особая тема: после 9 утра сложно найти свободный лежак. Около моря свободных лежаков очень много , т.к иностранцы не ходят на море, а «тусуются» исключительно около бассейна. И еще один момент: анкету о качестве обслуживания преимущественно дают заполнять иностранцам. В обмен на заполненную анкету в номер дают или корзину с фруктами или какой нибудь подарок от отеля. Анимация работает неплохо. Были факир- шоу, национальные танцы, танец живота, камеди …Вообщем каждый день недели что-то новое. Зарядка, аквааэробика проводятся хорошо. Хочу обратить внимание женщин которые хотят заниматься аквааэробикой… Занятия проходят под открытым солнцем и длятся пол часа..за это время можно очень сильно сгореть, поэтому обильно (очень обильно!) смажьте себя кремом. Что касается детской анамации – я видел только вечерние танцы под музыку типа «веселых утят». Аниматоры просто танцуют с детьми. Но детям нравится и поэтому условно ставим оценку « сойдет».

5) Питание ( в т.ч. a la card)

Питание соответствует стандартам. В обед всегда было три вида мяса: говядина, курица, рыба. В мясе недостатка не было. В дефиците были : арбуз, персики и чашки для чая и кофе. Примечательно, что чашки всегда есть в наличии в лобби баре. Цитрусовые были всегда. Они у них вкуснее и приятнее чем у нас.

Рекомендую в день приезда сразу записаться в рестораны a la card. Лучшим рестораном по сети Голден Файв считается итальянский, он находится в Топазе на втором этаже. Поужинать там очень много желающих, поэтому рекомендую записаться туда в день приезда. Мы прилетели 21 июля, а места были на 30 июля. Расскажу в кратце о ресторанах где были

Немецкий ресторан (отель Сапфир). Неплохо готовят мясо. Наконец-то наелись арбуза.

Французский ресторан (отель Сапфир через стеклянную стену от немецкого) Вообще без впечатлений..не могу вспомнить что заказывали!

Русский ресторан(отель Сапфир). Самый красивый дизайн у русского ресторана «Барин». Рекомендую попробовать булочки и мясом…сельдь под шубой на любителя.

Итальянский ресторан (отель топаз) . Очень душно! Не работал кондер, но кухня действительно не плохая. Рекомендую суп из морепродуктов. Он понравился всей семье, даже «перекормленным» детям.

6) Экскурсии. Брали «Сахара-парк» и поездку в ЭльГуну.

Сахра-парк это поездка на квадроциклах , багги (спортивный автомобиль паук), верблюдах (слазили с верблюдов бесплатно), знакомство с бытом бедуинов, террариум. С собой рекомендую взять воду из отеля и купить арафатку из хлопка. Стоимость экскурсии 35 дол. на человека, брали у официалов.

Эль-Гуна –экзотический остров в красном море с прорытыми каналами типа Венеции. Плыть на яхте минут 40, потом на маленькой моторной лодке путешествуешь по острову. На острове мы посетили Аквариум, попили сок гуавы -7 долл., потом нас привезли на яхту где мы поплавали и полюбовались кораллами и рыбками . Маски и ласты выдавали на яхте, но лучше взять свою собственную…Ласт мне не хватило, купался в коралках . Коралки купил за 4 долл. около отеля. Потом была рыбалка…Из нашей группы никто ничего не поймал, зато инструктор поймал 3 рыбы. Там же на яхте был обед. Стоимость экскурсии 45 долл. на чел.

7) Туристы. 70% выходцы из СНГ – русские , украинцы, казахи, белорусы. 20%-немцы. 10%-остальные . Позвольте немного поиронизировать. Русские мужчины люди с пивными животами и золотыми цепями – узнать их легко в любой стране мира. Деньги на стоматологию нам жаль, а вот на цепи и реплики часов дорогих брендов это всегда. Наших женщин легко узнать по двум фишкам. Первая отличительная черта - На обед в ресторан они ходят полуголыми: В футболках одетых на мокрый купальник или просто обернувшись в парео. Разумеется, что никто из обслуживающего персонала не будет всерьез воспринимать просьбы такой особы. Неважно, что система «всключено все», вы у себя дома тоже в ресторан в шлепанцах ходите?

Вторая отличительная черта наших женщин – это одевать белое нижнее белье, под белые вещи, демонстрируя всему миру, например, белые бриджи и стринги. Мне неприятно, когда моих соотечественниц одетых подобным образом фотографируют иностранцы . Я мужчина, и то знаю что под белые просвечивающие юбки носят белье телесного цвета, но никак не белого. Ничего не стоит выехать из провинции, гораздо сложнее чтобы провинция выехала из тебя.

Торговцы и таксисты. Все таксисты сотрудничают с определенными магазинами. И если вы колеблитесь и не называете конкретный адрес, таксист Вас сразу отвезет к своим «партнерам». Лично меня развели вот как. Я сказал таксисту «В клеопатру» , так он меня отвез к трем магазинам одним из которых была Клеопатра, но цены в ней были нереальные и мы совершили покупки в двух других, с которыми сотрудничал таксист. После, когда мы попали в ту Клеопатру куда хотели (700 метров от отеля) мы узнали что переплатили. Рядом с Топазом есть два магазина с фиксированными ценами: Султан (прямо напротив) и Клеопатра (700 метров в сторону а/п) . Скажем набор ручек в Султане – 2 долл. , в Клеопатре те же ручки 1-долл. Выберите что вам приглянулось в магазине с фиксированными ценами и запомните цену…Приехав в город торгуйтесь, скидывайте от той цены записанной в Клеопатре - 50% …если возьмете на 15% дешевле чем в Клеопатре – вам повезло. Есть такси при отелях. При Голденфайв оно стоит 10 долл., В отеле Эмеральд - 5 долл. Рекомендую магазин Катя . Там работают русские девушки , хозяйка с Питера…цены интересные, но магазин находится на отшибе.

8) Выезд из отеля.

В 12 срезают браслет все включено и ты становишься полу-человеком. Если при заезде ты обедал, то при выезде ресторан для тебя закрыт. Ты можешь пользоваться услугами лобби-бара, но без спиртных напитков. Считаю это минусом для отеля подобного уровня.

Добавлено: 06.08.2012 14:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 748 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
После того, когда сняли браслеты, дают талон на питание, можно обедать и пользоваться системой Все включено до 15.00, но мало ,кто смотрит на браслеты, мы пользовались и после 15.00
18:14 20.08.12
Уважаемый mark!
Спасибо за то, что посетили наш отель и оставили свой очень подробный отзыв.
Мы рады, что Вы довольны нашим огромным комфортабельным комплексом и отелем; впечатления у Вас остались приятные и Вы не пожалели о своём выборе.
Будем очень рады видеть Вас у нас снова. Вы будете нашими гостями - репитерами, и мы предоставим Вам дополнительные преимущества.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Ваша Topaz Hotel Команда.
Полезный отзыв
А мне понравился отзыв.Спасибо. Пусть большой,но все по существу. Поедем в Топаз в июле 2013.
Полезный отзыв
хороший отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 167) Следующий отзыв
mark
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей