Советский сервис в Испании
В отель попали по причине забытых
дома ключей от аппартаментов в Эстепоне, предоставленных в наше распоряжение. Что поделаешь, решили долго не сокрушаться по этому поводу, т.к. на картах были деньги, а свобода передвижения обеспечивалась арендованным авто. Неожиданную неприятность с ключами смыло теплыми вечерними морскими волнами, в которые мы окунулись, а поскольку перелет и дорога заняли много времени, то мы успели проголодаться и, к тому же, нам нужен был free wifi чтобы найти себе жилье. Сим-карт местных мы не купили, а свой трафик отключили- интернет ждал нас в аппартаментах, и следовательно выбор пал, хоть нам и не очень хотелось, на Макдоналдс, коих на Коста дель Соле предостаточно.
Поиск выдал несколько отелей,ближайший к морю из которых назывался Isdabe 3*. Ехать до него было 10 минут и среди прочих в нем были свободные номера. Звездность особого значения не играла, нам нужны были спальные места и ванная комната только лишь,т.к. планов валяться целыми днями на берегу или у бассейна в шезлонгах, попивая отельное мохито,у нас не было. Забронировали,поехали селиться.
На ресепшене встретили радушно, долго изучали присланное ими же на мэйл подтверждение о бронировании.Было сделанно несколько созвонов с кем-то из вышестоящих и нас заселили.
Пошли в номер.Первое "советский привет"-заедает замок в номере, стоишь и дергаешь ключем как домушник, открыли наконец. Упс...нет кондиционера.Топхотелс гласит есть- не верьте,в большинстве номеров отсутствуют.Второе
"здрасте"-кровати. Что-то с чем-то. К стене прикручена спинка изголовья к ней приставлено основание типа раскладушки поверх которого волне приличный матрац.Все прелести конструкции мы ощутили ночью,когда любое телодвижение вызывало скрип составных элементов этого чуда инженерной мысли.Следующие ночи снимали матрацы на пол-так совсем другое дело. Третий "привет"- отсутствуют полноценные шторы, а т.к. окно номера выходило на бассейн и дорогу к морю,то надобность их очевидна. Правда присутсвуют роль-ставни,видимо они и должны выполнять роль штор,но если их опускаешь,то окно превращается в стену без доступа свежего воздуха,что совсем не актуально с отсутствием кондиционера в номере. Сходили на ресепшен попросили поменять номер,служащий долго смотрел расписание бронирования,предложил нам пару номеров в другом корпусе ни чуть не лучших, наш хотя бы был в 50 метрах от моря, в итоге прислал с сервисменом вентилятор нам в номер.На том и разошлись.
Ванная комната включала в себя раковину с двумя отдельными кранами-слева горячая вода справа-холодная...очень интересное решение))), ванную с душем и поручнем для поддержи, унитаз и биде.Над бочком унитаза расположено окно вытяжки из которого постоянно что сыпалось на бачок,но уборщица каждое утро все вытирала.
Вместо холодильника у нас в номере стоял минибар-штука такая-недохолодильник,маленький и долго-долго остужает.Зато присутствовал жк-телевизор! Вот уж действительно первая необходимость в отеле 3*)).
Теперь о приятном. Персонал дружелюбный и даже очень,несколько долго все решается и много пустых разговоров,но общее впечатление положительное.Территория отеля это один большой плюс к его убогой инфраструктуре.Много зелени,ухоженные газоны,большой бассейн плюс детский еще,детская площадка для детей.Море в 50 метрах,правда пляж не обустроен потому как муниципальный,разравнивают только регулярно, но баки для мусора и душевые столбы присутствуют.Купаться можно только в обуви специальной-морских ежей предостаточно на каменистом дне,знаков предупреждающих нет.
Много парковочных мест на территории,удобно.
Питание взяли только завтраки,не пожалели- еда вполне достойная, правда каждый день все одно и то же: яичница,жаренный бекон,сосиски,несколько видом мяса в нарезке, натуральные йогурты в баночках,несколько видов выпечки,консервированные ананасы и персики,свежие яблоки,нектарины,чай четырех видов,кофе в разных вариантах,какао,соки не фреш конечно,но что-то вроде наших бюджетных, хлопья кукурузные, шоколадные,молоко,джемы и масло для бутербродов.В целом не плохо.
На берегу моря имеется отельный ресторанчик, цены в нем такие же как,скажем,в фешенебельном Порто Баносе, а сервис 3*,персонал нагловатый, высокомерный, можно просидеть полчаса в легкую в ожидании меню, а не то что блюд. На знаки обращения реакция нулевая, мол мы сами знаем когда подходить. Единственный плюс ресторана-то, что он находится на пляжу,вечером романтично конечно.
Существенным недостатком отеля является то,что уход за газонами и территорией начинается часов в 8 утра. Картина маслом- сидит на казонокосилке рабочий в наушниках от шума и спокойно не спеша под окнами с утреца, превышая все мыслимые децебелы,разъезжает по газону.
У нас отель оставил положительные впечатления потому,что мы в нем только спали и завтракали.Не рекомендую отель людям, которые хотят отдохну
ть на море,не тот вариант.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?