АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
47 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2012
28.07.12 - 05.08.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель с отличным персоналом !

Приветствую всех, кто решил прочитать мой скромный отзыв! Надеюсь, он поможет тем, кто только собирается в этот хороший отель.

Отдыхал с семьёй ( я, жена и 15-летний сын) с 28.07 по 05.08.. С заселением проблем не было, т.к. приехали в отель к международному времени заселения – 14-00. 5 минут было потрачено на заполнение карточки гостя и уже на ресепшене выдали карточку от номера. Денег при этом не платил, т.к. решил сначала посмотреть номер и, если не понравится, то решить вопрос уже с помощью вознаграждения с заменой на более подходящий. Таких проблем не возникло, номер на 2-м этаже с видов на горы и на амфитеатр отеля, где проходит вечерняя анимация ( очень удобно, кстати, смотреть представления с балкона по вечерам :-)) ). В номере надо проверить сразу работоспособность всего: сантехника, сплит, холодильник, техника и т.д.. Если что-то не устраивает, то сразу просите другой номер, т.к. недостатки работы в технике, например – холодильник не холодит, почти не устранимы ( были такие проблемы у наших друзей, мастер приходил, но толку от этого никакого ).

Питание: ресторан достаточно вместительный, но помещение в охлаждаемом сплитами закрытом помещении маловато, не всегда есть свободные столики. В открытой части ресторана столиков предостаточно. Еда разнообразная и вкусная: птица ( индюшатина и курятина), мясо ( говядина, редко баранина), рыба ( как правило что-то маленькое и костлявое, но часто жарят на гриле замечательную форель, кальмары в разных видах), гарниры ( рис, картошка в любых видах, макароны), очень много овощей, приготовленных в разных видах: и тушеные, и жаренные на гриле. Поразило желание шеф-повара удовлетворить потребности 90-% русских гостей, который пару раз приготовил борщ, и еще солил капусту ( очень вкусная малосольная капуста по-домашнему! ). И сладостей всяких, конечно, масса! Настоящий рай для сладкоежек! 4-ку за питание поставил по следующей причине: во-первых, соленья ( кроме капусты по-домашнему ) – ну плохо сделаны, куча уксуса! И еще овощи приготовлены вкусно, с хорошими приправами и добавками, но слишком перетушены и перепарены. По поводу салатов из свежих овощей: они разнообразные, но никакие! Ничем не заправленные, просто порезанные. Понятно, что соль и перец на столе, но тогда уж и поставьте какие-нибудь маленькие бутылочки с оливковым и подсолнечным маслом на столы рядом со специями. Много чего из еды, оставшейся от вчерашнего дня, пускают в дело на следующий… Но если она еще хорошего качества, то почему бы и нет ( для отелей 3-4 звезды )… Короче – твёрдая 4-ка! Однако все эти недостатки искупает неплохое разнообразие блюд, отличный персонал в зале ресторана, и, конечно, великолепный и доброжелательный шеф-повар! Ему – отдельное большое спасибо!

Море: Отель, конечно, не на первой линии, но море так рядом, что разницы с первой линией почти не видно. А пройтись 70-80 метров на море и с него даже полезно… Отличное море, глубокое и чистое в любую погоду, при любом ветре! Бывает мусор в море, который выбрасывают, похоже, с яхт и катеров, которых очень много за пределами купальной зоны. Лежаков хватает всем, очень удобные, с мягкими матрасами. Галька совсем не напрягает, т.к. она очень мелкая и еще это очень полезно для ног. А вот погода: для тех, кто не любит бешенную влажность и жару ( полное ощущение русской бани), НЕ выбирайте сроки посещения – конец июля – середина августа! Ощущения еще те, даже для моей семьи южан!

Персонал: просто великолепный! Все недостатки отеля, которые можно найти ( и маленькая территория, и не первая линия и еще кто-то что-то может дополнить) искупает великолепный персонал под руководством хозяина отеля – очень доброжелательного и внимательного человека! Мой совет: даже такому персоналу не скупитесь на чаевые, отношение к вам тогда будет просто идеальным! Уборщица у нас убирала каждый день, при этом меняя полностью бельё и полотенца каждый день – такого я не видел ни в одном отеле ( обычно 2-3 дня до смены ). Давайте ей чаевые 1-2 $, улыбнитесь, и у вас будет такое. А также барменам на пляже-бассейне, ресторане, лобби-баре вечером. Это вам обойдётся в 5-10 баксов в сутки. Но разницу вы почувствуете. И вам даже не надо будет произносить, что вы хотите: наливают сразу то, что вам нужно в необходимом кол-ве. Отдельное спасибо бармену Каану! Настоящий профессионал своего дела! Очень неприятно в этом свете смотреть на некоторых своих соотечественников, которые не только чаевые, но и «Спасибо» не говорят! Просто вот дай ему срочно стакан того-то, это произносится грубо, надменно, ему все должны, т.к. всё включено и за всё заплачено! Быдлячества такого я много видел… Просто скажите спасибо, улыбнитесь человеку, который пашет там с утра до ночи, обслуживая вас, и этому человеку и вам будет приятно!

Развлечения и анимация: отелю явно не хватает своей дискотеки, пусть даже небольшой площадки, в том же амфитеатре, например… Шоу-программы – это, конечно, хорошо, но гостям отеля явно не хватает танцевальной программы по вечерам. А ехать в Кемер на дискотеку в 12 ночи, платя 15-20 баксов за вход и 10 баксов за бутылочку 0,33 л. Эфеса – сомнительное удовольствие. Тем более, что на этих дискотеках полно местных жителей, жаждущих затащить в постель любыми способами русских красавиц… Недаром аниматоры, вас сопровождающие, ни на секунду вас не отпускают из вида и даже в туалет водят за ручку! Молодцы ребята-аниматоры!! Это всё рассказывали наши русские женщины и девушки из отеля, рискнувшие поехать потанцевать в Кемер ночью. Команда аниматоров – это забойные и классные ребята. Очень позитивные и профессиональные! Развлечений спортивных и развлекательных под их руководством – масса! По поводу главного аниматора Оззи – это отдельная тема… Кто-то от него в восторге, кто-то плюётся и ругается… То, что он профи в своём деле – это факт! Но его отношение к гостям, особенно его хамские и плоские шуточки нас лично коробили.. Ну, на вкус и цвет закон не писан…

Еще пару слов по поводу магазинов в Чамьюве: чем дальше от отеля отойдёте, тем цены дешевле . Не поленитесь сходить в дальний торговый центр ( это куча магазинчиков с чем хочешь), метров в 300 от отеля( не путать с теми магазинчиками, которые рядом с отелем) Спросите у тех гостей, кто туда уже ходил, вам расскажут как пройти… Торгуйтесь за всё до упора. Цена может снизиться в 2 раза. Не введитесь на рассказы гидов туроператоров, когда вас везут трансфером в отель из Антальи про завод сладостей и магазин от этого завода!! Они говорят: мы вас завезём на обратном пути в аэропорт в этот магазин! Цены там реально в 2 раза больше! В Чамьюве найдете специализированный магазин сладостей и купите всё в 2 раза дешевле, того же качества и еще поторговавшись!

Итог: Океаника – это хороший отель с отличным сервисом и персоналом! Спасибо большое всему персоналу отеля за отличный отдых!

Добавлено: 06.08.2012 14:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 812 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
15:51 07.08.12
Спасибо Вам большое за такой подробный и информативный отзыв о нашем отеле. Мы очень рады, что Вы выбрали нас и остались довольны отдыхом в Л'Океанике. По поводу питания, рядом с салатами, в центре стола, каждый день стоят различные приправы, такие как оливковое масло, гранатовый соус, горчичный соус и еще различные соусы, которыми можно заправить любой салат. Весь наш коллектив старается сделать отдых наших гостей по домашнему теплым и комфортным! Приезжайте к нам снова, мы будем очень рады!
С уважением и любовью администрация отеля Л'Океаника.
Век живи, век учись! Не заметил масло и приправ! Ну, в следующем году найду... :-)
Ну, чего бы ещё ожидать... "Не заметил..." - это нормально, а "ИЗВИНИТЕ, не заметил" - неприемлемо.
В прошлом году одна рвала и метала за отсутствие туалета на пляже. Когда ткнули - тоже не озаботилась извиниться за собственную ээээ... невнимательность.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 946) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Сергей
Россия
Краснодар
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.03.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 101
  • Читательский охват: 17 771
  • Фото: 5
0 Благодарностей