за последние 30 дней
Хороший отель с отличным персоналом !
Приветствую всех, кто решил прочитать мой скромный отзыв! Надеюсь, он поможет тем, кто только собирается в этот хороший отель.
Отдыхал с семьёй ( я, жена и 15-летний сын) с 28.07 по 05.08.. С заселением проблем не было, т.к. приехали в отель к международному времени заселения – 14-00. 5 минут было потрачено на заполнение карточки гостя и уже на ресепшене выдали карточку от номера. Денег при этом не платил, т.к. решил сначала посмотреть номер и, если не понравится, то решить вопрос уже с помощью вознаграждения с заменой на более подходящий. Таких проблем не возникло, номер на 2-м этаже с видов на горы и на амфитеатр отеля, где проходит вечерняя анимация ( очень удобно, кстати, смотреть представления с балкона по вечерам :-)) ). В номере надо проверить сразу работоспособность всего: сантехника, сплит, холодильник, техника и т.д.. Если что-то не устраивает, то сразу просите другой номер, т.к. недостатки работы в технике, например – холодильник не холодит, почти не устранимы ( были такие проблемы у наших друзей, мастер приходил, но толку от этого никакого ).
Питание: ресторан достаточно вместительный, но помещение в охлаждаемом сплитами закрытом помещении маловато, не всегда есть свободные столики. В открытой части ресторана столиков предостаточно. Еда разнообразная и вкусная: птица ( индюшатина и курятина), мясо ( говядина, редко баранина), рыба ( как правило что-то маленькое и костлявое, но часто жарят на гриле замечательную форель, кальмары в разных видах), гарниры ( рис, картошка в любых видах, макароны), очень много овощей, приготовленных в разных видах: и тушеные, и жаренные на гриле. Поразило желание шеф-повара удовлетворить потребности 90-% русских гостей, который пару раз приготовил борщ, и еще солил капусту ( очень вкусная малосольная капуста по-домашнему! ). И сладостей всяких, конечно, масса! Настоящий рай для сладкоежек! 4-ку за питание поставил по следующей причине: во-первых, соленья ( кроме капусты по-домашнему ) – ну плохо сделаны, куча уксуса! И еще овощи приготовлены вкусно, с хорошими приправами и добавками, но слишком перетушены и перепарены. По поводу салатов из свежих овощей: они разнообразные, но никакие! Ничем не заправленные, просто порезанные. Понятно, что соль и перец на столе, но тогда уж и поставьте какие-нибудь маленькие бутылочки с оливковым и подсолнечным маслом на столы рядом со специями. Много чего из еды, оставшейся от вчерашнего дня, пускают в дело на следующий… Но если она еще хорошего качества, то почему бы и нет ( для отелей 3-4 звезды )… Короче – твёрдая 4-ка! Однако все эти недостатки искупает неплохое разнообразие блюд, отличный персонал в зале ресторана, и, конечно, великолепный и доброжелательный шеф-повар! Ему – отдельное большое спасибо!
Море: Отель, конечно, не на первой линии, но море так рядом, что разницы с первой линией почти не видно. А пройтись 70-80 метров на море и с него даже полезно… Отличное море, глубокое и чистое в любую погоду, при любом ветре! Бывает мусор в море, который выбрасывают, похоже, с яхт и катеров, которых очень много за пределами купальной зоны. Лежаков хватает всем, очень удобные, с мягкими матрасами. Галька совсем не напрягает, т.к. она очень мелкая и еще это очень полезно для ног. А вот погода: для тех, кто не любит бешенную влажность и жару ( полное ощущение русской бани), НЕ выбирайте сроки посещения – конец июля – середина августа! Ощущения еще те, даже для моей семьи южан!
Персонал: просто великолепный! Все недостатки отеля, которые можно найти ( и маленькая территория, и не первая линия и еще кто-то что-то может дополнить) искупает великолепный персонал под руководством хозяина отеля – очень доброжелательного и внимательного человека! Мой совет: даже такому персоналу не скупитесь на чаевые, отношение к вам тогда будет просто идеальным! Уборщица у нас убирала каждый день, при этом меняя полностью бельё и полотенца каждый день – такого я не видел ни в одном отеле ( обычно 2-3 дня до смены ). Давайте ей чаевые 1-2 $, улыбнитесь, и у вас будет такое. А также барменам на пляже-бассейне, ресторане, лобби-баре вечером. Это вам обойдётся в 5-10 баксов в сутки. Но разницу вы почувствуете. И вам даже не надо будет произносить, что вы хотите: наливают сразу то, что вам нужно в необходимом кол-ве. Отдельное спасибо бармену Каану! Настоящий профессионал своего дела! Очень неприятно в этом свете смотреть на некоторых своих соотечественников, которые не только чаевые, но и «Спасибо» не говорят! Просто вот дай ему срочно стакан того-то, это произносится грубо, надменно, ему все должны, т.к. всё включено и за всё заплачено! Быдлячества такого я много видел… Просто скажите спасибо, улыбнитесь человеку, который пашет там с утра до ночи, обслуживая вас, и этому человеку и вам будет приятно!
Развлечения и анимация: отелю явно не хватает своей дискотеки, пусть даже небольшой площадки, в том же амфитеатре, например… Шоу-программы – это, конечно, хорошо, но гостям отеля явно не хватает танцевальной программы по вечерам. А ехать в Кемер на дискотеку в 12 ночи, платя 15-20 баксов за вход и 10 баксов за бутылочку 0,33 л. Эфеса – сомнительное удовольствие. Тем более, что на этих дискотеках полно местных жителей, жаждущих затащить в постель любыми способами русских красавиц… Недаром аниматоры, вас сопровождающие, ни на секунду вас не отпускают из вида и даже в туалет водят за ручку! Молодцы ребята-аниматоры!! Это всё рассказывали наши русские женщины и девушки из отеля, рискнувшие поехать потанцевать в Кемер ночью. Команда аниматоров – это забойные и классные ребята. Очень позитивные и профессиональные! Развлечений спортивных и развлекательных под их руководством – масса! По поводу главного аниматора Оззи – это отдельная тема… Кто-то от него в восторге, кто-то плюётся и ругается… То, что он профи в своём деле – это факт! Но его отношение к гостям, особенно его хамские и плоские шуточки нас лично коробили.. Ну, на вкус и цвет закон не писан…
Еще пару слов по поводу магазинов в Чамьюве: чем дальше от отеля отойдёте, тем цены дешевле . Не поленитесь сходить в дальний торговый центр ( это куча магазинчиков с чем хочешь), метров в 300 от отеля( не путать с теми магазинчиками, которые рядом с отелем) Спросите у тех гостей, кто туда уже ходил, вам расскажут как пройти… Торгуйтесь за всё до упора. Цена может снизиться в 2 раза. Не введитесь на рассказы гидов туроператоров, когда вас везут трансфером в отель из Антальи про завод сладостей и магазин от этого завода!! Они говорят: мы вас завезём на обратном пути в аэропорт в этот магазин! Цены там реально в 2 раза больше! В Чамьюве найдете специализированный магазин сладостей и купите всё в 2 раза дешевле, того же качества и еще поторговавшись!
Итог: Океаника – это хороший отель с отличным сервисом и персоналом! Спасибо большое всему персоналу отеля за отличный отдых!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
С уважением и любовью администрация отеля Л'Океаника.
В прошлом году одна рвала и метала за отсутствие туалета на пляже. Когда ткнули - тоже не озаботилась извиниться за собственную ээээ... невнимательность.