АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхала С семьей в июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Воздержалась
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день! Отдыхали в с 24 июля - 3 августа,2 взрослых...

Добрый день! Отдыхали в с 24 июля - 3 августа,2 взрослых и ребенок 2.8.

Номера - стандартные,все в номере есть.

Питание - классное и разнообразное,даже есть детское питание,сок,мороженое,никуда не надо ходить,все под рукой,много фруктов, ни разу не отравились.

Обсуживание в номере - отвратительное,ни разу не помыли зеркало, пыль копится под кроватями, белье меняют исправно.

Природа- потрясающая красивая, ухоженная территория,ходят павлины,черепашки, много разных цветов и красивых деревьев.

Пляж - не очень чистый,окурки,большие камни валяются,пластиковй стаканы, если песок то должен быть один песок,без всяких примесей.

Анимационная программа - никакая,тухло, аниматоры такие веселые на анимациях, а в столовой утром даже не улыбнуться.

Персонал - наглый,только и просит что доллары, мы за все заплатили уже, дай да дай.

Понравилось общение с администратором на ресепшене,все культурно, без бзды.

Еще одна проблема - инфекция в клубе тукан,сходили в него один раз, и поднялась температура 38 у малышки, кого не встречали,у маленьких тоже температура была. не ходите в клуб тукан.Будьте побольше на пляже и спите.

Всем приятного отдыха,Отзыв абсолютно правдивый, на следущий год будем искать другой отель.

Добавлено: 06.08.2012 13:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 220 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
19:15 06.08.12
Прежде всего, благодарим Вас за посещение отеля Jacaranda Club&Resort и за оставленный отзыв о нём.
Мы огорчены, что Вы испытывали такой дискомфорт с уборкой номера. Мы всегда стараемся контролировать наш персонал и проводить тренинги. Если бы Вы обратились к нам, находясь здесь в отеле, мы бы смогли Вам помочь.
С уважением, департамент по связи с гостями.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 915) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Екатерина
Россия
Первоуральск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.07.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 498
  • Фото: 0
0 Благодарностей