за последние 30 дней
Достойный отель из группы AYDINBEY
Отдыхали с 26 июля по 3 августа 2012 двое взрослых и двое детей 14 и 19 лет.
Приехали по предложению Гульнары из другого отеля группы Aydinbey - GOLD DREAMS
Приехали одновременно с немецкими туристами. На ресепшене немцев сразу окружили вниманием, заселили через 3 минуты. Услышав русскую речь, предложили ждать в холле. Мы были уставшие от переезда в автобусе, поэтому немного возбужденные.
Выяснив, что на ресепшен НИ ОДИН ИЗ ТРЕХ служащих не говорит по-русски, предложили общаться на английском, они сделали вид, что нас не понимают.
Пришлось пригласить их босса, после этого сразу прибежала Ирина, спросила почему мы такие недовольные и все разрулила.
Отель заточен под немцев, весь персонал блестяще владеет немецким, на ужине в рыбном ресторане Аля Карт немцев и русских было 50 на 50. Официант со сладкой улыбкой начинал обслуживание с немцев, отделял рыбу от костей, лебезил перед ними, а мы сидели за пустым столиком. Я возмутилась, и про нас вспомнили. Потом поняла, в чем дело- немцы оставляют хорошие чаевые, а русские халявщики очень редко. Так что соотечественники - в наших силах изменить мнение о нас, о русских. Обслуживал нас Саркан.
Номера хорошие, одна большая кровать, одна стандартная и раскладушка. Есть сушилка на балкончике.
Питание отличное, разнообразное, правильное- сыры, оливки (20 видов), зелень, салаты, соленья, гриль, выпечка, мясо во всех исполнениях, кофе автомат, фрукты, сладости.
Территория утопает в цветах, заход в море очень хороший, мелкая галька, по сравнению с GOLD DREAMS.
Анимация тоже интересная для разных возрастов своя, сын 14 лет вечерами пропадал в атриуме, на море утром беби-клуб для маленьких деток. У бассейнов тоже постоянные тусовки.
Что не понравилось- панибратское отношение со стороны персонала- Марко в сауне, увидев нас, сказал: хай, пассажиры- пришлось ему объяснить значение этого слова ( кого в тюрьмах так называют).
Сходила на массаж медицинский + камни, понравился.
Есть бесплатная сауна и крытый бассейн, джакузи почему-то не работает. Не хватает в номерах зубных щеток, халатов и тапочек.
В целом отдых удался, в будущем году появилось желание посмотреть третий отель из группы - Кингс в Сиде.
Мы будем ждать Вас на более продолжительный срок в нашем отеле!
Отдел по работе с гостями
Гончарова Ирина
Вы действительно хотите удалить комментарий?