за последние 30 дней
Отдых прошёл так, как мы и ожидали!)
Вот и пролетели две недели в отеле.... Постараюсь быть объективной и ничего не забыть)))
А теперь по порядку: прилетели в Анталию в 6-00, в 9-30 уже были в отели. При входе в отель поразила высота потолка! Ощущение бесконечного пространства)))) Очень удачное решение с диванчиками и креслами, хорошее место отдыха после ужина)))) Обязательно попробуйте напитки при входе))) В 10-30 нас уже заселили. Номер, как и бронировали, дали с прямым видом на море. Номер 42 кв.м.(№1130) Достаточно большой. Две кровати 1,5, диван и кроватка для малыша, ещё и было место для игры детям, я набросала им подушки на пол и они прекрасно там бесились))) Вид с балкона был завораживающий))))
Питание в основном ресторане отличное и разнообразное, есть всё. Очень вкусная и разнообразная выпечка. Пару раз обедали в баре, который возле бара со сладостями, выбор блюд там небольшой, но покушали все, даже малыш))) В детском ресторане ассортимент еды не очень, акцент сделал на совсем малышей. Мой старший там всегда ел, но еду я ему приносила из главного ресторана. Очень вкусные блюда на гриле))) Фрукты были не очень вкусные.
Пляж для района Кемер просто великолепный!!!! Вход отличный, мы купались без специальной обуви. На пляже хорошая детская площадка, ничего лишнего))) Действительно встречаются поломанные лежаки, но при нас два раз их забирали и увозили в ремонт. Море до обеда чистое, поле обеда часто приносило мусор и появлялся запах болота, поэтому после обеда мы купались в бассейне. Проблемы с лежаками не было ни разу!!!!!!! Существует большая проблема со спасателями как на пляже так и возле бассейнов!!!!!!!! СПАСАТЕЛЕЙ НЕТ!!!
Дневная анимация на 5 +. Есть всё, что душе угодно))) На территории отеля есть аквариумы с рыбками, которые делают пилинг, 20 минут 20 $. Ощущения прикольные))) Классно повалятся на гамаках))))
Про мини клуб можно говорить бесконечно))))) Огромное спасибо за ОТДЫХ моего старшего сына)))) Он считает дни до следующего отпуска))))) Огромный привет от Матвея Лене, Свете и Виоле))))) Медали и грамоты, полученные по итогам соревнований, заняли свое место на стене в его комнате))))
Уборка номеров и территории отеля хорошая, везде чистенько. Порадовали официанты в ресторанах - ОНИ БЫЛИ В ЧИСТОЙ ОДЕЖДЕ И С ЧИСТОЙ ОБУВЬЮ!!!!!
Малышу брали коляску под залог 150 $. Коляски хороший, новые, есть разные модели и цвета, можно выбрать.
Торговля рядом с отелем никакая... тот кто планирует шопинг лучше прокатиться в Кемер, 15 минут езды..
Маленькое неудобство, которое не испортило нам отдых, было отсутствие интернета в нашем номере(((( приходилось сидеть в холле...
Вообщем отель очень хороший, с удовольствием проведем там свой следующий отпуск))) Соотношений цена качество оптимальное))) Будут вопросы - пишите)))) Всего не напишешь)))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Подскажите, мебель в номерах в нормальном состоянии?
И телевизоры правда ламповые? Есть ли комары?
Asti_Mondoro, поскольку Гала предпочла ответить своему двойнику (или самой себе?), а не Вам, отвечу я - человек задал вопрос и имеет право получить ответ.
Мебель в нормальном состоянии. Все не новое, но претензий не вызывает. Телевизоры кинескопные. Тут Talija60 привела фотку, по которой получается, что есть номера и со старыми ЖКИ. Но со старыми. Вообще все оборудование в отеле подешевле - чайники в номере, например. Телевизоры. Шезлонги. Стулья. Единственное исключение - спортинвентарь - все кетлер.
Комаров в июле мы не видели. Но вечером на анимационных шоу какие-то мошки были.
Желание посетить, именно, этот отель тает(((
Были в прошлом году в Gural и Caliste. Понравились оба отеля.
Просто эти отзывы остаются в подкорке. Я, начитавшись их, ждал не просто большего, а в 10 раз большего. От той же анимации, в том числе.
Есть положительные моменты, которых нету в других отелях. Но, ИМХО, на эти деньги могло бы быть больше и лучше. А на эти отзывы - уж подавно.
Люди, объясните кто-нить: почему Турция??! Сервис уже никакой, цены зашкаливают, море с мусором... и чем дальше, тем хуже. Почему нужно выбирать лучший отель из худших и потом нахваливать его? Потому, что близко лететь? Я действительно хочу разобраться. Может, что-то и упускаю...
Но, как показывает опыт с Аккой, верить можно и нужно как раз им. Я думал, что когда на пять хороших отзывов один плохой, этот плохой - привереда. Как в Египте - кто-то там таракана видел, у кого-то в пододеяльнике дырка... Но здесь (в Турции), похоже, что все наоборот. Если один из 10 сказал, что еда не ахти, значит, она не ахти. Если один сказал, что столы не убирают, значит, их действительно не убирают. А остальные 9 человек просто очень добрые и отзывчивые туристы, которые не хотят замечать неприятные моменты и приукрашивают свой отпуск для самих же себя. :) :)
Но я никого никуда не агитирую, самому бы разобраться. Детьми в Акке занимается куча народу, это Вы правы и это плюс, но лучше ли это для самого ребенка? Ребенку-то хочется свободы, а не очередного забора детского сада? Я не могу сказать, где моей дочке понравилось больше - ей везде хорошо было. Только здесь по времени меньше. :) Да и болела дольше. :)
Мне Турция нравилась тем, что она близко. Но сейчас как-то цена не соответствует качеству. А всеобщая удовлетворенность тем, что предлагают, говорит о том, что улучшений ждать неоткуда.