за последние 30 дней
Почитала отзывы про отель и решила написать свой. Отдыхали...
Почитала отзывы про отель и решила написать свой. Отдыхали в этом отеле 2 раза. Первый раз (январь 2011) все понравилось: чистые новые номера, работающая новая сантехника, приветливый персонал. Деньги мы в номере не оставляли, видимо поэтому ничего украдено не было. Все случилось во второй раз нашего отдыха в этом отеле. Второй раз мы поехали в декабре 2011, взяли с собой нашу маленьку дочь. По размещению вопросов нет: поставили ребенку доп.кровать возле нашей, хотя мы говорили, что не надо. В последующем оказалось, что удобно, что ребенок спит отдельно, не жарко, ребенок спал спокойно. Деньги как всегда оставили в сейфе, а вот электронную книгу, в которой были закачаны мультики ребенку, из-за размеров хранили в номере. Её-то благополучно и сперли на третий день отдыха, причем из сумки, которая лежала в закрытом шкафу. Ребенок в слезы, отец семейства пошел разбираться на рецепш с главным в отеле, вызвали гида с Пегаса... Столько нервов мы за всю жизнь не тратили! Посмотрели видео с камер наблюдения, увидели, что в номер днем заходили только горничные, больше никого до нашего возвращения вечером не было. Казалось бы - все ясно, это две особы, которые убирают номера! Но бесполезно! Главный по отелю говорит: "Предъявите чек. Мол еще неизвестно была эта книга в номере или нет! Все это поклеп, мы тут все честные..." Мы говорим: "Какой смысл нам врать, ребенка лишили удовольствия, ладно бы взрослые вещи! А то у ребенка сперли, как не совестно!" Вобщем бесполезно, все до этого улыбающиеся девушки превратились в озлобленных, ненавидящих нас людей, которые очерняют их соотечественниц. Гид - это вообще отдельная история, вместо того, чтобы отстаивать интересы российских туристов, он предпочел не ссорится с директором отеля, а плюнуть на нас и сказать, что он тут ничего сделать не может, мол разбирайтесь сами. Надеюсь, что этот гид в компании Пегас больше не работает, есть с чем сравнить за наши многочисленные поездки, поэтому лучше никакого, чем такой. На следующий день узнали, что у мужика одного из России, который только два дня назад приехал, украли 1,5 тыс.долларов из номера, короче все деньги, которые у него были. Так на этого мужика жалко смотреть было, он на завтрак съедал такое количество еды в несколько заходов, видимо потом весь день на сухом пайке... А эти крысы, которые украли книгу, при каждой встрече улыбались как ни в чем не бывало, верх цинизма! Потом купили в магазине маленький замочек, и все дорогие покупки в магазинах прятали в чемодан и закрывали на замок, если уходили из номера. Очень надеюсь, судя по отзывам, что ситуация в этом отеле изменилась. А так, если не хотите испортить себе отдых, все запирайте на замок либо сдавайте на рецепш на хранение, что мы и сделали, когда купили приставку Sony Playstation за 12 тыс.бат.
Комментарии к отзыву (4)
подскажите, плз, где лучше хранить паспорта и деньги : в сейфе в номере или на ресепшене?