за последние 30 дней
Сервис нужно подразделить на две категории: работа...
Сервис нужно подразделить на две категории: работа на "ресепшене" - 4; уборка - 1 или даже 0 (Каждый день поправляли простыни, аккуратно складывали грязные полотенца, выносили мусор, полы в комнате грязные - не мыли, полотенца - либо не меняли вообще либо складывали другие, но они были грязными, стены в ванной комноте не мылись очень давно, они были покрыты желто-коричневыми брызгами..., в предпоследний день отдыха пропало одно из гостиничных полотенец и зарядник от сотового телефона)!
Номера "УБИТЫЕ": старые, "повидавшие виды", шумоизоляции нет вообще, мебель старая, держится на честном слове, сам номер очень маленький, в ванной комнате может находиться только один человек, вдвоем не разойтись! В номере нет фена, утюга, холодильника, чайника! Сейф (платно), в нашем номере, висел на стене!
Хотелось бы отметить положительный момент: кормили в отеле очень хорошо! На завтрак выбираешь всё что душе угодно, обед и ужин тоже превосходны, но напитки оплачиваются отдельно!
Второй положительный момент: работа администраторов - превосходная (можно обращаться с любым вопросом, подскажут, объяснят, и карту дадут)! За это отдельное СПАСИБО!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}