за последние 30 дней
Приехали на отдых в позитиве. Отдыхали компанией с 2 детьми...
Приехали на отдых в позитиве. Отдыхали компанией с 2 детьми 9 и 10 лет.По дороге из аэропорта видели разные отели и когда прибыли на место,были довольны своим выбором. Красивая бухта, много зелени, сосны, ухоженная территория.Разочарования начались с размещения.Первые 2 номера оказались старые, без ремонта, с обшарпанной мебелью, над кухней(соответствующий запах).После неоднократных попыток поменять номера получили 2 номера-один приличный с новой мебелью, а второй похуже( с поцарапанной мебелью, плесенью в углах ванной конаты). Номера никак не соответствовали категории отеля 5 звезд. Уборка в номерах производилась не каждый день и некачественно; унитаз не почистили ни разу, полотенца старые , серые, часто рваные.Кондиционер отрегулировать сложно, дует сильно,холодно ( а без него душно). Просьба принести одеяла удовлетворена была частично( одной семье, которая просила 3 одеяла-принесли 2, а второй вообще ничего не принесли).В результате почти все разболелись с температурой, кашлем и насморком.Обратили внимание на то, что в отеле многие чихают и кашляют.
Однократное посещение сауны тоже разочаровало-грязные занавески,волосы в водостоке,чуть не обожгли ноги в хамаме.
Радовало красивое море ( хотя в нем периодически плавали окурки), дети плавали с масками и видели различных рыбок. Территория пляжа убиралась недостаточно. Матрасы на лежаках старые и грязные.
Пейзаж очень красивый-горы, сосны, пальмы.
Кухня радовала.Питание -качественное и разнообразное. Много фруктов, овощей, различного мяса, рыбы. Обслуживание при этом оставляло желать лучшего, много ос, не всегда чистые салфетки и скатерти.
Побывали на экскурсии Дальян-краб, организованной Пегасом.Со слов отельного гида, дорога на автобусе должна была занять 1час 20 мин в одну сторону. По факту-2,5 часа в однй сторону. В итоге- 5 часов в дороге на автобусе с плохо регулируемым кондиционером. Сама экскурсия неплохая, детям понравилась. Питание , которое было включено в экскурсию, было отвратительным. Крабы, которых наловили и должны были приготовить, достались не всем. Так же побывали на экскурсии от отеля "5 бухт". в целом неплохо, но поранились при купании, а аптечки на борту не оказалось.
Большим неприятным сюрпризом была ситуация с посещением А"ля-карт-ресторана.В один из дней решили посетить итальянский ресторан и забронировали места. Стоимость посещения составляла 5 евро с человека, включая детей. Т.к. к вечеру разболелись, связались с рецепшеном.Нам было предложено перенести посещение ресторана на другой день с предворительным подтверждением брони за день.Но к сожалению, на след.день заболели уже все и желания идти в этот ресторан уже не было совсем.Поэтому мы не подтвердили бронь. Кроме того, получили письмо, в котором было указано, что ресторан не работает в этот день, в связи с плохой погодой ( в этот день был дождь). Какого же было наше удивление, когда с нас трижды, в том числе в 3 часа ночи, при выезде из отеля, требовали оплатить наш непосещенный ужин в а-ля карт ресторане.Очень удивила реакция трансферного гида Пегас, который , видя конфликт, сообщил нам, что все проблемы с отелем мы должны решать самостоятельно. Правда, потом он включился (после нашего возмущения) и уладил конфликт.
В итоге,для неискушенных -отдых неплохой, но мы расчитывали совершенно на другой уровень сервиса, т.к. ехали в пятизвездочный отель и заплатили за это немалые деньги.