АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
17 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Domina Sultan Beach, Parador Sultan Beach, Sultan Beach (отель был переименован 01.11.16)
Отдыхал С семьей в июле 2012
21.07.12 - 04.08.12
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ну очень бюджетный отель не для повторного посещения

Покупали путевку в отель еще в апреле месяце за 65000 руб (два взрослых и ребенок). Искали недорогой и приличный вариант через знакомую - представителя Biblio Globus. По ее словам много информации об этом отеле у нее нет, но также нет и отрицательных отзывов. Поэтому поверили и рискнули. Проживали с 21.07.12 по 04.08.12. По прилету при регистрации днем в нем мест не оказалось, всей группе (примерно 16 чел.) представитель встречающей стороны "Cartage Travel and Events" Лидия предложила заселиться в соседний Le Sultan с неопределенной формулировкой - может навсегда а может и нет. Зная, что Le Sultan классом получше, мы согласились. Вечером того же дня Лидия сообщила нам категорически, что мы должны до 12 часов следующего дня освободить номера и переезжать обратно в Palador Sultan Beach. Зная правила принимающей стороны, что при отсутствии мест они должны заселить нас в отель классом не хуже оплаченного и не переселять потом обратно, мы отказались на следующий день выезжать из le sultan, оставили вещи там и пошли на встречу с представителем "Cartage Travel and Events" - Лидией и ее начальником - местным, не помню его имени. Мы были согласны питаться в оплаченном отеле, но жить и пользоваться пляжем мы хотели в le sultan. Ни на какие компромиссы принимающая сторона не пошла. Накал страстей усиливался. При общении с туристами нашей группы, все 16 человек выразили свое недовольство данным фактом. Мы составили коллективную претензию к Globus Travel. Получили справки от принимающей стороны о факте перемещения туда-сюда между отелями (справка прилагается на фото). Возможно, удастся компенсировать у туроператора испорченные два дня из 14. Конечно можно было бы рогами упереться и обратно не переезжать. Но кто знает местных аборигенов - вытащат вещи из номера. Не хотелось жить эти дни на пороховой бочке, а хотелось нормально отдыхать.

Теперь о самом отеле. Паршивенький, часто переименовывающийся (то sultan beach, то domina sultan beach, ранее вообще он был в составе le sultan, теперь pal(r)ador sultan beach). Обо всем этом говорят таблички в этом отеле, оставшиеся от прежних времен. А также рассказы представителей принимающей стороны. О чем это говорит? О том, что повторно его никто не посещает. Отель не стремится заработать себе имидж и постоянных клиентов. Ему приходится переименовываться, чтобы следующий сезон начинать с чистого листа. Ну может это и такая хитрая политика. Но она точно не в пользу клиентов. Используют стороннюю клининговую компанию, которую потом сами и пытаются проверить, потому что жалоб на качество уборке номеров выше крыши. За 14 дней ни разу не поменяли постельное белье, полотенца сразу не меняют, вначале уносят старые, потом доносят чистые. А то приходят и 2 раза. Правда если подойти самому к горничной, то она тут же выдаст тебе полотенце. При этом качество не зависит от чаевых - оставляешь ты их или нет. Лично мы оставляли 3 раза. Потом перестали. Теперь о контроле над горничными. Врывается в номер какой то абориген с магическим словом Control. Пересчитает полотенца, людей, кровати, что-то запишет в своей амбарной книге, внимательно выслушивает претензии, участливо обещает их решить. И на этом все. Полотенец больше не становится, постель не меняется. Но зато контроль происходит почти каждый день. У одной даже 10 баксов исчезли из сумки в номере.

О пляже. Грязный. Не убирается. Много муравьев (как следствие), которые тащат себе недоеденные туристами остатки пищи. Иногда кусаются. Много сломанных лежаков. Расположен на отшибе за мысом с камнями(с одной стороны) и городским пляжем с другой. Причем местные свободно гуляют по нему. Правда, после того, как у одной дамы из нашей группы украли телефон, местных пускать не стали. Но за всеми ведь не уследишь. По ее рассказу - подсели к ней двое - один предлагал что то купить, второй наверное незаметно проник в сумку и поживился телефоном. В поисках лучшего места для купания мы проявили наглость и ходили на пляж в le seltan через калиточку между отелями. Спасибо, что она оставалась открытой. А там чистота и порядок и полно свободных мест.

Бассейн. В принципе в нем мы пару дней посидели. Но после того, как у дочки по всему телу пошло раздражение, подумали, что это от хлорки. То, что сыпят хлорку, видели лично мы и наши друзья. Причем сыпят при людях на виду из ведерка. Перестали купаться - сыпь исчезла. Делайте вывод.

О столовой. Пища однообразная, острая. Причем острота эта настолько однообразна, что любое блюдо, из чего бы оно не было сделано, по вкусу одинаково. Специи шафран, карри, перец делают свое дело. Мы попали как раз в рамадан. Нам сказали, что повара не пробуют поэтому свои кулинарные творения, поэтому все вот так. И настроение у них плохое от голода. И вообще жизнь после революции лучше не стало. Я не хочу обидеть чувств верующих местных жителей, но нам пришлось немного тоже попоститься, так как уже на третий день однообразной острой пищи есть совсем не хотелось. А как быть детям? Пюрешки или макаронов пресненьких на всех не хватало. Фруктов правда было вдоволь. Но когда их стали туристы выносить с обеда с собой, виноград, например, стали подавать не гроздьями а в рассыпную, без веточек. В общем - сидят наверное и мучительно думают - как бы еще сэкономить на питании нашем. В подтверждение этого говорит еще и тот факт, что все, что было недоедено вчера, сегодня подают в измельченном виде в другой форме, например, салатов. Далее - было кислое молоко пару раз, отряды какающих на еду мух. Одноразовую посуду они не выкидывают, а моют. Но также плохо, как и многоразовую. Тарелки, например, остаются шершавыми с налетом вчерашней еды. Люди! Не оставляйте целыми одноразовые стаканчики и ложечки. Не давайте повода их помыть. У служащих в этой столовой принято поднимать упавшую на пол ложку в неизменном виде и обратно класть на стол. И правда. Зачем же заморачиваться и мыть ее?

О море. Жаль, что нельзя оценить в баллах. Поставил бы высший балл. Это все, что доставляет удовольствие. И ради чего стоит ехать в Тунис. И ездят ведь и экономные немцы, французы, итальянцы, хотя у них своего моря навалом. Да не того качества моря. И не тех цен выходит у них отдых у себя на родине.

Еще приятное воспоминание об аниматоре Rico. Дочка в него просто влюбилась. Посещала все его вечерние детские дискотеки.

Вывод: Отдых все равно удался. За относительно небольшие потраченные деньги в Тунис ездить можно. Но когда соседи из Москвы или Киева рассказывают о 80 тыс. или 115 тыс. рублей, потраченных за этот отель, становиться за них обидно. Стоит он 50 - 60 тыс за 2 недели за троих. Если Вам предлагают больше - вас просто хотят надуть. Особый привет Алексею, Татьяне их дочке Настеньке за приятную компанию. Без Вас отдых может быть не так бы удался. Спасибо.

Всего медиа - 20 Фотографий - 20 Видео - 0
Добавлено: 05.08.2012 22:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 725 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Наконец-то появились знакомые лица, свидетели этого ужаса! Такое ощущение что тут некоторые отзывы из параллельной реальности, в которой Паладор стоит высоких оценок. Привет вам от семейной пары из Киева!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
страшно стало.. через пару дней вылетаем туда..
какой номер хоть просить, чтобы был вид на море?
Полезный отзыв
просите после 1150, 1250. 11.. - это третий по ихнему этаж, 12.. - четвертый. У нас был 1162. Обязательно четный номер. Нечетные выходят на внутренний бассейн в этом крыле. Не переживайте. Ходите на пляж лесултана через синюю калиточку. Хотя, может у них мест не окажется и вас поселят в Ле Султан. Соглашайтесь. И не уходите оттуда. Удачи ))
Vladimir713, а там один корпус?
Да. Один. Точно не бер
Точно не берите над амфитеатром и столовой. Там запах и шум то ли от генератора, то ли от холодильника.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (43) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Vladimir713
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.08.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 17
  • Фото: 20
0 Благодарностей