АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
31 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июне 2012
10.06.12 - 17.06.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вполне неплохо

Отметились и мы втроем в этом году, в данном отеле, с 10 по 17 июня. Постараюсь быть объективными и беспристрастным.

В Турции мы первый раз. До этого три года подряд отдыхали с маленьким ребенком в Крыму (частный вилла-отель, 100$/сутки за номер за проживание без еды), до этого – Хургада, 5*. Поэтому сравнение получается весьма эпическое: ТурцияVSЕгипет VS Крым :)

Основные объективные критерии выбора были: 1 линия, олл_инклюзив, теплый бассейн, наличие детской еды и анимации,интернет и граничная сумма. После некоторых консультаций с туроператором, советов с Гуглмапсом и отзывами выбор пал на Sunbel.

Как гласит русская пословица – «встречают по одежде…». Первое впечатление было скорее негативным (вполне возможно, связано с тем, что приехали уже около 20.00, уставшие). Территория у отеля соотносима с площадью трех бассейнов в нашем бывшем египетском отеле. Состоит из двух соединенных корпусов: один из них похоже что старше(с рестораном), второй – моложе, с ресепшеном. Поселили нас на 3-м этаже, в новом корпусе. Номер маленький, явно требующий уже косметического ремонта, по внутренней отделке и убранству сильно проигрывал крымскому номеру, не говоря уже про египетский. С балкона на балкон соседнего отеля (Империал 5*) можно доплюнуть. Балкон выходил на основной черный ход соседнего отеля вместе с мусоросборником. Ночью турки увозят мусор – по шумности данная процедура может соперничать с активной работой в слесарной мастерской.

Утром была встреча с гидом Тезтура, провинциальным нашим соотечественником. Он для проформы поинтересовался, все ли ок, равнодушно выслушал наши жалобы касательно номера, замялся относительно возможности поспособствовать смене номера, и поспешил приступить к «впариванию» различных экскурсий. Когда он понял, что мы пока ничего брать не планируем, сразу поменялось к нам отношение на весьма прохладное, которое сохранилось вплоть до нашего отъезда.

На этом с негативом можно пока и закончить, перейдем к обратному. На что можно обратить внимание – турки кажутся более добродушными, чем те же египтяне, не говоря уже про крымчан. И именно эти люди отеля делают отдых таким, что со временем перестаешь замечать некоторые недостатки, которые по началу резали глаз и слух. Согласитесь, иногда бывает, когда пользуешься услугами такси, что поездка в старенькой ухоженной «Волге» с водителем-профессионалом, налетавшим не один миллион км, доставляет куда большее удовольствие, чем с профаном на дорогой иномарке. Учитывая, что отель небольшой, на 3-4 день тебя уже узнает бОльшая часть сотрудников отеля, с тобой уже улыбаются и здороваются искренне. На второй день посетил приотельный хаммам – опять эффект «старого такси». Помещение давно требующее ремонта, но сами услуги – безупречны, турки знают толк в массаже.

В холле ресепшена присутсвует Wi-Fi. Жена с тещей по 30-40 минут трещали в скайпе, здорово сэкономило мобильную связь, с учетом того, что роуминг без малого 2$/минута.

Во время нашего отдыха контингент гостей отеля можно ориентировочно разделить по следующим группам: россияне – 65%, украинцы – 10%, казахи и другие народы-азиаты экс-СССР – 10%, турки – 15%. Встретить отдыхающих турков в турецком отеле для меня было неожиданностью – никогда не видел в сезон отдыхающих крымчан или египтян. С другой стороны, это хороший показатель, не будут же турки в своей же стране выбирать плохое место для отдыха.

Кормежка в отеле – весьма неплоха. Ресторан большой, место хватит всем, разве что если в час пик компания из 10-ти человек не захочет сесть за один стол. Стандартный шведский стол, гриль на улице, самоналивайка вино/порошковые напитки/чай/кофе; пиво и бутылочная жидкость, аля колы – по запросу. Концепция типичного меню больше понравится «травоядным» - мясо было, но не столь разнообразно, в сравнении с тем же Египтом. Зато лихо компенсировалось выбором сладостей. Единственно однозначный минус – в обед и ужин суп только одного вида. Ребенок у нас переборчивый, не было возможности выбрать иногда. Также мной было замечено вторичное использование ранее приготовленной еды, например, оставшиеся сосиски с завтрака могут использовать в обед в один из салатов. Но претензий мой кишечный тракт не выдвигал, в отличие от Крыма, где даже питание в дорогих ресторанах может не спасти от капельницы, проходили и такое. Отдельно удивило входящее в комплект пиво и вино, водку не пробовал, но мужики активно причащались. Перед поездкой знакомые пугали, что турецкое пойло местного производства невозможно пить, и надо запастись нормальным спиртным. Да, пиво не Хугарден, а вино – не Дом Периньон, но все вполне сносное, легонькое (на глаз, пиво 3-4%, вино – 5-7% ) и ненапряжное. В результате, купленный в ДФ литровик Баккарди остался едва пригубленым, а Куантро даже не открывали. Кстати, забыл про еще один недостаток – в отеле невозможно выпить натуральный кофе по-турецки, даже платно. Только бесплатно растворимый из автоматов.

Пляж компактный, с волейбольным полем. Лежаков много, по идее хватать должно всем, но соотечественники устроили совок на ровном месте. Прийдя в 7 утра на пляж, вы с удивлением обнаружите, что на 1-х…3-х рядах от воды, иногда и глубже, уже лежат полотенца «Геленджик», «Россия вперед!», и т.п., тра-та-та, я забил. Причем иногда могут пролежать весь день, а хозяин явится только поздно вечером, вернувшись с экскурсии. Хотя, вспоминая пляжи Крыма, где иногда непосильная задача разложить носовой платок, проблема лежать не за 3, а за 6 метров отводы выглядит надуманной. Та же самая проблема с лежаками возле бассейна – в любой момент времени де-юре заняты все лежаки, де-факто телами – процентов 30. Проблема вызвана с тем, что полотенца не выдаются в обмен на гостевую карту, а у каждого свои. В Египте такой проблемы не было.

Вода в море была очень теплая, и очень чистая, особенно по утрам. Но при этом водное дно даже в Крыму существенно интересней с точки зрения плавания с маской, не говоря уже про Египет. Через 5 метров, когда заканчивается галька, начинается безжизненное песчаное дно, как будто пустыню накрыла морская вода.

Зато команда аниматоров – это тот параметр, благодаря которому закрываешь глаза на многие недостатки отеля. Три позитивных симпатичных турка (Тайфун, Мустафа, Джо-Джо) и эффектная спортивная россиянка Кристина не дают заскучать на протяжении всего дня. Ненавязчивые разминки под музыку, йога, аквааэробика, волейбол, различные конкурсы, детская дискотека, не сложные, но сделанные с душой вечерние шоу заряжают позитивом и заставляют не обращать внимание ни на жару, ни на обгоревшую спину, ни на поколотые до крови ноги на гальке. За работу аниматоров отелю и им самим – огромное спасибо!

В отеле есть еще один позитивный человек – косящая под турчанку экс-соотечественница Изольда. Смело соглашайтесь на предлагаемый ею выездной шопинг кожи. В представляемом ею маркете есть интересные вещи, особенно мужские, правда не так дешево, как рассчитываешь: похожие вещи я могу купить и в родном городе не дороже, а то и дешевле. По цене так и не сошлись, но к чести Изы, отношение к нам с ее стороны не изменилось (хе-хе, вспоминаем гида Тезтура), продолжала с нами здороваться, интересоваться происходящим и все такое. Профессиональный подход. Шопинг кстати недалеко от отеля также позитивен. Цены за поддельные тенниски Лякоста за 5$ джинсы Томми, Колинз, Дизель за 25$ - пробуждают аппетит :)

15 числа у сына был день рождения, вечером нас ждал приятный сюрприз от отеля – в номер принесли бутылку вина и корзинку фруктов. Респект!

Вот вкратце то, что хотел поведать, хотя получилось «многабукаф», но кто дочитал до конца – отдельный привет. Резюмирую – отдыхать в отеле можно. Есть свои недостатки, но есть также и преимущества. По крайней мене, в Крым пока ехать не хочется больше. В Египет – возможно, но не факт. Активно рекомендовать знакомым отдых в данном отеле скорее всего не буду, но еще раз вполне возможно что поеду, при условии, что сохранится старая команда аниматоров.

Добавлено: 05.08.2012 21:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 941 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

15:23 07.08.12
Добрый день.Огромное спасибо за отзыв. Гости отеля - это наши первые помощники в вопросах менеджмента. Мы очень стараемся, чтобы Ваш долгожданный отдых прошел на высшем уровне! С уважением Guest Relation Мария.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (893) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Evgeniy
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.06.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 15 687
  • Фото: 55
0 Благодарностей