АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
305 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал В одиночку в июле 2012
28.07.12 - 04.08.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель для спокойного отдыха. Полный обзор.

Хотелось бы написать что-то информативное для тех, кто только выбирает отель.

Прилет и встреча. Улетала из Домодедово. Рейс чартерный, но все четко по расписанию. Единственный минус – сам аэропорт и время вылета. Все долго, несуразно, неудобно и это в 5 утра. Прилет в аэропорт Подгорица. Быстрая проверка паспортов, встреча оператора, несколько автобусов развозили всех по гостиницам. До Петроваца минут 40-50. Автобус до отеля Палас, а далее меня встречала машина, которая и довезла меня с багажом до отеля. Эта услуга входит в стоимость, но до отъезда я еще раз специально оговаривала ее с оператором.

Отель, номер. Регистрация – 5 минут, несмотря на то, что приехала я около 9.00. Три карточки – от номера; для получения полотенец и 10% скидка на обслуживание в ресторане Амбассадор. Номер можно рассмотреть на фото. У меня был одноместный и именно этих фото нет даже на сайте самого отеля. Вид на «тропу здоровья» и на парковку. Парковка, кстати, никогда не мешает, спокойно спала с открытым балконом. Телевизор 4 русских канала – 1, НТВ, Россия 24, RU.TV. Прием сигнала не всегда хороший. Мебель и сантехника новые. Косметические принадлежности в номере (гель, шампунь, лосьон) хорошего качества. Постельное белье меняют 1 раз в 3 дня, полотенца – каждый день. Палас цвета белого песка, есть маленькие пятнышки (не стала фотографировать), так как это вопрос к «красиво отдыхающим». Тихий мощный кондиционер. Сейф, платный бар. Цены в баре, как и везде, в разы отличаются от цен в магазине (так минералка – 2 евро против 0,36), однако это обычная практика. Территории как таковой нет, но это не проблема. Есть потрясающий хвойный лес за парковкой, там можно бродить, дышать, наслаждаться прекрасными видами.

Вокруг отеля. Если спуститься через 0 этаж, то прямо перед отелем ресторан Амбассадор. Работает до 24.00. Про 10% скидку уже сказала, но с 15.00 до 18.00 скидка для гостей отеля – 20%. Средний чек с вином 20 евро (без скидки). Если пойти направо – ресторанчики и пристань, откуда можно отправиться на теплоходиках с прозрачным дном в обзорный тур (продолжительность 1 час, стоимость 3 евро), а можно уплыть на специальный пляж и остаться там до любого следующего прихода теплохода. Налево и по прямой – магазин VOLI. Далее – отель Палас. За парковкой – почта, а чуть дальше рынок (продуктовый и вещевой). На набережной полно сувенирных лавочек, ресторанчиков. Магниты от 1 евро, майки с символикой – 10, тарелочки – от 3 евро.

Пляж. Очень меленькая галька, почти песок. Продавцы тапочек – прогорают. Лежаки есть всегда. Не знаю, почему надо рано вставать и что-то занимать. Я приходила в 9.00, а затем в 16.00 и лежаки были всегда. И это притом, что я одна занимала 2 места под зонтиком. Да, места продаются, но это 3-4 линия. Один раз семья из Черногории хотела занять место рядом со мной, но спасатель корректно, но жестко сказал, что я гость отеля, а им будет предложено то, что не ущемит права гостей. Море 2 дня было холодное, но это природа. Сначала расстроилась, что буйками огорожена часть моря и нет простора. Затем стало понятно, что это сделано для нашей безопасности и этого участка вполне хватает. Ситуации, что все как сельди – нет. Можно спокойно поплавать, полежать на воде. На пляже есть раздевалка, душ, прокат инвентаря.

СПА. Большой выбор процедур как медицинских, так и косметических. Джакузи, хамам, сауна, бассейны (открытый и в помещении) – входят в стоимость. Повезло, 3 раза попала на скидку в 20%. Брала несколько видов массажа, обертывание. Все четко, профессионально. Используемая косметика очень хорошего качества. В номере есть брошюра с описанием всех процедур, прайс-лист. Персонал очень приветливый, все объяснит, предупредит, даст дальнейшие рекомендации.

Ресторан отеля. У меня были завтраки и ужины. Привезти лишние килограммы задачи не было, и за это приходилось бороться. Все блюда отмечены разноцветными флажками: красным – обычное приготовление с маслом и соусами; желтым – уменьшенное количество масла, соли, и пр. вредностей; зеленым – «полезная еда». Все продукты свежие. Арбузы подаются со льдом.

Завтрак обычный европейский. Мясная нарезка, сырная, фрукты, овощи, сок, мюсли, кисломолочные продукты, яйца (вареные, омлет, яичница), круассаны ( с начинкой и без), что-то типа самсы (слойка с мясом), булочки с творогом, сосиски 2 видов, каши 2 видов, блинчики со сладкой начинкой, «бледный рыцарь» (белый хлеб обжаренный в молоке), очень интересная пицца. Может что-то упустила. Чему здесь возмущаться? Да, завтраки «однообразные», но в наших силах сделать их разнообразными именно для себя. Ассортимент позволяет.

Ужин. Напитки, кроме воды с лимоном, платные. Можно оплатить наличными, можно счетом на номер. В ассортименте – нарезки, только сыр вечером более десертный, а к мясной нарезке прибавляются изделия из мяса и птицы (рулеты с овощами или из разных сортов мяса и птицы), фрукты, овощи (причем как свежие, так и маринованные), салатики 5-6 видов, 6 видов горячего, десерты 4 вида. Официант всегда проконсультирует по выбору алкоголя, может принести на пробу. Проблем с тем, что чего-то не достанется – нет. Все своевременно обновляется, приносится.

Контингент – семейные пары, семьи с детьми. Анимации нет, но отель и позиционирует себя иначе. Дети ведут себя по погоде, им жарко, они капризничают и это естественно. Меня не раздражает, жалко родителей, они не отдыхают. В самом номере было тихо, но, вроде, рядом со мной жили пары. В ночи никто не ходил, не хлопал дверью и около 23.00 отель замирал.

Мелкие недовольства. Отчего-то не покормили завтраком в первый день, именно это чуть не послужило одной из причин поставить за сервис «4». Что еще – один раз уборщица не пополнила запас лосьона, видимо решив, что чуть-чуть у меня еще остается. В ресторане отеля не всегда стоят таблички с описанием блюд. В ресторане Амбассадор, который позиционируется, как принадлежащий отелю – официанты работают медленно, отвлекаются. «Очнувшись» они исправляются, улыбаются, извиняются. Обслуживание на пляже вообще никакое. Парень либо сидит со спасателем и «отдыхает» от того что он дошел до пляжа, либо треплется с персоналом СПА. И все это происходит на фоне "а ля Крым" – вечно бегающих продавцов кукурузы, пончиков и пр. Жаль, так как уже говорилось в других отзывах, что прибыль бара могла быть в разы больше.

Отношение. Уверена, что к тебе относятся так, как ты сам относишься к людям. Ко мне все относились хорошо. Мне всегда улыбались, обращались по имени, откликались на любую просьбу, с первого раза запомнили номер для выписки счетов. И все это не было формальностью, а было искренне, открыто и дружелюбно. Даже нарекания в адрес уборщицы касаются той, с которой я не встречалась. Но и здесь скорее можно говорить о несоблюдении стандартов бизнеса, а не отношении.

Отъезд. Оплатила счет (ничего лишнего). До отеля Палас опять-таки на машине. Автобус и самолет четко по расписанию.

Что привезти. Вино Vranac 0,75 (лучше брать с красной надписью «pro corde» - это значит высшего качества) в VOLI 5,15. Есть еще белое вино Krstac, но попробуйте. Мне больше понравилось Черногорское Шардоне. Национальное мясо пршут лучше брать в магазине (в DF его нет). Можно привезти оливковое масло Barsko zlato от 3 евро (200гр.) в VOLI. Про цены на сувенирку писала выше.

Желаю всем хорошего отдыха!

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 05.08.2012 21:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 310 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Ирочка, спасибо за отзыв, информативный и интересный. Вы неправы в одном - ни в одном из европейских отелей завтрак в первый день не предусмотрен. Расчет и питание начинается с обеда. Бывает иногда, что отель исключительно из рекламных соображений или от душевной щедрости хозяина дает какой-то утренний перекус, но это редкий случай. Так что не обижайтесь на них. Спасибо! Максимилиан
Полезный отзыв
Ирина, спасибо за полезный отзыв, очень качественный. Вот что я хочу спросить дополнительно -
1. есть ли Вай-Фай в отеле вообще и в номерах в частности, если есть, бесплатный или сколько стоит?
2. есть ли в номере наборы для чая-кофе?
3. Сейф в номере бесплатный?
4. Много ли ступенек на территории отеля, в частности, интересует поход на пляж и обратно?
5. Сколько стоит индивидуальный трансфер от аэропорта?
Буду очень признательна. если ответите, можно на личный адрес, а можно и здесь, возможно, многих заинтересуют Ваши ответы.
Все отзывы по отелю (81) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ирина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей