АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.07.12
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 12
Комментариев: 110
Читательский охват: 12372
Фото: 38
Отдыхала С друзьями в
июле 2012
01.07.12 - 31.07.12
- Рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Как я провел неделю в отеле

Впервые решила написать отзыв. Так как сама выбирала по отзывам туристов. Отдыхали в июле-августе в этом отеле. Нас было три женщины. Заселение.Поселили вовремя, был предложен номер на цокольном этаже, и хотя была в курсе, что лучше не брать такие номера, но выбора не было. Нам нужен был номер побольше. Из недостатков - в ванной комнате практически постоянно был очень неприятный запах (видимо канализация), несколько дней была проблема с дверью на балкон (после неоднократных просьб - починили). За несколько дней до отъезда еще и на балконе появилдась вода из сливного отверстия. Но, видимо, эти проблемы связаны именно с тем, что это цокольный этаж. Поэтому без особой нужды не берите такие номера.

Уборка. Уборка в лучшем случае на 3 балла. Убирали как бы каждый день, но видимо по настроению. Могли протирать пол только по периметру мебели, а под столом и креслами мог оставться мусор и т.д. Иногда было впечатление, что полотенца обменивались с соседними номерами, а не приносили чистые.

Питание. В принципе мы непритязательны в еде. Очень много отзывов, что нет мяса. Да, его практически нет. Мясо в Турции очень дорогое (где-то 20 дол.). Курица была постоянно. Овощи, фрукты, выпечка, салаты и прочее. Из пожеланий - в меню надо обязательно включать первое горячее блюдо. Хотя бы бульон, а не один вид супа-пюре. В отеле очень много детей, которым необходимо горячее. Да и мы сами не отказались бы от бульона. Всегда на столах была вода. Отдельное спасибо за это. А так - все съедобно, вкусно.

Спа-центр. Об этом надо сказать особо. Огромное спасибо всем сотрудникам этого центра. Билалу, Валентине, Шехмузу, Самету. Ребята работают на совесть. Очень доброжелательны. Я в Турции не в первый раз, поэтому по приезду сразу же записались на хамам. Если бы можно было ходили каждый день, но...хорошего понемного. Из пожеланий - все сотрудники хамама каждый день на работе (с самого раннего утра и до позднего вечера), но это очень тяжелый труд и хотелось бы пожелать их начальнику - давать сотрудникам хотя бы 1 день выходного для восстановления сил. Всем отдыхающим советую посетить welness центр.

Море. Все указанные недостатки выше компенсирует великолепное море. Чистое, теплое и оччччень соленое. Но это просто песня. Кстати, до моря неторопливым шагом 5-7 минут, что очень полезно после всех трапез. На пляже с лежаками проблем нет. Полотенца лучше брать из дома.

Всем хорошего отдыха!!

Добавлено 05.08.12 20:23 (2 410 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:44 06.08.12

Здравствуйте Уважаемый Гость!
Hotel Camyuva Beach вновь приветствует Вас!
В первую очередь спасибо, что вы выбрали наш отель и благодарим Вас за написание отзыва.
Извиняемся если не удовлетворили всех ваших ожиданий. Но мы хотим уточнить и поправить некоторые ньюансы.
1. Не могли бы Вы написать номер комнаты и период пребывания в отеле, чтобы мы могли посмотреть отчёты по уборке и принять меры по исправлению недочётов, если такие имелись. Замечание по поводу качества полотенец будет передано руководству.Но Хотели бы Вас заверить в том, что большая часть полотенец в постоянно проходит смену на новые.
Для Вашего информирования,в отеле есть две категории номеров: люкс номера и стандартные. Гости проживают в номерах, которые были забронированы ими.
При бронировании отеля вы бронируете номер. Это , может быть стандартный номер, площадью 25 метров без определенного вида и этажа, с 2 и 3 кроватями на каждого человека или с одной большой кроватью(в зависимости от количества отдыхающих. Ресепшен менеждер в таком случае выдает Вам любой свободный и убранный номер.
Даже если Гостей не устраивает номер, у них ВСЕГДА есть возможность за дополнительную плату попасть в номер более высшей категории. Что Вам было и предложено.Но Вы отказались.
2. Питание.
Что касается питания, как для взрослых, так и для детей, на завтраки всегда есть молочные продукты (большой вкусовой выбор йогуртов), овощи, фрукты, сухофрукты, разнообразная выпечка, каши, колбасы, сыры..
На обед и ужин -то это всегда несколько видов мясных блюд различного приготовления, птица,говядина,баранина,индюшатина, рыба,мясные блюда на гриле, разнообразные гарниры, салаты, зелень, фрукты и обширный стол со сладостями.Меню составляется на 3 недели, по разнообразию блюд.
Если при таком выборе туристы остаются чем-то неудовлетворены, можно обратиться к поварам с просьбой о личном составлении меню.(за дополнительную плату).
Что касается Ваших пожеланий о приготовление супов. То приготовление блюд турецкой кухни, а особенно супов, отличается от приготовления супов русской и др. кухонь. Тоесть, супы турецкой кухни в 99% готовятся с добавлением муки, что в свою очередь придаёт им более густую плотность, а также за частую, их смешивают блендером. Но также наши повара, по определенным дням готовят супы такие как, борщ,щи,куринный бульон.
Спасибо за добрые слова в адрес нашего спа-центра, а также огромное спасибо Вам за Ваше мнение! Мы примим все возможные меры для улучшения качества предоставляемых услуг.
С Уважением
Alper ER
G.M.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (12)