АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
9 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2012
02.07.12 - 09.07.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Достойный отель

В этот отель попали случайно. Не хочется начинать отзыв избитой фразой "в Египте не первый раз" и "до этого отдыхали только в 5* и в Шарме", но это именно так. Покупали тур за 2 дня до вылета, особого выбора не было, и когда девушка в турфирме сказала, что она сама отдыхала в этом отеле и отель классный, честно говоря я подумала: "Ну да, конечно, вам же нужно его продать". Ехали с некоторой тревогой.

Поскольку рейс был ночной, то в отеле мы были уже в 8 утра. На ресепшен нас спросили, сколько мы можем заплатить за досрочное заселение, я сказала 10$, спросили: "За каждого?" Я ответила: "Нет, за всех". Мне ответили, что-то типа "ОК, за всех, так за всех", без всякого вымогалова, да еще спросили, какой мы номер предпочитаем, мы выбрали там где по-тише и не были разочарованы. Мы переоделись, разложили вещи. В 10.30 нам одели браслеты и предложили позавтракать. В итоге мы еще до обеда были на море. Хотя и считается, что отель на второй линии, но идти совсем не далеко, минуты 4, по территории "Штайгена 5*". Идешь и любуешься ухоженной территорией, полями для гольфа и виднеющимся морем. Можно доехать и на электромобиле, ходит довольно часто.

Отель оказался действительно замечательным. За 8 дней отдыха мы не заметили никакой разницы от 5-тизвездного отдыха, вернее разница была, но в пользу "Штайгена". Чисто, аккуратно, персонал вежлив, доброжелателен, еда замечательная. До отъезда читала в некоторых отзывах на других сайтах об отеле, что персонал якобы в обслуживании любезен с немцами и арабами, игнорируя русских. Ни с чем подобным мы не столкнулись. В первый день в ресторане мы обратились к официанту по-английски, узнав, что мы из России он удивился, почему по-английски и перешел на русский. Вообще в отеле очень мало россиян, в большинстве немцы, англичане. Русскую речь слышали не часто.

Не хочу никого обидеть, но я подумала, что такое отношение к нам отчасти от того, что в отель видимо еще не заезжала та категория наших сограждан типа "Тагил рулит". За все 8 дней не слышали ни русского мата, ни разборок в баре "почему ему (ей) налили только пол-стакана виски", ни пьяных воплей среди ночи. И слава богу! Вообщем все было достойно и цивильно!

Море просто замечательное, такого изумительного бирюзового цвета, дно песчаное. Заходить можно самим не с понтона, тот кто не очень хорошо плавает, знает как это удобно. Глубина разная, кораллы конечно не такие яркие как в Шарме, но здесь было много разной живности. какой не было там. Обедать можно на пляже, правда меню там не такое богатое, какое в главном ресторане, но никто и не запрещал перекусить здесь, а потом пообедать нормально при отеле.

Гид "Анекс-тура" тоже не разочаровала, извините не помню, как ее звали, так как наше общение ограничилось лишь ознакомительной встречей. Но тоже приятная в общении девушка, узнав, что в Египте мы не впервые и не горим желанием куда-либо ехать на экскурсии, не стала впаривать изо всех сил нам ничего. Мы мирно пообщались, она ответила на наши вопросы о Хургаде и все. Девушка на ресепшен, кажется Катя, тоже всегда готова придти на помощь и ответить на все возникающие вопросы.

Поход в ресторан, не помню как он назывался (бесплатно 1 раз за отдых) вызвал скорее смех, чем недовольство. Так как всем известный салат "Цезарь", если вы ни разу еще его не ели и не знаете из чего он должен состоять, разочарует вас на всю жизнь. В этом ресторане он состоял из порванной на кусочки какой-то зелени, рассыпанных по ней сухариков и все это сдобрено крупной солью, скажем так "не пожалели", и никакого соуса. Когда принесли борщ, первое, что я подумала, что мне принесли морскую капусту в каком-то бульоне. Вообщем было очень весело.

Деньги мы ходили менять в "Штайген 5*", там стоит терминал национального банка Египта и курс выгодней, чем в отеле, налево от отеля есть банкомат, с которого можно снять деньги с карты.

Завершая, хочет добавить, что этот отель оказался первым отелем в Египте, в который нам хотелось бы вернуться.

Когда улетали из Хургады, в аэропорту удивило, что не просвечивают на входе, как в Шарме багаж, не отбирают бутылки с водой (мы пронесли на вылет отпитую наполовину полторашку). В самом первом дьюти-фри обсчитывают по-наглому. К вашей сумме могут добавить еще 10% и больше, не сказать, что у них скидка 10% (объявление от руки на входе висит), итого можно переплатить 20%. Чек тоже не дают, врут нагло, что положили в ваш пакет и запечатали его. Вывод - пока идете к кассе посчитайте сумму покупки сами и требуйте заявленную скидку.

Добавлено: 05.08.2012 18:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 495 символов в тексте

Комментарии к отзыву (6)

Хороший отзыв!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
нам отзыв тоже понравился! собираемся с мужем тоже посетить этот отель.
да, по дютику как раз этому будьте осторожны - тоже столкнулись с обсчетом - прибавили 10% якобы за обслуживание по карте, потом снизили до 5%, потом продали по нормальной цене - обидно перед отлетом так отношение испортили
спасибо за отзыв!
вроде пока нормальные отзывы, хотя недавно на турправде был плохой отзыв об отеле((( мы тоже туда собираемся, вот отслеживаю. Еще бы кто написал, кто недавно был, да также подробно..
а кораллы где на пляже. Куда плыть?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Интернет платный или бесплатный в этом отеле?
Все отзывы по отелю (237) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Эля
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей