за последние 30 дней
Достойный отель
В этот отель попали случайно. Не хочется начинать отзыв избитой фразой "в Египте не первый раз" и "до этого отдыхали только в 5* и в Шарме", но это именно так. Покупали тур за 2 дня до вылета, особого выбора не было, и когда девушка в турфирме сказала, что она сама отдыхала в этом отеле и отель классный, честно говоря я подумала: "Ну да, конечно, вам же нужно его продать". Ехали с некоторой тревогой.
Поскольку рейс был ночной, то в отеле мы были уже в 8 утра. На ресепшен нас спросили, сколько мы можем заплатить за досрочное заселение, я сказала 10$, спросили: "За каждого?" Я ответила: "Нет, за всех". Мне ответили, что-то типа "ОК, за всех, так за всех", без всякого вымогалова, да еще спросили, какой мы номер предпочитаем, мы выбрали там где по-тише и не были разочарованы. Мы переоделись, разложили вещи. В 10.30 нам одели браслеты и предложили позавтракать. В итоге мы еще до обеда были на море. Хотя и считается, что отель на второй линии, но идти совсем не далеко, минуты 4, по территории "Штайгена 5*". Идешь и любуешься ухоженной территорией, полями для гольфа и виднеющимся морем. Можно доехать и на электромобиле, ходит довольно часто.
Отель оказался действительно замечательным. За 8 дней отдыха мы не заметили никакой разницы от 5-тизвездного отдыха, вернее разница была, но в пользу "Штайгена". Чисто, аккуратно, персонал вежлив, доброжелателен, еда замечательная. До отъезда читала в некоторых отзывах на других сайтах об отеле, что персонал якобы в обслуживании любезен с немцами и арабами, игнорируя русских. Ни с чем подобным мы не столкнулись. В первый день в ресторане мы обратились к официанту по-английски, узнав, что мы из России он удивился, почему по-английски и перешел на русский. Вообще в отеле очень мало россиян, в большинстве немцы, англичане. Русскую речь слышали не часто.
Не хочу никого обидеть, но я подумала, что такое отношение к нам отчасти от того, что в отель видимо еще не заезжала та категория наших сограждан типа "Тагил рулит". За все 8 дней не слышали ни русского мата, ни разборок в баре "почему ему (ей) налили только пол-стакана виски", ни пьяных воплей среди ночи. И слава богу! Вообщем все было достойно и цивильно!
Море просто замечательное, такого изумительного бирюзового цвета, дно песчаное. Заходить можно самим не с понтона, тот кто не очень хорошо плавает, знает как это удобно. Глубина разная, кораллы конечно не такие яркие как в Шарме, но здесь было много разной живности. какой не было там. Обедать можно на пляже, правда меню там не такое богатое, какое в главном ресторане, но никто и не запрещал перекусить здесь, а потом пообедать нормально при отеле.
Гид "Анекс-тура" тоже не разочаровала, извините не помню, как ее звали, так как наше общение ограничилось лишь ознакомительной встречей. Но тоже приятная в общении девушка, узнав, что в Египте мы не впервые и не горим желанием куда-либо ехать на экскурсии, не стала впаривать изо всех сил нам ничего. Мы мирно пообщались, она ответила на наши вопросы о Хургаде и все. Девушка на ресепшен, кажется Катя, тоже всегда готова придти на помощь и ответить на все возникающие вопросы.
Поход в ресторан, не помню как он назывался (бесплатно 1 раз за отдых) вызвал скорее смех, чем недовольство. Так как всем известный салат "Цезарь", если вы ни разу еще его не ели и не знаете из чего он должен состоять, разочарует вас на всю жизнь. В этом ресторане он состоял из порванной на кусочки какой-то зелени, рассыпанных по ней сухариков и все это сдобрено крупной солью, скажем так "не пожалели", и никакого соуса. Когда принесли борщ, первое, что я подумала, что мне принесли морскую капусту в каком-то бульоне. Вообщем было очень весело.
Деньги мы ходили менять в "Штайген 5*", там стоит терминал национального банка Египта и курс выгодней, чем в отеле, налево от отеля есть банкомат, с которого можно снять деньги с карты.
Завершая, хочет добавить, что этот отель оказался первым отелем в Египте, в который нам хотелось бы вернуться.
Когда улетали из Хургады, в аэропорту удивило, что не просвечивают на входе, как в Шарме багаж, не отбирают бутылки с водой (мы пронесли на вылет отпитую наполовину полторашку). В самом первом дьюти-фри обсчитывают по-наглому. К вашей сумме могут добавить еще 10% и больше, не сказать, что у них скидка 10% (объявление от руки на входе висит), итого можно переплатить 20%. Чек тоже не дают, врут нагло, что положили в ваш пакет и запечатали его. Вывод - пока идете к кассе посчитайте сумму покупки сами и требуйте заявленную скидку.
Комментарии к отзыву (6)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/178/177453_48707535167_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1058_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/209/208914_48707586455_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/72_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/72_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1053_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/212/211368_48707640346_50x50.jpeg)
вроде пока нормальные отзывы, хотя недавно на турправде был плохой отзыв об отеле((( мы тоже туда собираемся, вот отслеживаю. Еще бы кто написал, кто недавно был, да также подробно..
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/85_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/58/57567_48707563378_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/30/29566_48707590660_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)