АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
январе 2012
15.01.12 - 25.01.12
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Этот отель я посетила третий раз, была в декабре, ноябре...

Этот отель я посетила третий раз, была в декабре, ноябре, январе. По климатическим условиям Египта лучший отдых в ноябре. В январе я столкнулась с тем, что было очень холодно ветренно, я ходила в теплой куртке. Питание как всегда прекрасное, но на рецепшене третий раз я столкнулась с тем, что если хотите бунгало доплатите от 20 до 30 долларов. Когда отказываешься к тебе меняется отношение к худшему и обслуживание ухудшается. В лоби баре над славянами могут "ненавязчиво" "подшутить " но понимая их образование и менталитет мы молчали. При поселении вещи относились в номер и естественно носильщик ждал бакшиш. При выезде на тебя уже никто не обращал внимания и мы и итальянцы и немцы тянули свои сумки преодолевая еще второй этаж на рецепшене. Когда приехал автобус забирать в аэропорт нам предложили с чемоданом спуститься вниз к дороге и загрузить в автобус хотя когда вселялись подвозили прямо к отелю и грузчик забирал. В общем персонал доброжелательный в январе 2012 на удивление анимация была большей частью славянская было очень интересно что обычно для Египта не характерна, анимация мне больше нравилась в Турции. Я прочитала отзывы о менеджере Руслане Саенко и была удивлена как она удивительно создала о себе хороший имидж я была противоположного мнения. Когда бы я не обращалась ни на одну просьбу она не откликнулась абсолютно ничего не решала тупо сидела за ноут-буком а на все вопросы мои откровенно говоря хамила. Поэтому в сентябре я меняю отель.

Добавлено 05.08.12 17:39 (1 468 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:17 05.08.12

Оксана, Вы точно в этом отеле были?

23:10 09.08.12

Не понимаю последние 3 строчки про Руслану, я хотел ее поблагодарить за то, что после обращение к ней через сайт, нас заселили в бунгало в соответствии с нашими пожеланиями сразу после прилета до 10 утра, рядом 2 номера (летели 2-мя семьями), хорошо ознакомила с правилами отеля. А больше помощи ее либо вмешательства не требовалось, т.к. не было никаких проблем.
Автобус подъезжал прямо к отелю,
Носильщиков при отъезде можно было вызвонить через рецепшн
Бармены в Лобби - нормальные пацаны, никакой дискриминации либо оскорблений. Под шампанское купленное в Дьютифри - фужеры, ведерки со льдом, фрукты и конфетки. Стаканы под виски и т.д.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв