АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле с 11 по 22 июля. В Турцию ехали...

Отдыхали в этом отеле с 11 по 22 июля. В Турцию ехали не первый раз. Отели всегда выбирались очень тщательно , так как в семье ребенок .Все время путешествовали с Tez tour , но на этот раз мы попали на Пегас (очень огорчили нас в конце отдыха. Но об этом позже).

Вылетали мы очень рано в 4,40. Летели ровно 2 часа. Все прошли,нас встретили. Ехали мы групповым трансфером. Девушка (представитель Пегаса) пыталась веселить , что-то рассказывать (за что ей 5!) , но ответной реакции она не получала, так как все были уставшие. В Фазелис высадили 11 человек. Все зашли в фойе. Нас попросили подождать. Сказали,что номера наши убирают. Кто-то в предыдущих комментариях писал,что фойе старовато. Соглашусь. Но это не единственная проблема . Нету вообще кондиционеров . Мы бы не обратили на это внимание, если бы нам не пришлось ждать поселения в номер 2 часа , сидя в фойе. Нам дали club superior room . Комната большая. Места для 3 взрослых и 1 ребёнка хватило . НО ! Единственное,что нас вначале смутило - нет балкона. Мы не знали вначале , где сушить купальники. Но , как оказалось , там есть сушилка в ванной ,на которой все сушилось. Ничего за 11 дней не протекло,не воняло,не прорвало, полотенца всегда чистые были, всегда постель чистая,всегда пополняли бар. Все на отлично.

Территория отеля большая. Зелёная. Пляж чистый. Море , когда было грязное, чистили сачком. некоторые отдыхающие не меняли полотенца, а оставляли их на ночь на лежаках у бассейна,моря,но Мы вставали в 9 , шли занимать места,которых было полно и только потом шли кушать . Заходить в море с берега тяжело. Камни большие. Лучше купить тапочки специальные. Но мы заходили в море с пирса-с лестницы . Там неглубоко после обеда. До обеда зачастую прилив,поэтому дна не достают даже взрослые. Море было , как парное молоко и чистое,как слеза.

На еду тоже нареканий нет. Хватало фруктов(арбуз,дыня,персики,грейпфрукты,апельсины,черешня),супчиков,сладостей,рыбы,мяса,салатов. Но! Для деток младше 6 лет там кушать нечего(моё мнение). Отдыхали в Delphin botanic world of paradise вот там действительно есть изобилие блюд для таких маленьких. Единственное-в ресторане очень жарко. Ооочень. Кондиционеров нет.

Что касается развлечений,то нас это не интересовало . Ребёнок не вылазил из моря. А взрослые тоже загорали и плавали .

Отдых удался на славу если бы не случилось вот что:

Как положено 21 в 19.00 мы пошли и узнали ,что из отеля нас заберут в 9.20 - это при том ,чтосамолет у нас в 14.00 . Ну мы подумали,что много людей забрать нужно по дороге в аэропорт и потом ещё нужно заехать в Сорбет-королевство сладостей. Мы были в аэропорту в Анталии 12.00 . Прошли все,что нужно. На контроле забирают всю воду,соки,напитки,чаи и т.д. , поэтому мы пошли водички купить 5$ за 2 бутылки воды. Сели мы и стали ждать. И тут нам объявляют ,что самолёт переносят на 19,30!!! У всех шок! И дальше говорят: пройдите на фаст фуд там вам выдадут по билетам комплексы. Туда входит колла,картофель фри,гамбургер. Перекусив , мы пошли в дюти фри. Скоротав немножко время,мы пошли в зал ожидания . Спасались фильмами на планшете и играми на ноутбуке. Вайфай там ловит,но , чтобы подключить его , нужно куда-то позвонить. Поэтому подключиться мы не смогли. Ближе к 17.00 я шла в уборную и решила посмотреть заодно на табло. А оно показывает : рейс переносится на 20.30! Ох,как люди разозлились. Кто-то там ходил узнавал к кому идти,чтобы жаловаться, и сказали,что виноват Пегас,потому что людей не предупредил. Прошёл час с того момента,как на табло показали,что рейс переносится , и только тогда объявили,что его переносят ,и чтобы мы прошли ещё раз взяли покушать . Кондиционеры работают в аэропорту прилично.Имейте ввиду! Поэтому ребёнок подмерз. Как мы радовались,когда в 20,30 мы поднялись в небо!

Вобщем мы довольны всем если бы не представители Пегас,которые не предупредили нас о том,что самолёт задерживают.

Добавлено: 05.08.2012 17:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 874 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
причем здесь ПЕГАС ,Какое отпошение имеет туроператор к Авиоперевозчику, Тем более что регистрацию вы прошли вовремя,А она за 2 часа до вылета,Если бы ваш вылет был изначально запланирован на20,30 то в 12,00 вы регистрацию пройти не смогли, Скорее всего какие-то проблемы с самолетом,
Тоже не пойму за что такие оценки отелю, пишите что "Ничего за 11 дней не протекло,не воняло,не прорвало, полотенца всегда чистые были, всегда постель чистая,всегда пополняли бар. Все на отлично." И ставите оценку 3 ???!!!. То, что заселяли 2 часа, так это везде расчетный час 14-00, вас заселили намного раньше. А то, что перенесли рейс, так отель в этом точно не виноват, претензии наверное к "Пегасу".










Реклама в туризме — (495) 604-44-38 Получить Информер TopHotels — Get the Informer TopHotels Связь с администрацией проекта

© LightSoft Research 2003-2012

Все права защищены. Перепечатка, включение информации, содержащейся в рекламных и иных материалах сайта, во всевозможные базы данных для дальнейшего их коммерческого использования, размещение таких материалов в любых СМИ и Интернете допускаются только с письменного разрешения редакции сайта.
Абсолютно согласна со Светланой, как-то не очень справедливо...
19:13 10.08.12
Добрый день, уважаемая Nastııa! Нам приятно, что Вы выбрали наш отель для своего отдыха в Турции. Но из Вашего отзыва мы так и не смогли понять причину таких низких оценок. Об отеле Вы отзываетесь только положительно, недовольны перенесенным рейсом, но мы не имеем никакого отношения ни к туристическим операторам, ни к авиа перевозчикам и мв не можем отвечать за действия других компаний. С уважением, команда Club Phaselıs.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (337) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
nastiia
Россия
Северодонецк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.07.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7
  • Фото: 0
0 Благодарностей