АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.06.12
Страны, города: 8 / 9
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 574
Фото: 29
Отзыв об отеле Splashworld Pegasos World, TT Hotels Pegasos World (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2012
20.07.12 - 02.08.12
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только детская анимация и море. Всё остальное - в отзыве.

В отеле находились с 20 07 по 02 08.

2 взрослых, 2 детей (5 и 10 лет)

Номер 5158

Объективности ради, не буду голословным и в отзыве своем приведу лишь сравнение двух отелей. Естественно первый – это и есть 5* Suntopia Pegasos World, а

второй отель из этой же сети, в котором мы (в том же составе) отдыхали в прошлом 2011 году, примерно в то же время, но прошу обратить Ваше внимание, что прошлогодний отель был 4* Suntopia Pegasos Tropical (Сарегёрме).

Никаких вопросов к трансферу до отеля из аэропорта и обратно, в обоих случаях – это грамотно организованное путешествие без проблем (летели Трансаэро).

Встреча в отеле и предоставление номеров также организована на достойном уровне.

1. Номер в этом году был бы на «5», если бы не душ, который был прикреплен к стене стационарно и пластиковая обивка ванной с неудобными задвижками. В отеле Suntopia Pegasos Tropical 4* номер был немного меньше, дети спали на одной кровати, но ванная была с джакузи, включая нормальный душ со шлангом. Тут уж кому как удобнее. Главное то, что как в одной так и в другой ситуации имелись хотя и небольшие, но всё же неудобства. Уборка так же была в обоих отелях на уровне и нареканий не имела (всегда оставляли чаевые от 1,5 лир до 1 E).

2. Гиды … очень подробно написано в предыдущем отзыве у Nina1 (отзыв написал SNUP).

3. Бассейн….. Отдельная история. История печальная. На 3–ий день пребывания в отеле у младшей дочери поднялась температура. Через день к вечеру всё обошлось, но к вечеру старший ребенок с покраснениями и волдырями на коже, да ещё и высокой t*, слёг. На следующий день мы пошли к врачу. Но с такими же симптомами мы были третьими в очереди. Местные врачи объяснили нам, что это аллергия и дали мазь и порошок от ……… инфекций. Забавно ((. Просто, мягко говоря, «проехались нам по ушам». Ребенка вылечили в комплексе со своими препаратами на 4-ый день. В прошлом году (отель также семейный) - без проблем, и горки в бассейне разнообразнее. Естественно, после вышеупомянутого, бассейн стал для нашей семьи элементом интерьера и не более того…

4. Море. В обоих случаях только положительные отзывы.

5. Детская анимация. В прошлом году детская анимация была на серьезном достойном уровне (клуб Туи Тукан с русскоговорящими аниматорами), но мы и предположить себе не могли, что и без Тукана всё может оказаться ещё лучше. Зара … Да, да, именно так зовут ту интеллегентную, тактичную девушку, с уважением и неподдельным вниманием относящуюся как к детям, так и к родителям. Одним словом ПРОФИ). Кстати сказать, и остальные девушки из детской анимации выполняли свои обязанности на высочайшем уровне. Именно детская анимация явилась самым сильным звеном в данном отеле. Спасибо)

6. Питание. Ещё один больной вопрос в 5* Suntopia Pegasos World. Более чем скудно и однообразно, подчеркиваю, что это отель 5*… Почему же в прошлогодней ЧЕТВЕРКЕ этой же сети посуда была чистой, а здесь приходилось искать чистые бокалы, тарелки, приборы, так как помыта она (посуда) была, мягко скажу, плохо…(. На завтраке, обеде и тем более на ужине в Suntopia Pegasos Tropical 4* нас обслуживали официанты (напитки и зачистка столов естественно). В Suntopia Pegasos World даже намёка нет на то, чтобы встретить нас и предложить просто воды, не говоря уже об остальном… Это не плохой сервис, это ОТСУТСТВИЕ сервиса. Почему в 5* сервиса нет, а в 4* имеется, и на довольно высоком уровне? Почему в 4* более 10 наименований фруктов, а тут яблоки, виноград, апельсины, грейпфрут, арбуз… один раз я видел абрикосы, но я их видел … и только, потому что употреблять недозрелые фрукты - это опасно. Вывод, сделанный мной, абсолютно прост. Нет общего стандарта для всей сети. Тёплое белое вино в ресторанах и барах являлось нормой в 5* Suntopia Pegasos World, что не скажешь про прошлогоднюю 4*, где весь персонал понимал, что этот вариант просто недопустим. Уважаемый многими английскими отдыхающими менеджер ресторана Нури (человек с голубыми глазами, в синей рубашке) старался для туристов с Туманного Альбиона по полной … И бесплатный фреш с утра «избранным», и пайки на выезд специально для вышеупомянутых, и бесплатная дегустация вин на входе в ресторан и …. много чего ещё … Но я, собственно, обоими руками «ЗА» такое отношение к туристам… английским туристам, я даже рад за них! Но момент при входе на ужин, когда вышеупомянутый «товарищ» спросил меня откуда я, и на просьбу попробовать вино, предложил мне только купить его стоимостью от … 22 евро и выше, а англичанам попробовать … Вот тут мой милый друг расставил все точки окончательно…(

7. Анимация. Без претензий.

8. Территория отеля и магазины. Кто-то в последних отзывах указывал на то, что в магазинах отеля всё дорого. Да это так, но и по-другому быть не могло. Абсолютно во всех отелях цены завышены вдвое, а то и более. Считаю это нормальным. Кому не нравится, то имеется возможность перейти дорогу у отеля и сесть на микроавтобус №2 или №10 и за 2,25 лиры или 1 евро за 15 минут доехать до Манавгата. Там стоимость на всё доступная.

9. Спорт. Футбольное поле, к сожалению, небольшое, и играют на нём, как и в пляжный волейбол, только босиком. В прошлом году в отеле 4* полей было несколько и высокого качества. Кстати, никто не ограничивал по времени игры, а тут 20-30 минут и всё... (.

Приведены лишь факты и заданы вопросы. Нормально ли всё вышеупомянутое или это норма для распиаренной 5*? Моё же мнение неизменно, что проблема в руководстве отеля на месте. Можно было бы признать, что в бассейне имеется инфекция, мыть нормально посуду, научить персонал здороваться со всеми туристами, а не только с англичанами, сделать более разнообразное меню хотя бы на ужин, содержать в лобби столы в чистоте и немного обучать персонал отеля сервису…

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Манавгат 2

Фото туриста отеля

Вид из номера

Манавгат

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 05.08.12 17:16 (5 737 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:49 05.08.12

Очень информативный отзыв! Особенно ценно сравнение 4* и 5* одной сети отелей...
Кстати говоря, рассматривая варианты отдыха на август, мы сравнивали цены отелей этой сети, так Tropical 4* оказался дороже Pegasos World - а это многое объясняет!!!
И еще - недавно читала отзывы иностранцев по Пегасосу, и один британец жаловался на дискриминацию по отношению к своему народу со стороны обслуживающего персонала отеля и отдыхающих немцев!!!По его словам, приоритет обслуживания и питания отдавался именно им!!! А он, заплативший, (к слову, в 1,5 раза большую сумму, чем цена на отель в России!), чувствовал себя "второсортным" человеком и отдых ему не понравился!
Так что все очень относительно и субъективно...

19:13 05.08.12

Олег, со всем согласна. Добавлю лишь, что до Сиде еще ближе, чем до Манавгата.
Не знаю, как цены на одежду и сувениры, а сок и кое-что из предметов гигиены мы покупали в магазине отеля, цена нормальная. Да, и еще! Как дураки, мы купили в качестве сувенира несколько коробок с турецкими сладостями в Сиде, по 1 евро за коробку. Видимо, забыли, как 3 года назад дали себе слово больше никогда не покупать эти сладости! Они не стоят даже такой цены! На коробке, конечно, красивая картинка, но то, что внутри - гораздо менее презентабельно, аппетитно и вкусно. Если уж хотите купит что-то вкусное друзьям-родственникам, лучше купит сладости, которые поодают на развес - тот же рахат-лукум, с разными начинками.
Если поедете в Сиде, торгуйтесь, не покупайте по той цене, что вам назвали!
И, если вдруг вам в голову придет такая блажь - поужинать в Сиде в ресторанчике с видом на море, поесть всяких лангуст-креветок, я вам сейчас скажу, во сколько нам обошелся такой ужин. Несмотря на уверения в дешевизне, которыми нас заманил менеджер, за ужин (5 лангуст - на двоих, гарнир, салат, бутылка вина и воды) мы заплатили 195 долларов (или 145 евро). Было вкусно, ничего не скажу, но все-таки это многовато, мягко говоря. Кстати, бутылку того самого вина (за 22 евро) в дьюти-фри мы потом увидели за 6 евро.

21:50 05.08.12

Уважаемая UZhankа, по Вашему звёзды отеля ничего не значат? Да, стоимость примерно одинакова ... но это стоимость у Туроператоров. Сколько обходится отель им? Известно только им. И раз уж они позиционируют 4* так же как и 5*, то это неспроста. Им известно больше чем нам. Мы можем опровергнуть или подтвердить информацию об отеле, только побывав там. Разница во всём просто астрономическая, кроме стоимости (нам предлагали эти отели по одинаковой стоимости). а что касаемо отзывов зарубежных туристов, то их мнение и стоимость, которую они заплатили за отель интересуют меня меньше всего. Всё естественно субъективно ... и грязная посуда и инфекция в бассейне и неработающие аттракционы с боулингом и специальные ЗОНЫ в ресторане, куда присевших соотечественников просили немедленно покинуть места и специально огороженные на пляже для Скандинавов. Это ни что иное как факты от которых не стоит отнекиваться и я не один в своих отзывах. И если Вас устраивает болезнь детей на отдыхе по прямой вине отеля ...... или это всё СУБЪЕКТИВНО? Кстати сказать нам ещё повезло. У нас были синие браслеты (для англичан и то не всех).

22:04 05.08.12

tu Nina1
Да, там примерно всё рядышком, но в Сиде всё заточено для туристов, а Манавгат - это поселок с умеренными ценами абсолютно на всё, в том числе на рестораны, сувениры и одежду. Проверено было неоднократно. ВСЕМ ПОСЕТИТЕЛЯМ ЭТОГО ПОРТАЛА ИСКРЕННЕ ЖЕЛАЮ ПРИЯТНОГО ОТДЫХА И УДИВИТЕЛЬНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ )))

23:03 05.08.12

Уважаемый Олег, я и имею ввиду, что если стоимость четверки превышает пятерку этой же серии, то ожидать лучшего сервиса и условий в пятерке не приходится...Поэтому звезды действительно особой значимости не имеют..
Меньше всего меня устраивают болезни детей на отдыхе, по этой причине мы и выбрали Пегасос и отказались от Беллы...Было все спокойно и посыпались сообщения об инфекции.Естественно меня это беспокоит...

10:22 06.08.12

Добрый день, Олег. Едем 12.08 туда же , в Турции впервые, Ваш отзыв насторожил, особенно по поводу инфекции, интересует сколько заболевших, что из лекарств с собой взять обязательно. Какие там температуры и как они переносятся? Заранее спасибо.

15:22 06.08.12

Заболевших при нас было много, температура держится один день, потом появляется сыпь, которая затем переходит в волдыри, т.к. появляется в основном в местах потоотделения - на сгибах коленей и локтей, между ног, на запястьях, очень болезненно и чешется. Из лекарств брали детский эфералган, антигистаминные препараты, линекс, смекту. Дети в общей сложности проболели 4 дня из 13, делайте выводы. Причем врач всем говорит, что это алергия на солнце - смешно... Но прописал при этом антибактериальную мазь.

12:18 07.08.12

Pereira, прошу прощения, что вмешиваюсь) но про заболевших сущая правда, у меня переболели оба ребенка, бассейны хлорированы настолько, что дышать рядом с ними нечем, но хлор, как известно вирусам нипочем! в моем отзыве подробно описаны симптомы, наш врач до сих пор не знает, каким это вирусом-мутантом мы заболели!

11:41 08.08.12

Oleg, SPASIBO BOLSHOE za takuju vysokuju OZENKU! Ochenj polshena i rada, SPASIBO ewe raz!

20:49 30.08.12

В 2011г были в Pegasos Tropical 4*-понравилось, собираюсь в Pegasos World и думаю теперь: а может, не надо......

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Oleg Skipper (6)