за последние 30 дней
Желание приехать ещу раз абсолютно отсутствует.
Сегодня утром прилетели из Египта. Отдыхали в Домине Гарем в период с 27 июля по 4 августа. Нас было пятеро - я, муж, сын 9 лет и родители мужа. Летали с Пегасом и брали два отдельных номера. Про отношение гидов Пегаса к туристам - отдельная история. Общение с туристами идет в ключе - "если вам что-то не нравится, высказывайте все претензии тому, кто продал вам путевку, а тут сидите на пятой точке ровно и не выступайте".
Скажу сразу, что заграницей на отдыхе не в первый раз, а конкретно в ЕГипте в четвертый, так что мне есть с чем сравнивать
Первое впечатление произвел ресепшен. Всегда считала, что ресепшен это лицо отеля. Войдя во внутрь полутемного, душного, одноэтажного здания и узрив на грязном полу подобие ковриков, немытые стекла и столики в пятнах от стаканов сразу появились предположения, что все будет не так радужно, как описывают гиды.
Надо отдать должное сотрудникам отеля, что заселили нас быстро без денег в два соседних номера на втором этаже в здании номер 60 (как выяснилось позже, второй этаж - это хорошо, потому что те, кто жил на первом жаловались на наличие не только муравьев, но и тараканов).Быстрое заселение было связано с тем, что мы заехали в 5 вечера. Те кто прибывают утренними рейсами особенно с детьми испытывают стресс, так как браслеты им не одевают до 11 утра и они бродят по отелю и просят отдыхающих взять им хотя бы воды. Про воду отдельная история. Её надо покупать, что на мой взгляд весьма странно для пятизвездочного отеля, работающего по системе ВСе включено. Напитки (две бутылки воды и несколько банок газировки) выдают в день заезда. Нам все принисли только после 5 звонков на ресепшен. Кулеров по всей территории Домины нет, воду дают с 10 утра на барах на пляжах и у бассейна в пластиковых стаканах. Все попытки набрать воду во время приемов пищи в ресторане пресекаются бдительными сотрудниками отеляю Посчитав такое отношение унизительным, мы съездили в маркет и купили две больших баклажки.
Что касается ресторанов, то посещать можно только один - Спайсиз. Во все остальные не пустят, а А ля Карт платные, причем цены как в Москве. Ресторан Гарема был под стать ресепшен. Маленький и душный. Очереди за всем, вплоть до огурцов. Каждый день одно и то же тушеное мясо, жареная курица и рыба.Ни о каком барбекю речи и не шло. Все пресное и невкусное. С фруктами полная беда - апельсины и грейпы нарезанные ломтями, гнилые финики, безвкусные дыни и виноград ободранный с веток вперемешку с порченными ягодами - вот и весь фруктовый стол. Очень большое подозрение вызывали салаты из-за специфического запаха. Особое изумление вызывал полдник на бары возле бассей на приносили пенопластовые тарелочки куда был расфасован один финик, два куска дыни и и то, что осталось от дольки апельсина, а ещу давали мороженое: кто успел взять - тот молодец, а кто не успел, тот опоздал.
Что касается пляжа, то он огромный, но не подходит для тех у кого дети или для тех, кто плохо плавает. Вход в море с понтона. А с берега можно зайти в одном месте, там где расчищена лужица шириной 4 метра при заходе в которую начинаешь ощущать себя на пляже Краснодарского края от обилия толкающегося вокруг тебя народу. Можно зайти и вне огороженной зоны, но тут же раздастся свисток охранника и он начнет гневно изгонять Вас из воды.
До пляжа из Гарема идти вниз где-то минут 5-6, ну а обратно по жаре конечно мучительно и долго)))
Про Таф Тафы. Мы специально засекали - они ходят раз в 12-15 минут, и ещё не факт, что ты туда поместишься.
С анимацией тоже проблемы. Если взрослых хоть как-то пытаютя занять спортивными мероприятиями, то до детей вообще никому нет дела.
Мною был сделан следующий вывод. Отель не должен заявлять о себе как о пятерке, при условии что и на слабую четверку не тянет дабы не вводить людей в заблуждение. Те кто приехал отдыхать заграницу в первый раз от отеля в восторге. Те же кому есть с чем сравнить в один голлос говорят, что в Домину больше никогда не поедут.