за последние 30 дней
Welcome to hell.
Давайте я разобью свой рассказ на 2 части: о плюсах и минусах отеля.
Итак, плюсы:
1. Аэропорт совсем близко, не придется долго трястись в автобусе на пути к отелю - это радует. Пляж в 4 минутах ленивой ходьбы
2. Магазинчики с сувенирами рядом, недалеко тц Cleopatra, где можно накупить всякие безделушки по адекватной цене.Там кстати совсем рядом продуктовый магазинчик с фруктами, мы все там покупали. Цены очень приятные, выбор большой.
3. Некоторые представители персонала на самом деле милые и приятные люди - просто так могут поболтать и даже не намекают на чаевые. Очень понравился мальчик-подросток, который убирался в номерах. Каждый день менял нам постельное белье, приносил много полотенец (я его отдельно об этом попросила), хорошо мыл полы. Но вытирать пыль - "не, не слышал". Но все равно работал хорошо, за что и получал свои чаевые.
4. Выдаются пляжные полотенца, это хорошо, но вот их состояние... да и сами лежаки обшарпанные
5. Холодильник - молодец, радовал меня больше всех. Наморозил столько льда, что сам офигел от своих возможностей
6. Воду позволяли наливать из кулера около бара в свою бутылочку, это часто спасало.
7. Перед отъездом, когда мы просто сидели в холле с чемоданами, охранник без проблем согласился приглядеть за нашими вещами, пока мы ходили по магазинам в поисках еды.
8. Повара отлично готовят. Но никакого разнообразия. Я, конечно, понимаю, с какой целью все блюда готовятся постными, но тогда можно было бы выставлять на столики специи и соусы.
9. Аниматоры молодцы. Утром зарядка, потом в 12 акваэробика, вечером развлечения для деток и родителей. Сюзанна прекрасно говорит на английском, все вопросы можно уточнить у нее.
10. Территория не очень большая, но ухоженная: кусты и деревья подстрижены, мусор не валяется (по крайней мере я не видела), бассейны чистятся.
Минусы:
1. Нас привели в номер, конечно, со словами "этот самый лучший". Там нас встретила ящерица. Прикольная такая розовая по потолку бегает. Не успели оглядеться, носильщик вещей стал требовать чаевые. Ладно бы он просто намекнул или попросил. Но требовать - это, по-моему, уже слишком. В итоге вынудил нас дать деньги и был таков. Мы не жадные, просто в нас все деньги были не разменяные, а давать на чаевые $100 это перебор.
2. Кондиционер. Он почти не работал. Мы не просили такую роскошь как выставление температуры, но хоть немного дуть прохладным воздухом-то можно. В итоге моему мч пришлось соорудить конструкцию из 2 пластиковых тарелочек и полотенца, чтобы потом воздуха чуть-чуть дул в сторону кровати. Это не особо помогло.
3. В душе не было шторки, а пол в кабинке был такой грязный, что мыться без тапочек было опасно. Кстати, он стабильно засорялся и часто у нас в номере был персональный бассейн.
4. Грязные смесители, которые не всегда нормально работали. Грязная раковина, которая как оказалось не была даже прикреплена к стойке. А представляете, если бы маленький ребенок ее на себя опрокинул? А это было сделать проще простого, я проверила, да. Потом, правда уборщик ее отмыл, честь ему и хвала.
5. Мебель как у бабушки украли. Телевизор, кстати, взяли там же. Светильники ржавые. КАК? Как у них это получилось?!
6. Нам выдали ключи с брелоком, он весь был обломан на краях, а номер комнаты просто нарисован на ценнике. Нормально так, да?
7. Очень много арабов. Я не националистка, но их правда было слишком много.
8. Выдали карточки на получение дырявых полотенец на пляже...а состояние у карточек такое, что туалетная бумага по сравнению с ними покажется эталоном качества.
9. Двуспальную кроватку нам так и не дали, пришлось сдвигать вместе 2 односпальные.
10. На ресепшне ребята очень уж нерасторопные. Просили поменять номер - реакция: подойдите через 30 минут (специально подошли через час), подойдите завтра (мы подошли), ждите, мы вам позвоним (никто, естественно, не позвонил).
11. В море вечно стоят яхты и лодочки, так что вся грязь не вымывается, а идет на пляж. Песок НЕ ПРОСЕИВАЕТСЯ по утрам - это оказалось просто шоком. Дело в том, что арабы много курят, и если пепельницы не оказалось под рукой, окурки они бросают просто под ноги. Это нормально вообще?
12. Однажды я отравилась, кажется, едой в отеле. До этого нигде кроме отеля не кушала. Очень неприятно было. Потом долго блевала в туалете, а морально меня поддерживал здоровенный рыжий таракан.
13. Отдельная тема про шторы. Это пипец. Потрогайте свои домашние шторки - ткань, да? А тут, представляете, КЛЕЕНКУ цветную развесили на окнах и нормально. К ней прикасаться неприятно было.
14. Шкаф сломался, нам отказались его чинить. Нормально, да?
Вывод: подкопите немного денег и езжайте в нормальный отель. Правда, не стоит сюда ехать, удовольствия не получите. Я знаю, что можно требовать от отеля-трёшки, эта гостиница не удовлетворяет этим требованиям хотя бы в плане удобств в номере.
P.s. с обменом валюты очень сложно и курс ужасно невыгодный! Сразу обменяйте деньги дома!