за последние 30 дней
Друзья,с маленькими детьми там делать не чего!
Друзья,с маленькими детьми там делать не чего!
Ехали от Тез Тура,являлись гостями отеля с 21,07,2012-04,08,2012,скажу сразу отзывы не читали,поехали по рекомендации нашей бабушки,которая была с ребенком в этом отеле в сентябре 2011 года.
Итак,собрались мы отдохнуть,3 взрослых(папа,мама,бабушка) и 2 детей(1,7-сын,3,8-дочка).Доехали хорошо,везде оперативно встречали и провожали и вот мы в отеле около 21,00,через час поселили в номер,мы брали семейный двухкомнатный номер,на ужин опоздали,но нас накормили в 23,00 вечерним супом и нам повезло,кто приезжает после 23,00 остаются голодными до завтрака.(хотя можно было бы,зная,что к ним люди едет и приготовить ланч-боксы,и выдавать их ,приехавшим после 23,00,какое-никакое все же внимание к гостям!!!!!!!!!!!!!!!!!)
Теперь о номере,все было бы хорошо,только вот одно но,центральный кондиционер,поставлен только в одной комнате,а другая изолированная комната без кондиционера.Утром разговаривала с представителем Тез Тура,просила хотя бы вентилятор во вторую комнату,жара страшная,двое маленьких детей,комната нагревается,окна не открыть,мне сказали,что ничем помочь не могут и вентилятор у них один на весь отель и стоит он на ресепшне.Две ночи страдали, дети спят плохо,одежда прилипает,волосы мокрые дышать не чем-это называется отдыхаем в номере!
Пошли в магазин и купили вентилятор сами себе!
но тут возникла другая проблема,центральный кондиционер,ночью перестал работать как кондиционер и стал работать как вентилятор,т.е.воздух не охлаждает,на ресепшне показали бумажку,что это нормально,КОНДИЦИОНЕР У НИХ РАБОТАЕТ ПО РАСПИСАНИЮ,вы где-нибудь такое видели?В номере 5 человек,скажу честно,мы еле-еле держались,ночью дети перестали спать вообще,в 3 часа ночи,я взяла мужа и сына и мы пошли требовать менеджера,чтобы он посмотрел как мы живем.После долгих разговоров,менеджера нам прислали.Он поднялся к нам в номер,оценил наши условия,сказал,что у нас хамам,представился,(Мурат)сказал,чтобы утром мы его нашли и он нас переселит в другой номер или в другой отель Озкаймак 5*.Утром иду на ресепшн,после бессонной ночи,мне говорят,что в Алааддине переселить нет возможности,а если хотите в 5*,доплачивайте 550 $.Тут моему терпению пришел конец,я возмущалась сильно,мы считай приезжаем второй раз к ним,номер забронировали и целиком оплатили еще в феврале,143,960р.-мне кажется это не мало,чтобы жить в номере с кондиционером,тогда девушка с ресепшна мне сказала,что вы не нам заплатили ,а туроператору(как будто это вопроос её уровня?).Благо уже в холле отеля сидели наши представители Тез Тура,я позвала их решить мой вопрос.За стойкой было много людей и вот один неопрятный мужчина в грязной рубахе(я подумала техник по их стационарному кондиционеру),стал по -турецки с нами ругаться,а девушка от Тез Тура (Гюзель)нам переводить.Воросы посыпались такие,кто вы такие,чтобы чего-то требовать,в 3 ночи вызывали менеджера,кем вы вообще работаете? Мы с мужем были в шоке.И все это на ресепшне происходить,при приезжающих и выезжающих гостях!Тут Гюзель видимо от себя добавила,что с нами решил пообщаться ДИРЕКТОР ОТЕЛЯ!(вот это неухоженный хам-директор отеля!)какая разница кем мы работаем,мы заплатили деньги за услуги,которые нам не оказывают! Тогда я сказала Гюзель,чтобы она директору отеля перевела(надо заметить,он принципиально не общался с нами ни по-русски,ни по-английски),что если нас не переселят,то я буду судиться и верну себе эти деньги,я в декрете,не работаю,временем располагаю.
После этого скандала нас переселили,я думаю,в самый лучший номер этого отеля.Две огромных комнаты,два персональных кондиционера с пультами,большой сан узел,две раковины,вид на море,огромный балкон,просто сказка!
Но нервы потрепали прилично,мы еще долго отходили.Больше никто нашей судьбой не интересовался,ни Тез Тур,ни директор,один Мурат,который приходил к нам ночью,спрашивал как мы спали,как дети и т.д.он,пожалуй единственный человек похожий на управленца в этом отеле,его должность точно не знаю,он следил за порядком в ресторане и в зоне бассейна.
ХОЧЕТСЯ ОБРАТИТЬСЯ К ХОЗЯИНУ СЕТИ ОТЕЛЕЙ,МИСТЕР ОЗКАЙМАК,ЕСЛИ У ВАС ДИРЕКТОР ВОТ ТАК СЕБЯ ВЕДЕТ,ТАК РАЗГОВАРИВАЕТ,ТАК ОДЕВАЕТСЯ,ЧТО МОЖНО ПОДУМАТЬ О САМОМ ОТЕЛЕ!
Теперь,почему с маленькими детьми там делать не чего.Еда ужасная,даже взрослым трудно,детям вообще есть нечего.
Завтрак-яйца и омлет,каша в первую неделю была один раз,во вторую неделю три раза,куча разных булок с вареньем и все.
Обед-куча зелени и травы,салатов-полный стол и никто не ест вообще(потому как не вкусно и не понятно,что намешано),основная еда-полуфабрикаты,картофель фри,нагетсы,сосиски соевые(вся колбаса ужасная),рис,макароны,картофельное пюре было один раз и то из порошка,горячее блюдо как повезет,была кура и иногда индейка.Исключение-лепешки,готовят в зале ресторана,очень вкусные,но это не детская еда,к сожалению..............суп был,но либо острый,есть не возможно,либо напичканный специями так,что не понятно,что за суп,похлебка их кукурузы,пшена,пшенички со специями или суп из горячего кетчупа с рисом.........
Ужин- можно было что-то вкусненькое найти,но тут другая проблема,мясо на гриле,блины,все готовят на улице и за этими блюдами выстраивается очередь,пока везде постоишь,в руки по одному блину дают,а нас 5 человек!
Пить детям на мой взгляд тоже не чего,разводный напитки(инвайт))))))),лимонады-я детям стараюсь не давать,чай горячий,брала в детские бутылки и остужала в номере,остается только вода.
Детская площадка-это две качельки и маленькая пластиковая горка,все это стоит на солнцепеке и никто там не играет.
Детская анимация - дискотека в 21,00.
Пляж грязный,окурки,пластиковая посуда,стекло,все валяется-никто не убирает!Рядом с отельным пляжем,стоит будка - водный экстрим,причаливают скутеры,катера,бегают собаки!
А в сентябре наша бабушка видела совсем другую картину в этом отеле,и пляж каждый день чистили и кормили хорошо,ребенок был на год младше и не поносил,а в этот раз просто ужас один,пили смекту постоянно,как компот.
Один день море штормило,купались в бассейне-дети покрылись прыщами,больше мы там не купались,лечились на море,хлорируют воду в 21,00 (а бабушка сказала в сентябре в 18,00 выгоняли всех из бассейна и хлорировали),сейчас сезон и такая гонка,ничего не успевают,после хлорки дети на солнце бегают и вот результат!
По большому счету плюсов два-море в двух шагах,ласковое,чистое и уборка в номере каждый день и смена полотенец ежедневная(хотя не во всех номерах так,кто-то жаловался,что вообще не убирают,видимо зависит от того,кто убирает.........)
СПАСИБО хочу сказать только МУРАТУ,а руководителям сети отелей Озкаймак советую сметить директора,это не менеджер точно!
и еще забыла один нюанс,накрыть ребенка берите пеленку или плед тоненький,а то на кроватях только вафельные покрывала, не приятные к телу,а простыни,чтобы укрываться не предусмотрены концепцией отеля,так мне объяснили,и ни где свою концепцию не изложили,что пляжных полотенец нет- написали,а что укрыться не чем-нет,у нас на 5 человек было три этих покрывала(по кол-ву кроватей)-вот и загадка укрой 5 человек тремя покрывалами))))))))))))))))))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мурат - действительно прекрасный человек! Рекомендуем к нему обращаться!!!
Радуйтесь, что вам не дали эти ланч боксы - там есть нечего!Нам их дали в 4 утра, когда мы уезжали, кислое яблоко, отвратная булочка и апельсин.
Я в бассейне вообще не купалась!!!А прыщики, при чём только на лице!!!Высыпали!!!