АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
25 + 0
Читательский охват
Без статуса
4 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2012
01.07.12 - 31.07.12
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отдых, но...

Не буду повторяться! Отель действительно хороший и цена с качеством вполне соотносятся. Но хотелось бы всетаки обозначить на наш взгляд существенные минусы этого отеля, которые могли бы быть решены администрацией отеля за считанное время! Этими минусами являются обеды и ужины в отеле. Они длятся всего два часа (обед с 12-30 до 14-30 и ужин с 19-00 до 21-00). Помещение ресторана вполне хорошо убрано, но оно крайне ограничено по площади и не может вместить в себя всех отдыхающих, которые должны успеть пообедать и поужинать за отведенное время! На обеде еще можно найти стол, хотя это тоже иногда составляло затруднение, если приходишь в час пик. Ужин -это целое испытание для нервов, сомообладания и терпения. Весь отель стягивается на ужин примерно к 19-45 или к 20-00 часам. Мест нет, все столы заняты, свободные тоже заняты шляпами и кепками. Полная неразбериха. Иной раз приходилось ходить по ресторану взад и вперед до полу часу и всматриваться в ужинающих, пытаясь уловить их намерение покинуть стол. Тогда нужно было первым подбежать к этому столу и выцепив официанта, попросить его убрать. После этого нужно было кому-то сторожить захваченное место или "забить" его специально принесенными на этот случай аксессуарами. Официантов не хватает, они все бегают в мыле и иной раз на грязную скатерть залитую чем-то просто клали ножи и вилки. Столы с раздачей стоят в центре зала, вокруг них, почти впритык, стоят обеденные столы. В итоге сесть и расслабиться тем кто сидит за этими столами сложно, так как находишься в эпицентре очередей, бегатни с тарелками и звоном посуды. За ужином вообще невозможно "словить" романтическую обстановку, хоть и играет спокойная музыка, а в бокале вполне приличное вино.

Гала ужин - это когда еда вкуснее и ее больше, народ бегает по залу еще быстрее и взволнованнее, и при этом играет скрипач и аккордионист - сцена из фильма "Титаник" - корабль тонет, люди мечутся и при этом играет оркестр!!!

Почему нельзя сделать обед и ужин на час больше - непонятно. Я подошла на "гастролейшн" и обрисовала ситуацию. Девушка улыбаясь стала говорить что ужин у них до 22 часов. Я возразила. После этого она открыла справочную информацию для туристов и САМА БЫЛА УДИВЛЕНА! Ужин действительно до 21 часа. На летней терассе мало желающих кушать, так как душно и жарко. Почему бы эту терассу на летний период не превратить в крытую с кондиционерами? Ну даже стыдно такому замечательному отелю, с таким прекрасным питанием, песчаным пляжем, хорошей территорией конфузиться на такой малости!!!

По поводу анимации. Ребята действительно молодцы. Оби-чудо. Много привозной дорогой анимации. Но она однотипная. Можно отметить китайский цирк, остальное - это танцевальные шоу очень и очень похожие друг на друга. У отеля замечательная терасса где находится бар и столики. Почему бы не сделать вечера живой музыки для тех кто не ходит на анимацию.

Пляж. Поскольку в отеле в основном одни русские и казахи, то и загорают они почти все у моря в отличии от европейцев. Следовательно дефицит шезлонгов. Мы приехали в отель в обед и в 15 часов пошли на пляж. Что же мы увидели? Правильно, людей нет, все шезлонги заняты и на них сушатся полотенца. Пришлось подстраиваться, приходить на пляж не позже 8-30 и оставлять на время обеда полотенца загорать, чего нам не приходилось делать в других отелях.

В целом отдых в Мираде понравился, ко всему так или иначе сумели приспособиться и думаю что за эти деньги это был пожалуй лучший вариант. Второй раз в Мираду бы не поехали только по той причине что отдыхать дважды в одном отеле не находим интересным.

Добавлено 04.08.2012 22:35 3 577 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Мы приходили к началу ужина, всегда были свободные столики,причем всегда садились за один и тот же. К обозначенному у вас в отзыве времени ни разу не приходили, может быть было также, ничего сказать не могу...
Интересно, я написала свой отзыв немногим ранее ( на 1 отзыв - ольга), мой текст звучит более оптимистично )))) ... читаю ваш, и не могу не согласиться по поводу столиков. Действительно в "час пик" была такая зарядка для глаз - выбираешь еду, а сама "стреляешь" в поисках места, где поесть.. всё обычно довольно быстро решалось официантами, которые звали туда, где освободилось и накрывали стол.
Пустые шезлонги с зелёными полотенцами присутствовали , и в самое популярное время : 9-11 утра, 5-7 вечера, они были лишь на треть заняты "телами туристов " J... Много пустых шезлонгов , но ещё больше на руках полотенец, которые лень тащить в номер!
Такая же картина и возле бассейна , где проходили спортивные мероприятия, полотенец-то несколько, можно и разделить " а вдруг пригодицца шезлонг!" ))))))
Мы тоже так стали делать после 4 дней... с этой нехорошей традицией можно бороться стаффам, скидывая полотенца с шезлонгов в прачечную раз в полдня ( и некоторые отели так делают).
Мы сейчас отдыхаем в отеле - нас 6 чел = на ужин столик не можем найти
Полностью согласна с тем, что ужин длится всего два часа, и что этого времени мало. Ездим в этот отель с 2007 года, и всегда одно и то же. Вечером, на ужине, никогда не бывает свободных столиков. Действительно, придешь и высматриваешь свободный. Или же приходишь к половине девятого, когда все уже заканчивается и официанты начинают убирать это "поле битвы" с голодом. Согласна, что ужин надо делать до 22-00. Администрация отеля, АУ! Прислушайтесь к Вашим постоянным клиентам. Потому что ни в какой другой отель в Турции я ездить уже теперь не хочу. Единственно, в этом году, у нас поздний отпуск, поэтому едем туда, где потеплее в это время - на Тенерифе. А на будущий год опять в свой любимый Мирада дель Мар!!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 197) Следующий отзыв
Дульсинея
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей