за последние 30 дней
В общем неплохо или просто хорошо !!!
В Турцию поехали в первый раз, так как далековато нам, мы из Забайкалья, обычно гоняем в Китай ну и собственно все познается в сравнении, сравнивали отель с 4* звездочками в Пекине, в итоге забегая вперед скажу, что получилось аналогично, местами хуже, местами лучше, фрагмент в названии "Де Люкс" оказался фикцией, отель обычный, как говориться без фанатизма :). Выбирали из пяти аж отелей и по отзывам и по внушительному списку преимуществ, и то что он спокойный бизнес отель и т.д. выбрали ЕГО !!! По приезду нам сказали ждите до 14 часов, денег принципиально не давали, презентовали на рецепшине две плитки шоколада "Коркунов" ну и видимо от счастья или уж с горя )), нам дали номер с видом на систему нагрева воды, которая расположена на крыше седьмого этажа, самого дальнего корпуса, чему мы очень "обрадовались" и сразу же заявили что номер надо поменять, на что молодой человек на рецепшине неплохо изъяснявшийся на русском, ответил что других номеров нет, подмечу что номер у нас был стандарт, в итоге, после небольших баталий и неприятного разговора в течении 20 минут примерно, что мы и дома могли на крышу полюбоваться а не переться в Турцию, проблема была типа решена, нам сказали что на следующий день, ВОЗМОЖНО нам поменяют номер на другой и если мы будем жаловаться нашему менеджеру, а точнее это представителю тур оператора Пегас, то нас «пошлют лесом», скажут официально что в отеле других номеров нет, тоесть все заняты, отель в «СТОПЕ», и тут уж пардон’те, это конечно была ЖЕСТЬ, я сразу понял что отель Делюкс с большой буквы Д, за те деньги которые мы отдали я представлял себе хрустальный замок ))), ну это все эмоции, в общем не стали портить нервы и решили дождаться следующего дня. На следующий день, нам сказали что номеров нет, и после непродолжительной беседы Натальи представителя Пегаса, спасибо ей за помощь, с камрадами на рецепшине, нам всё-таки дали номер с видом на сад, слева на горы и справа на море, на том же седьмом этаже, того же дальнего корпуса, но мы были безумно рады что всё-таки 13 дней из 14 мы будем созерцать по утрам и вечерам, пейзаж который должен остаться в памяти хотя бы на год или более :). Номер в этот раз был с двумя кондиционерами, центральный и персональный, что не могло не радовать вдвойне, так как в июле в Турции очень жарко, и окислиться там от жары дело пяти-десяти минут, еще один плюс французское окно аж в четыре фрамуги, в общем проще сказать окно на пол стены в большой комнате, две фрамуги раздвижные через которые собственно выход на балкон. Вкратце о номере: в принципе есть все, не буду описывать номер стандарт, так как люди в предыдущих отзывах уже все описали, мое мнение, номер на отель с 3 звездочками, не особо расстроились но хотелось бы конечно лучше, чтобы был баланс цены и качества, почти везде в номере сделано все тяп ляп, очень напоминало китайские гостиницы за 90 юаней в сутки, что то уже отвалилось, например у нас отвалилась декоративная никелированная заглушка которая закрывала неровно выпиленную дырку в керамической плитке, из которой торчал распылитель душа, это из того что я отчетливо помню, ибо полоскаться приходилось раз по пять в день, море тут очень очень соленое, еще облезлые ручки на дверях, они изначально были золотистые :), в общем как то так. Убирались у нас хорошо, я к тому что каждый день в принципе меняли полотенца и выставляли нам шампунь и всякие прочие аксессуары, бар так же пополняли постоянно, хотя мы сильно и не следили за этим. Далее, море отличное чистое, на пляже с утра все чисто, шезлонги на своих местах, я к тому что к вечеру на пляже шезлонги стоят очень хаотично, пирс в соседнем отеле на мой взгляд лучше, наш на фоне того какой то облезший чтоли )) несколько зонтиков с матрасами на которых лежат, на соседнем есть бар и т.д. Шезлонгов на пляже навалом, не было проблем никогда. Бассейн достойный, чистили ежедневно, заметили что утром в 8-9 часов почти не пахнет хлоркой, купаться можно вольготно до обеда, далее концентрация хлорки увеличивается, так как были с сыном 3,5 года старались купаться по большей мере в море, там для здоровья полезнее, хотя его тянуло в бассейн так как вода там не соленая и потеплее. Рестораны а ля карт не рекомендую, мы ходили в рыбный, после него пошли в основной, так сказать доужинать нормально, в итальянский мы просто не пошли так как отзывы людей с которыми мы познакомились в отеле, нам отбили все желание. В остальных двух турецком и китайском Аля картах мы небыли, решили не испытывать судьбу)). Основной ресторан порадовал, все замечательно, особенно первую неделю, после, пища слегка приедается и становишься придирчивее к еде, мяса на мой взгляд было мало, но зато курицей и индюшкой закормили, всякие салаты там и колбасы типа соевых меня не интересовали в принципе, фрукты в частности черешня, свежевыжатый сок, пакетированный сок и мед в сотах - РЕСПКТ !!!, достойно для отеля, тут все в порядке, на 5 звездочек, еды в общем хватало, нахватало жидкой пищи, супы тут как кашка взбитая(измельченная) в блендере, для поедания людьми у которых нету зубов, как то не было желания кушать такое ноу-хау, иногда хотелось борщика с мясом, неплохо было бы сделать один Аля карт европейским, глядишь за две недели разок бы и сходили :) Спа центр на мой взгляд развод на ваши честно заработанные баксы, в общем очень навязчивый и неособо качественный сервис, нет баланса цены и качества - не рекомендую вообще. Акция "Я еду в отель" на нас тоже не распространилась, точнее очень частично :), конвертик под дверь нам сунули конечно, где поблагодарили что мы выбрали этот отель и 10% скидка на СПА, мы искренне посмеялись, и убедились в очередной раз что Де Люкс это Жесть !!!)))))))))), проще говоря ненадо портить из-за таких мелочей себе рейтинг, это я обращаюсь к представителю отеля, раз назвались груздем дак лезьте в кузовок, пиарить то что не делается или делается не в полном объеме. Про анимацию не могу сказать однозначно, немного слабовато по моему, ибо моего ребенка они так и не смогли зажечь, может от того что он сам неособо активно принимал участие например в мини-диско, но я думаю Аниматоры должны быть настолько профессиональны чтобы могли расшевелить самого пассивного пассажира на борту, самый главный ведущий шоу у них конечно молодцА, ну а молодёжь наверное подучиться и тогда будет хорошо, а пока что НЕ айс, ну хотя стараются, что то типо того. Территория отеля небольшая, красивая прошли её за один вечер, все ухожено нареканий нет. За две недели пребывания два раза был шоколадный фонтан, фондю по-моему называется такое лакомство, тоже порадовало, все какое то разнообразие. Хочу отметить что мороженное тут давали очень вкусное, шарики в вафельных рожках по моему пломбир даже, ну или очень вкусное сливочное ))) мы уплетали постоянно и обычно заказывали БИГ БОЛ !!! Минусов я описал в своем отзыве больше чем плюсов, ибо плюсы вы сможете прочитать в описании отеля их там предостаточно, где конечно же не напишут вам минусы !!! Надеюсь не особо вас напугал своим отзывом, так как отпуск у нас все тки удался на славу, даже с учетом небольших неурядиц описанных выше, отель еще раз повторюсь очень неплохой, плюсов у него огромное множество, если не напугали минусы то смело езжайте, и надеюсь представители отеля обратят внимание на отзывы туристов и примут когда-нибудь меры по улучшению обслуживания, ну и сделайте реставрацию наиболее востребованных номеров стандарт : ) В итоге думали будет ваще круто, получилось что было просто хорошо ))). Еще хотелось бы воспользоваться возможностью и обратиться к человеку из Алма-Ааты с которым мы познакомились в этом отеле, в терраса-баре где очень душно, и готовят кофе, вечером 24,07,2012, который уезжал на следующий день утром: если прочитаешь напиши на почтовый Tomchita@list.ru свои координаты, айсикью, скайп или адрес электронки. Ну вот в общем и все что хотелось рассказать, надеюсь почерпнете для себя что то ценное или полезное из моего Эссе́
Комментарии к отзыву (3)
Мы благодарим Вас за положительный и подробный отзыв о нашем отеле. Мы с уважением и очень внимательно относимся к каждому мнению наших Гостей, поэтому все Ваши пожелания переданы руководству отеля. Мы также надеемся, что у отдых в нашем отеле оставил у Вас положительные воспоминания.
С уважением и наилучшими пожеланиями Вам и Вашей семье,
Администрация отеля Фантазия де люкс