АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.07.12
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 12
Читательский охват: 2115
Фото: 2
Отзыв об отеле A Good Life Family Resort Water Planet (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхал С семьей в
июле 2012
22.07.12 - 01.08.12
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не стоит этот отель даже таких денег.

Если бы с нами не отдыхали наши друзья, мы бы взвыли...Море грязное, аквапарк осаждается до 16-00 приезжими...а работает он до 17-00, есть только часок чтоб нормально покататься, без очередей...В ресторане еда нормальная, но не хватает столов! Обедали и ужинали на улице. за столиками, так был большой заезд и на улице столов перестало хватать...Номер вообще отдельная история. Поселили нас после 14-00 (хотя приехали в 11-00) даже при бонусе в 20 $ , но это ладно , заселение с 14-00 пусть...дали на комнату 1503 и у нас был прекрасный вид на море и 5 дней не работал кондиционер!!! дует как вентилятор , но не холодит...приходило куча мастеров с отвертками, подставляли руки под струю горячего воздуха и говорили -работает...пришлось вызывать менеджера и устраивать небольшой скандал...после этого нас пересилили в 1803...где иногда не было воды...свет отключали по нескольку раз в день во всем отеле, но ненадолго...Про уборку и смену белья могу сказать что кто-то приходил,так как вода на тумбочке стояла...но нам по фигу мы в номере только спали.Экскурсии покупали на Алара базаре .что недалеко от отеля...Очень понравился рафтинг, хамам...Ребенок 9 лет подхватил отит, говорят инфекция в бассейне...но я не знаю...очень много детей с отитом...Апофеозом всего стал отъезд, депозит за полотенца нам не вернули (с 28 .07.2012 выдают без депозита), но мы то оплатили.!!!еще за телефон содрали, за вызов врача по страховке....такого еще не было нигде...Больше туда не поедем никогда! и другим не советуем.

Добавлено 04.08.12 20:32 (1 506 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:51 05.08.12

На улице столов не хватало??? Это полная чушь!!! Про депозит за полотенца: Вы наверное были в начале июля. В конце июля когда мы отдыхали никакого депозита за полотенца оставлять не нужно было. Просто выдавались пластиковые карты которые при выезде из отеля сдавали.

09:43 05.08.12

у нас тоже с кондиционером было тоже самое, дул как вентилятор. К нам тоже приходили разные мастера, которых вроде даже вызывали с Аланьи, но ничего не менялось. Холодным воздухом кондиционер дул строго "по часам". По поводу депозита за полотенца. Мы прилетели 23 июля вечером в 19.00 и нам тоже сказали, что депозит 10 долларов. Но когда на следующий день мы пошли за карточками, нам сказали, что депозит отменили. В этот отель есть смысл ехать с детьми подростками только из-за аквапарка и только 1 раз. Если кто-то хочет купаться в море, то не получится- море очень грязное!

10:32 05.08.12

Да, на улице не хватало столов! и депозит был за полотенца 10 дол. Были мы с 22 июля по 1 августа...и если у вас было по другому, значит вам повезло больше....

16:30 05.08.12

Здравствуйте. Благодарим Вас за то, что выбрали время и написали отзыв о нашем отеле. Для нас важно мнение наших гостей. Информируем Вас о том, что стандартное время размещения с 14:00, только при наличии свободных номеров возможно более раннее размещение. В основном ресторане гости могут покушать как в помещении, так и на террасе, где достаточное количество столов и в любое время имеются свободные столы. По вопросу техничеких проблем с кондиционером приносим извинения за предоставленные неудобства, всвязи с чем Вам был предоставлен другой номер. Также информируем Вас о том, что никакой инфекции в отеле нет. Технический сервис отеля каждый день берет пробы воды из бассейнов, каждую неделю Организация по контролю качества еды и воды в отелях, а также чистоты и гигиены осуществляет проверку. Раз в месяц производит контроль Министерство Здравоохранения Турции. Все необходимые документы о результатах проверок имеются. Звонки из номера на любые телефонные номера являются платной услугой, в т.ч. и в страховую компанию. В отчете отельной системы указано, что депозит за пляжные полотенца Вам был возвращен в день выезда из отеля.
С уважением, Галина и коллектив Water Planet Deluxe Hotel & Aquapark

12:34 06.08.12

Вот-вот, вашими сказками наелись досыта!!! мы выезжали из отеля в 6-00 утра, на ресепшн никого не было, пока мы сами их не позвали(еле нашли). А депозит за полотенца мы просили накануне вечером..и кому же интересно были возвращены наши деньги? Возврат должен фиксироваться, но нам никаких документов не показали...подпись то должна быть ? или вы деньги просто так раздаете? Неужели мы будем требовать второй раз ? Даже нехочу вспоминать ваш убогий отель, может на наши деньги вы купите себе хоть грамм совести...Без всякого уважения ...

20:35 07.08.12

2 месяца прошло, как я был в этом отеле , а проблемы те же самые так и остались. Отлично администрация отеля работает!

13:46 10.08.12

Такое ощущение, что мы отдыхали в разных отелях(. Я приехала с семьей 24 июля 2012года. И, кстати говоря, проживали по соседству с Вами в номере 1804. Вода была круглосуточно, кондиционеры работали на всю, уборка производилась вов время (не давая чаевых). И если на то пошло, то вы говорите, что только ночевали, откуда же вы знали, что отключали свет? Все это не правда свет был круглосуточно. А на счет инфекции, да было что-то, но это опять не связано никак с водой, так как вода постоянно хлорировалась и очищалась. Это просто вирусная инфекция, а если иммунитет слабый, то лучше сидеть дома. На счет ресторана- это тоже бред, мы были в ресторане-все на высшем уровне. А на счет полотенец-тоже не правда , выдавались пластиковые карты, которые обменивались на полотенца. Проблем никаких-поменяли карты на полотенца, а уезжали все сдали. Море-это отдельный вопрос. Да вечером море было грязнова-то, это не только в этом отеле, это везде, и даже в "Гранаде" неподалеку от нашего огтеля (напротив). К вечеру все всплывает со всех сторон и поэтому было неуютно. На утро все чистенько, так как работники отеля все чистили и вымывали ранним утром. Одним словом, очень жаль, что люди говорят не правду и из-за таких как вы народ задумывается, куда же ехать отдыхать? Я хочу призвать всех - ЛЮДИ НЕ ЧИТАЙТЕ ЭТОТ БРЕД! Сами езжайте и никого не слушайте, и заодно убедитесь во всем. Мы отдыхали с 24 по 2 августа 2012 года. Это было классно! На следующий год обязательно вернемся!

22:23 11.08.12

Ну насчет бреда ....Воду отключали и свет и не раз! приходили мы не только ночевать, но и как нормальные люди принять душ и переодется к обеду-ужину...В отеле у 60 процентов детей до 10 лет проблема с ушами (отит), у них что у всех слабый иммунитет? и потом с чего вы взяли что со слабым иммунитетом надо сидеть дома? вот мы как раз и приехали на море, оздоравливаться и что получили? И насчет полотенец все правда, деньги нам не вернули..если вам вернули, это не значит , что я пишу бред! и море грязное и отель плохо убирается, разве вы не видели грязной посуды в коридорах на полу, стоящей по нескольку дней? и столов на улице даже иногда не хватало...и за едой очереди...и бредит по моемому кто-то другой...а вы возвращайтесь хоть 2 раза в год , вам никто не запрещает...а мне дорого мое здоровье и нервы.

21:28 16.08.12

Полностью согласна,были там с 12,05,2012-я такого не ожидала,,,,,,,,,,,это даже на 5* не тянет,персонал-НАГЛЫЙ и ГРУБЫЙ!! без денег,смотреть на тебя не хотят,застряли в лифте,так никто даже пальцем не пошевелил,пока,наши РУССКИЕ нас не вытащили,страх божий,короче турки оборзели в корень-все хотят только денег,а отдачи никакой,3й раз была в Турции и наверное больше не поеду-кошмар,обнаглели в корень,ХАМЫ!!

02:09 17.08.12

ой кошмар все такие умные,первый раз.не пятерка,как-будто по 10000$ отдали за путевку купили дишман сидите и не вякайте!

21:52 18.08.12

А вы кто такая чтобы нам указывать?! Если отель позиционирует себя как 5 звездный, да еще де люкс, так пусть соответствует!

01:19 24.08.12

успакойтесь,я не в обиду!просто настроение на отдыхе ты сам себе делаеш,если так с негативом на все смотреть то рехнутся можно!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация