за последние 30 дней
Ниже плинтуса
Вернулись с отдыха и спешим поделиться своими впечатлениями.
Первое и наиважнейшее замечание: слишком много людей. Непомерно много. Отсюда все неурядицы, коих можно было бы избежать, снизив количество туристов втрое. Это как минимум. Поскольку расширить инфраструктуру под нынешнее количество отдыхающих - нереально, тупо не хватит места. Данный текст создавался в течение всего "отдыха" в отеле, и за это время количество людей лишь прибавлялось. Так, что покидали мы отель с превеликой радостью - в аэропорту людей гораздо меньше.
Итак, прибыли мы в отель около 15 часов. Заселили в бунгало рядышком с дискотекой. Не понимаю, нафига так врубать музыку? НИГДЕ не видел и не слышал подобного безобразия. Разве что в какой-нибудь совковой Анапе или Геленджике. Невыносимо было находиться в номере даже при закрытых окнах и дверях, стены содрогались, было такое впечатление, что колонка находилась непосредственно в номере.
Разумеется, от этого шумного номера мы отказались, нам тут же дали другой. Теперь понимаю, почему так быстро дали. Он оказался тихий, но грязный, со старой убитой техникой и мебелью. Похоже, тут не убирались и не чинили годами: вековая пыль, недоеденный засохший абрикос под столом (так и пролежавший все наши 15 дней), уйма волос и грязи на полу, засаленная обивка кресел, старинный маломощный и воняющий плесенью кондиционер, древний лупоглазый телевизор, душ со сломанной лейкой, не работающий дверной замок в туалете, несколько лет нестираные и воняющие рыбой шторы и т.д.
Уборку номера после предыдущих жильцов пообещали произвести в течение 30 минут, попросив нас прогуляться в это время по территории. Но когда мы вернулись через 2 часа, то обнаружили, что ее так и не произвели. Несмотря на последовавшие многочисленные обращения на ресепшн в день заезда уборки мы так и не дождались. Спасибо, что хотя бы в 22 часа поменяли постельное белье и мы смогли уложить спать, валившегося с ног после длительной дороги, ребенка. Унитаз после предыдущих постояльцев нам пришлось мыть самим, мылом и голыми руками. Телефон не работает, поэтому не один десяток раз ходили на ресепшн (после долгой дороги, отсутствия сна и еды в течение двух суток!). Но на ресепшн, увы, работают русские девочки, основное предназначение которых - мило выслушивать просьбы и тут же о них забывать.
На следующий день мы были вынуждены составить список требований об устранении недостатков (грязь в номере, неработающие телефон и холодильник, сломанный душ) непосредственно представителю турагентства. Только после этого дело сдвинулось с мертвой точки и в наш номер явилась целая делегация работников отеля. Таким образом у нас из отдыха вылетели два дня из-за бытовой неустроенности.
За всё время нашего пребывания в номере так ни разу толком и не убирались. Чаевые не помогают. За них мы лишь получили новые полотенца (два комплекта на троих проживающих). Уборка в других номерах (соседних) иногда производится (слышим), но исключительно во время "тихого часа", когда дети спят, а взрослые отдыхают от изнуряющей жары в номере. Однажды я все же поймала горничную и жестами показала, что нужно убраться. Уборка номера заключалась в следующем: нам показали, что только что проснувшийся ребенок должен встать с кровати, после чего горничная ее заправила, затем она ОДИН раз провезла веником по центру комнаты, в санузел она вообще (!) не зашла. Кстати, эти уборщицы орудуют банками из-под краски и старыми вениками, т.е. даже не оснащены никаким инвентарём для уборки. Воду в бутылках не дают, хотя обязаны предоставлять две бутылки в номер ежедневно. Обращения на ресепшн пропускаются мимо ушей - абсолютно бесполезное занятие туда ходить или звонить. Воду приходилось красть из ящиков, иногда встречающихся оставленными среди лестничных пролётов. Получилось раза два, не больше. В основном ходим в бар к кулеру и набираем воду в пустые бутылки, либо кипятим взятым с собой чайником.
МЕДИЦИНА. На сайте турагентства заявлено, что доктор в отеле бесплатно. ВРАНЬЁ! Как-то раз пришлось сходить к местному врачу - после ныряния ухо заложило капитально. Сторговались на 55 долларов (впервые в жизни торговался с врачом, ну, блин, турки-приколисты!). Ухо промыли, спасибо. А мне урок - готовиться к поездкам тщательнЕе, в том числе посетить врачей.
НОМЕР. Для меня явился откровением тот факт, что в четырёхзвёздочных отелях в номер не кладут никаких туалетных принадлежностей, кроме мыла и шампуня. Вывод: берите с собой всё, что можно. Иначе придётся покупать здесь зубные щётки или бритву по диким ценам. С горячей водой в отеле проблемы, мягко говоря. Либо её нет, либо она есть, но с интервалами в 10 секунд. Любите контрастный душ? Welcome! Правда, не факт, что вашему ребёнку понравится регулярное непредсказуемое окатывание кипятком.
Да, о вечном, о ДЕТЯХ. На несколько сотен детей, проживающих на территории отеля вместе с родителями, здесь... один аниматор! Пресловутая тётка-тамада с прокуренным голосищем и тупым чувством юмора. И это всё. По вечерам одна и та же программа с несколькими одинаковыми песнями. Есть ещё какой-то клуб дневной, но... Мы даже не совались в этот их мини-клуб, достаточно было увидеть тамошнее столпотворение. Впрочем, если ваш ребёнок гиперактивен, своеобразно воспитан, может и понравится.
ПИТАНИЕ: готовят отлично, но однообразно. За 14 дней все порядком приелось. И тут всё портит огромное количество желающих поесть. На пятый день мы устали торчать в бесконечных очередях за котлетками или рыбой с гриля, и перешли на менее популярные блюда (кстати, более полезные для организма). Важно: на обед или ужин приходите заранее, иначе свободный столик ни хрена не найдёте. Что касается завтрака - на него можно вообще не ходить, там всё равно ничего толкового нет, за исключением недоеденных накануне овощей, да одного-двух видов каш (в том числе плавающая в молоке не сваренная манка). Кто-то, из отзывающихся об отеле, был доволен о выдаваемых мороженном и персиках, скажу: стоять за ними нужно очередь человек эдак из 40, при этом еще терпеть сложившуюся очередь из наглецов лезущих сбоку.
И ещё: запаситесь берушами. Музыка всюду орёт так, что из столовки хочется бежать, ещё не войдя туда (хорошо хоть, что включают не русятину). Плюс к этому - гвалт и гомон сотен голодных мечущихся с тарелками людей. Представьте вокзал в час пик. Вот-вот.
Какое счастье, что мы взяли из дому небольшой электрочайник и кучу пакетиков кофе и чая. В тихом номере, без толпы народа, чаёк со столовскими плюшками идёт просто на ура!
ИНТЕРНЕТ. Считайте, что его нет, так будет проще. Точнее, он есть, иногда, и лишь в лобби. Которое абсолютно не оборудовано ничем для работы на ПК. Так, вечерком с планшетиком посидеть, злых птичек погонять... Розетку не найдёте, их всего две (одна из них не работает). Кстати, местного роутера хватает лишь на несколько одновременных подключений, около восьми. Если в лобби находится десять человек с гаджетами в руках - смело разворачивайтесь и ступайте отдыхать, поскольку выход в Интернет невозможен. Постоянные вылеты из Сети указывают на жёсткую экономию руководством отеля даже на таком элементарном девайсе. Также удручает ширина канала - виден явный расчёт на впятеро меньшее количество пользователей.
Сложилось такое впечатление, что всё понятие сервиса переехало вместе с хорошей обслугой в новый корпус, называющийся ресортом. Там абсолютно иные условия проживания и "кормёжки". Мне до сих пор непонятно, какого чёрта я припёрся в эту заграничную Анапу, и зачем потащил жену с дочкой. И почему не купил люкс, если уж попёрся... Хотя его стоимость наверняка сопоставима с проездом и проживанием на любом азиатском курорте, тихом, малолюдном, красивом, комфортном... Да просто шикарном. Наверное, следовало не бояться дальней дороги, и махнуть куда-нибудь на Тиоман, где целый бунгало с обильным завтраком стоит две тысячи рублей в сутки.
СПИРТНОЕ. Понятия не имею, как люди умудряются пьянствовать в такую жару... Тем более на отдыхе, с семьями, детьми... Засим ничего по этому поводу сказать не могу. Где-то вроде наливают на территории отеля, судя по наличию немногочисленных (к счастью) шатающихся личностей. Да и фик с ними.
ПЛАТНЫЕ СЕРВИСЫ - об этом тоже рассказать нечего, не люблю платить сверху. Одно скажу: не суйтесь в отельный спа. Этим обнаглевшим работникам вы не нужны, их интересуют лишь ваши деньги. Выжмут лоха до капельки, не сделав толком взамен ничего.
Кстати, на первую и якобы важную встречу с тургидами можете не ходить, у них одна лишь цель - навялить вам какие-то дурацие экскурсии и посещение принадлежащих им магазинов с неразумно высокими ценами и ассортиментом совкового базара. Хотя, если вам интересно болтаться в жаре, толпе и духотище - you are welcome!
Плюсы отеля:
+ кухня отличная (если сумеешь найти свободный столик и если достанет терпения выстоять очередь за каким-то понравившимся блюдом)
+ территория неплохо прибрана и оформлена, хотя имеются первые серьёзные признаки старения инфраструктуры
+ отзывчивый, внимательный и с юмором персонал (к горничным и к работникам спа это НЕ относится)
+ прозрачное чистое море с небольшим количеством народа (если уйти подальше от отельного пляжа)
Главные минусы отеля:
- слишком много людей
- почему он называется "всё включено"? Наоборот, всё выключено. Точнее, так: то, что якобы включено, придётся отвоёвывать. Вам это надо? Мне теперь - нет. Турция не для меня.
ВЫВОД: этот отель - чистейшей воды совдепия, чуть-чуть улучшенный вариант совковой анапской гостиницы "Дом колхозника". Для абсолютно нетребовательных людей, знающих только сервис уровня "совок".
Если хотите испортить себе отдых и впечатление о стране - добро пожаловать в отель Justiniano Club Alanya 4*
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Согласна только с одним-народу много, но чувствовали это только когда народ сломя голов бежал есть... И ехать надо не ругаться, а отдыхать!,
А что касается медицины, так вот как раз на встрече с тур оператором (у нас был пегас) нам сказали, что прежде чем обратиться к доктору, нужно сообщить представителю тур оператора, а они уже сделают все что нужно, что бы услуги врача были бесплатными.
А на счет громкой музыки, это конечно на любителя. Меня она не беспокоила. В номере конечно очень хорошо слышно анимацию (окна выходили прям на амфитеатр), но в номер мы приходили только преночевать, и то когда уже вся анимация закончится.
Детская анимация супер, у меня дочка в восторге. и в мини клубе днем было свободно.
Ресорт находится и подальше, и повыше, чем нам предложили первый номер, балкон которого выходил непосредственно на бассейном с горками, здесь же на углу метрах в 10 от балкона висел усилитель. Говорю честно, в номере аж вибрация от музыкальных низов была.
Вчера встречались с друзьями, которые были неделей раньше в 5* в Белеке. Так они аж визжали от восторга. Стали обмениваться впечатлениями. У них и морепродукты целыми горами на столах (мидии, устрицы, кальмары в разных видах), мясо: телятина, говядина, баранина, ягнятина - огромный выбор в разной обработке. У нас этого в помине не было! Из морепродуктов какая-то расплющенная килька совершенно неаппетитного вида. И путевка у них в пересчете на 3 чел. получилась дешевле, чем у нас!
да я знаю что там много народу,это может быть и хорошо.Там не только много людей и детей тоже,анимация прекрасна,бывают конкурсы
за едой надо приходить по раньше чтоб занять столик и не стоять в очередях
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.
Все отзывы доводятся до сведения руководства.
Желаем Вам всего самого хорошего!
С уважением, служба по работе с гостями!
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.
Все отзывы доводятся до сведения руководства.
Желаем Вам всего самого хорошего!
С уважением, служба по работе с гостями!