АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
августе 2011
01.08.11 - 31.08.11
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Умирай- не помогут

Во время шторма, все полезли заняться экстримом, я ушиб очень сильно ногу, получил много ссадин, к вечеру нога опухла, на ресепшене я попросил помощи, они сказали, что ничем не могут помочь, поднимитесь и принесите свою страховку, из нее они нашли номера и сказали, "ЗВОНИТЕ", никто не брал трубку, ни в первый день, ни во второй, но факт, в том, что спрашивал что же делать боль не выносима, в ответ получил 100$ это стоит, а денег у меня не было. Хорошо, что соседка была медиком и помогла. Ничего ни приукрасил, все так как было. P.S. У меня была и дополнительная страховка!

Добавлено 04.08.12 19:22 (577 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:01 05.08.12

Руслан , то что вы написали , к сожалению это факт для Турции . В отличии от нас у них нет бесплатной медицины . ( Хотя у нас тоже все платно ) Но у нас хотя бы первую помощь можно получить - зеленкой помазать бесплатно или перевязать бинтом . Но там предупреждают и гид говорит еще в автобусе когда везут в отель БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ ! Помазать зеленкой 100 $ перевязать рану 200 $ А если не дай Бог сломать ногу и нужна сложная операция то это до 1000 и каждый день . поэтому нужно быть очень осторжными , никто просто так не поможет и надо четко знать телефоны вашей страховой компании и ЗВОНИТЬ САМИМ И ЗА СВОЙ СЧЕТ и расчитывать только на себя ! и на рисепшине не должны вам ничем помогать и отель здесь ни при чем . И так во всех отелях Турции . Законы очень жестокие . В ШТОРМ НЕ НАДО КУПАТЬСЯ ЕСЛИ НЕТ МНОГО ДЕНЕГ НА ЛЕЧЕНИЕ . Это капиталистическая страна и менталитет другой - не надо сравнивать с нами .

08:37 07.08.12

У НАС РЕБЁНОК НЫРЯЛ-НЫРЯЛ И ВОДА В УХО ПОПАЛА. ПРОИЗОШЛО ВОСПАЛЕНИЕ. МЫ ПОЗВОНИЛИ ПО НОМЕРУ ИЗ СТРАХОВКИ. ПРИЕХАЛИ МИНУТ ЧЕРЕЗ 15 И ПОВЕЗЛИ В КЛИНИКУ В КЕМЕР. ОКАЗАЛИ БЫСТРО ПОМОЩЬ, НАДАВАЛИ КУЧУ ЛЕКАРСТВ, ВСЁ ОЧЕНЬ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНО. ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО У НАС В СТРАХОВКЕ ЧТО-ТО НЕ В ПОРЯДКЕ И ОНИ НЕ СТАЛИ У НАС ДЕНЕГ БРАТЬ. ОБЫЧНО ПЛАТЯТ 30$. И ПОПРОСИЛИ ПО ПРИЕЗДУ В РОССИЮ ПОЙТИ К СВОЕМУ ТУРОПЕРАТОРУ И УСТРАНИТЬ ОШИБКУ В СТРАХОВКЕ, ЧТОБЫ ИМ ПЕРЕЧИСЛИЛИ ДЕНЬГИ. ЭТО БЫЛО ЛЕТ 10 НАЗАД, КАК РАЗ В СУМЕЛЕ. А ГОД НАЗАД МЫ ОТДЫХАЛИ В PGS WORLD PALACE - ШИКАРНЫЙ ОТЕЛЬ, ДОСТАТОЧНО ДОРОГОЙ. С СЫНОМ СНОВА ИСТОРИЯ С УХОМ ПОВТОРИЛАСЬ. У НИХ ВРАЧ ПРЯМО В ОТЕЛЕ, НИКУДА ЗВНОИТЬ НЕ НАДО (ТАМ ПОРЯДКА 1 500 ЧЕЛОВЕК ОДНОВРЕМЕННО ОТДЫХАЮТ, ПОЭТОМУ ВРАЧ ПО СТРАХОВКЕ ЖИВЁТ В ОТЕЛЕ). ТАК ЭТОТ, С ПОЗВОЛЕНИЯ СКАЗАТЬ, ВРАЧ ОБСОСАЛ НАС НА 100$ И ТОЛКОМ НЕ ВЫЛЕЧИЛ. НАС НА РСЕСПШЕН ПРЕДУПРЕЖДАЛИ, ЧТОБЫ ДЕНЕГ НЕ ДАВАЛИ, ТОЛЬКО 30$. НО КОГДА РЕБЁНОК БОЛЕЕТ И ВРАЧ ГОВОРИТ, ЧТО ЭТО ЛКАРСТВО ОЧЕНЬ БЫСТРО ПОМОЖЕТ, ТОЛЬКО ДОПЛАТИТЕ, КАК-ТО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ СПОРИТЬ. ВООБЩЕМ, Я ХОТЕЛ СКАЗАТЬ, ЧТО МЕДПОМОЩЬ ОТ ОТЕЛЯ НЕ ЗАВИСИТ, А ОБСЛУЖИВАНИЕ МЕДИЦИНСКОЕ, МОЖЕТ, У НИХ СТАЛО ХУЖЕ.

15:00 07.08.12

Aidar , Вы правильно отметили , по мед . обслуживанию надо сразу обращаться по телефону своей страховки - только там должны помогать бесплатно . А ОТЕЛЬНЫЙ ДОКТОР в отеле - ЭТО ОЧЕНЬ ДОРОГО . Об этом все гиды предупреждают всегда . Нужно внимательно читать условия договора страховки и выписать себе четко телефоны заранее . Т.к. когда что-то случается со здоровьем начинать читать договор и искать телефоны уже трудно .

12:40 08.10.12

Ну не знаю, отдыхали в Sumela Garden в сентябре 2012, ребенок натер ногу, на ресепшене дали и йод, и вату, и потом на следующий день даже спросили как дела.....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв