за последние 30 дней
Объективно
От отдыха в этом отеле я в восторге.
Питание на высочайшем уровне: фруктов море, выбор мясных блюд огромен, морепродуктами я наелась на год вперед (креветки, кальмары, мидии, каракатицы, крабовое мясо). Отдельно хотелось бы сказать об официантах в главном ресторане: только мы садились за стол, тут же прибегал официант и предлагал что-нибудь выпить. То же самое и с официантами в лобби. Работают быстро и дружелюбно.
Пляж конечно шикарный, море чистое, заход в море супер) Единственая придирка к пляжу: плохо мыли шезлонги.
Отдельное спасибо девушке с гест-релэйшена, по-моему Катй звали ее: мы ей сообщили, что нас не устраивает время в которое приходит уборщица, после этого комнату убирали строго в определенное время.
Анимация. На высоком уровне. Как детская, так и взрослая. Постоянно какие-нибудь развлечения днем у бассейна типа ледяной, пивной вечеринки, восточнго танца девочек-аниматоров. Детишки постоянно то пекли печенье, то разукрашивали друг друга, то их возили в зоопарк, на прогулку с лошадьми, катали на банане, около 5 часов вечера для них в бассейне устраивались различные спортивные игры. Вечерние шоу были супер, потому что большая часть их была прижжен коллективы. Так же понравились белые вечеринки на пирсе с белым дресс-кодом, Гала-вечер с кубинским шоу, коктейлями перед основным рестораном и наряженными аниматорами;)
Дискотека Lotus. Кого интересует ночная жизнь, то место потусить есть, Правда этот отель семейный и молодежи на диско было не так много, как хотелось бы. Ди-Джей конечно мог бы и получше музыку ставить, но его обработка некоторых песен мне понравилась.
Теперь хотелось бы перечислить минусы: фен работает плохо, убило то , что его фирма "Valera+")))) в лифтах воняет карбофосом и стекла в них грязные, что очень портит обзор. В бассейне плитка очень острая и постоянно кто-то резал об нее ноги, лично я трижды порезала ногу. В ванной очень плохо уходила вода. А кровати конечно беда... Торчали пружины - было больно спать...
А в целом уровень отеля действительно высок, территория очень красивая, народу не очень много, что тоже радует.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Конечно, от лица всего отеля хотели бы выразить благодарность за то, что Вы написали недочёты, которые мы постараемся исправить. Просто прокомментирую некоторые детали: что касаемо работы фена - низкая вольтность, которая непосредственно влияет на его работу, специально обусловлена в отелях для безопасности туристов от различных электрических замыканий и поломок. Что касаемо марки - в ближащий зимний период фены планируют сменить. По поводу состояния лифтов - обязательно передадим менеджеру департамента, отвечающего за уборку в целом. По поводу плитки - также передадим данную жалобу. Кровати во всех номерах опять таки данной зимой планируются быть заменены.
Ещё раз благодарим Вас за Ваш отзыв!
Надеемся, что Вы приедите в новом сезоне и оцените улучшения, которые несомненно будут проведены в скором будущем!
С ув. Марина ЦЕВАН, представитель отдела продаж и маркетинга.
Отель с ума сошел? Хотят чтобы люди заразили кровь и потом имели проблемы? КАКОГО ФИГА?