АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.06.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 8
Читательский охват: 305
Фото: 0
Отзыв об отеле Sentido Sultan Beldibi, Paloma Club Sultan Beldibi, Paloma Beach (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхала С семьей в
июле 2012
10.07.12 - 23.07.12
- Воздержался

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Впечатление хорошее, но есть свои НО...

Мы отдыхали в первых числах июля. При приезде в отель, нам сообщили, что номеров нет. И предложили пожить сутки в номере фемили..Так как выбора у нас все равно не было, пришлось согласится. Провели сутки в номере, не разбирая чемоданы. Очень не приятно и не удобно. Учитывая, что у нас ребенок. Вернемся к заселению. Чемодан вырвал из рук парень и потащил в номер. Хотя мы отказывались, но...Принес в номер и стал ждать чаевые. Причем выпрашивал бесцеремонно. Дали доллар и он сразу ушел. Сейф в номере не работал. Мы потом узнали у наших соотечественников, что сейфы у всех не работали. Это сделано специально, чтоб вызывали с ресепшена и они его якобы ремонтировали, и за это просили чаевых. На следующий день нас переселили, попросили извинения за доставленные неудобства. Мы постарались не заморачиваться на этом, и получать от отдыха максимум удовольствия. Номер был хороший. В новом корпусе. Номер тихий. Единственный и самый большой недостаток, что если открывать окно, то запах ужасный(это и жаренной рыбы и жаренного мяса) .При чем запах почти круглые сутки, так как заканчивают они жарить поздно вечером, а начинают ранним утром . Мы держали постоянно закрытый балкон. Это плохо, так как хотелось свежего морского воздуха, но запах...Хотя в то время стояла жара 40-42 градуса, и мы постоянно включали кондер.

Про комаров. У нас были пару раз. Но, повторюсь, так как мы окна не открывали, они нас не беспокоили. Белье и полотенце меняли через день. Убирались когда попросишь. Бар пополнялся каждый день. Шампунь и гель постоянно просили(у нас с ними играла дочка, пока купалась).

Питание отличное! По этому вопросов и претензий нет. Фруктов много. В рыбный ресторан ходить не советую. Мы ходили с друзьями, нам девушкам хватило еды, а муж мой успел сходить в основной ресторан и поесть мяса.

Анимация - никакая! Девушка украинка Татьяна с детьми русскими не занималась. Я ее лично просила, чтоб она с нашими детками поиграла(мы сдружились 4 семьи россиян), но она мне ответила, что детей не любит и ее пригласили сюда работать - вести спортивные мероприятия. Причем эти мероприятия она вела на английском языке!!! Хотя руководство отеля ее нанимало специально для русскоязычных отдыхающих! Все мероприятия на французском языке.

На ресепшене все говорят на французском и английском, так что если у вас возникнут вопросы и претензии - никто не поможет! Расплачиваться за сейф надо в евро. Учтите это. Так как многие расплачиваются в долларах, и курс у них не соответствует действительности.

За сервис 3. Потому что к нашему столику, а нас сидело всегда не менее 6-8 человек, ни разу не подошли официанты. За то, к европейцам только и бегают. Но, мы по этому поводу не напрягались, за напитками бегали сами.

Пляж. Пляж мне понравился тем, что на нем мало народу, только наши соотечественники. Заход в море ужасен. Советую только через пирс. Но, так как у меня ребенок плавал в основном около берега - синяки на ногах от камней у меня были.

Недостаток, еще, то что около бара, где находятся диваны всегда жарко и душно. Нет вентиляторов. Все сидят обливаются потом. Но, так как больше находится не где..все всё равно сидят!!

Про спиртное сказать не могу - не пью. Но, соки все из пакетов, хорошие.

На завтрак всегда не знала чем кормить ребенка. Она ест только каши и сырники. Из каш были только пару раз овсянка и манная каша. К сожалению, именно эти каши мы не едим. Но, приспособились и кормила ее оладьями. Только на протяжении 14 дней есть одни оладьи - это ужасно. Пробовала давать ей шарики шоколадные(типа несквик), но она сказала, что они не такие вкусные..А на обед и ужин всегда огромный выбор. Там уж мы отрывались.

В общем нам отдых понравился. Мы старались не расстраиваться по пустякам и не придираться ко всему. Просто, для отзыва я написала, всё что мне не понравилось. Может кому-то поможет.

Добавлено 04.08.12 17:39 (3 832 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:40 05.08.12

Ни один человек из персонала не попросил в наш отдых каких-либо вознаграждений, а чтобы ещё и бесцеремонно...даже не допускаю такого мнения об этом отеле.
В ресторане не успевали отставить тарелку- всё тут же убиралось, никогда персонал не отказывал что- либо принести,если были свободны. Ребята в столовой и баре умнички, очень много трудились, всегда нам приносили напитки и спиртное, а иногда даже один за напитками уходил и тут же, видя, что мы без напитков- подбегал другой официант. Но это было в июне, наверное в июле намного больше народу было, допускаю, что не хватало рук всех обслужить мгновенно.
А вот насчёт запаха- нам тоже не особо это понравилось, но это уже мелочь! Так как весь день мы были на природе, а не в номере, морского воздуха надышались вдоволь.
И кашек-малашек конечно домашних в Турции не видели, с кем ни говорю - практически везде так, не только в Сентидо.
Знаете, была в 5* и сидеть в жаркий вечер в кондиционируемом помещении тоже не приходилось. Чего там делать-то? На воздухе вся анимация, а уж если Вы выбрали июль для отдыха- попотеть придётся!
Ещё раз повторюсь- ЭТО ЧЕТВЁРКА и она НОРМАЛЬНАЯ, на СВОЮ 4-ку - даже ОЧЕНЬ!!!!

10:54 05.08.12

Отзыв существует для того, чтобы каждый отдыхающий оставил своё мнение, повторяю СВОЁ!!! И если я написала, что выпрашивали чаевые, значит так и было! Он стоял в номере около 5 минут..пока не дали денег...Это не приятно. Так что "даже не допускаю такого мнения об этом отеле" - оставьте при себе. Убирались тарелки медленно..иногда, даже просили убрать. По поводу напитков, значит Вам повезло, мы ходили сами. Но, нас это не напрягало.
По поводу вентиляторов, я имела ввиду могли бы их разместить на потолках (там где стоят диваны), было бы приятнее там посидеть, а не обливаться потом.
По поводу того, что это нормальная "4 " - я согласна!

10:57 05.08.12

Забыла добавить, совет отдыхающим, если Вы выезжаете ночью, или ранним утром, то ни кто вас будить не будет, либо не спите, либо ставьте будильник.

23:10 30.01.13

Скажите пожалуйста, вы написали, что сначала вас разместили в номере фемили.. В описании Пегаса читаю, что он размером всего 27 м2, он правда такой маленький?? Как вам вообще номер фемили..? как думаете, если размещаться 4-м взрослым людям - там наверно тесно будет?

15:53 20.03.13

Номер фемили состоит из двух комнат. Они одинаковые: две кровати, тумбочка, сплит система . Для 4 взрослых нормально.

21:42 20.04.13

На счёт чаевых....простите, не выдержала. Я часто езжу в Европу и Америку в командировки, давать чаевые- это признак хорошего тона, точно как сказать "будь здоров" когда человек чихнул. Поэтому он и ждал когда ему,бедалаге, доллар заслуженный дадут. Всегда даю носильщику 1-5 долларов, на респешн 10 долларов и каждый день в номере за уборку 1 доллар или 1 евро. Независимо от звёздности отеля отношение персонала было просто великолепным. Короче говоря вывод: народ- не жлобитесь.

00:44 23.06.14

И не нужно нервничать, что на Ваш отзыв люди отзываются - Вы выразили свое мнение, люди - своё! Так что вот такие фразы: ""Так что "даже не допускаю такого мнения об этом отеле" - оставьте при себе"" не стоит тут говорить - сами пишите о свободе слова и запрещаете его другим. У нас пару раз была ситуация - что просто не было мелких денег - мы ничего не давали. Никто не стоял и невыстаивал эти деньги, а порой , и догонять приходилось, чтобы дать чаевые)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оля (1)