АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 13
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2012
18.07.12 - 02.08.12
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только что вернулись из этого отеля. Отдыхали 16 дней...

Только что вернулись из этого отеля. Отдыхали 16 дней. В общем отдых понравился, т.к. настроены мы были оптимистично. Хотелось бы отметить плюсы и минусы этого отеля без каких-либо эмоций глазами профессионала (топ менеджер отеля).

1. Размещение. В 14 часов номер был не готов. Пошли обедать, после разместили.

2. Работа ресепшен в целом: при таком количестве русских людей (большинство из которых говорит только по русски) необходим 1 чел. в смену русскоговорящий. В лучшем случае сейчас знают несколько фраз на русском. Некоторый персонал плохо говорит по английски. Отель большой, персонал немного не собран, заявки на ремонт чего-то в номере выполняются после повторного обращения.

3. Оснащение номера. Мы жили в стандартном номере. Изначально в номере все есть, только не поддерживается в порядке. Не гость должен просить прибить что-то, а персонал отеля должен проводить хотя бы еженедельный обход по номерам. Я уже молчу, что горничные должны делать заявки на устранение неисправностей в номере. на всем протяжении нашего проживания мигающую лампу в ванной поменяли только через неделю, после повторного обращения. Неработающий верхний душ и сломанный держатель для сушки на балконе так и не сделали.

Из расходных материалов: мыло жидкое, туалетная бумага, в день заезда - шапочка для душа, ватные палочки (2шт.), ватные диски (2шт.). Тапочек нет.

Ночью специально гасится электричество на некоторое время для отключения кондиционеров в номерах. Проснулся - включил, не проснулся - задохнулся.

4. Уборка номера. Если оставишь $1 номер уберут с утра, если нет, то его и до 15-ти часов могут не убрать. Я привыкла оставлять чаевые за хорошую работу, а не за работу в принципе. Но здесь другого выбора не было.

5. Стирка белья. Сильно завышены цены. Видимо специально, чтобы не сдавали, а стирали сами. Отель очень большой. Прачечной на территории я не видела. Видимо белье сдается в стирку. И гостевое в таком случае только создает проблемы. К примеру, стирка и глажка детской футболки $8.

6. Питание. Требуется время, чтобы подобрать подходящую пищу. Завтрак стандартный европейский. Обед и ужин над выбирать. Салаты надо есть с осторожностью, т.к. многие продукты используются вторично (это практикуется везде в системе "все включено"). Дети едят плохо. В основном спагетти и картошку. Молочные продукты для нас непривычные. Вкусные супы, выпечка и хорошие фрукты. Напитки нормальные, вино не понравилось, остальные спиртные напитки не пробовали.

7. Анимация. Взрослая хорошая. Детская отсутствует. Только мини-диско. Отличные вечерние шоу. В мини-клубе сильный кондиционер и неудобные часы работы с 10до 12 и с 14-30 до 17-00.

8. Пляж. Море чистое, но как только приплывает пиратский корабль на пристань слева, сразу появляется мусор в море. Непонятно, почему администрация отеля не может решить вопрос с этим. Только от пиратского корабля весь мусор. Заход в море галечный, можно купить специальную обувь, можно заходить так - очень полезно для здоровья ходить по камням.

Смена полотенец регламентирована по времени, что создает неудобства. С 8 до 11 выдача полотенец, с 17 до 19 сдача грязных. прямого обмена нет. Сдавать вечно не успевали. приходилось сушить на балконе.

Вывод: для своего ценового уровня отель хороший. Если не зацикливаться на мелочах отдых будет замечательным.

Желаю приятного отдыха.

Добавлено 04.08.12 16:39 (3 329 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:50 04.08.12

Администрация отеля благодарит Вас за выбор нашего отеля.Благодарны Вам за отзыв.

22:54 04.08.12

Понравилась фраза - "Не проснулся - задохнулся" )))
приятно читать такие отзывы - по сути и конкретно. Спасибо!

19:00 05.08.12

а можно поподробнее про работу кондея в номере??? А т о так один раз попали в Турции, что ночью кондей отключали и спать было вообще нереально, не так ли будет и тут???

20:52 05.08.12

Мне больше нравится в отелях с центральным кондиционером, его действительно ночью отключают примерно с 3 до 5 утра, если балкон закрыт то за эти два часа помещение не нагревается. И простудиться с ним сложнее.

21:44 05.08.12

Отдыхали с 25.07.12 по 01.08.12г.
Ситуация с кондиционером по ночам действительно такая. Причем у меня было ощущение, что свет отключают не один, а два раза за ночь.

23:47 05.08.12

Электричество "моргает" и днем. Ночью тоже несколько раз может. Кондей при этом отключается, но его можно включить заново. Если на ночь оставить включенным свет в ванной, то количество "моргания" электричества снижается. Я никогда не жила с центральным кондиционером, поэтому мне не с чем сравнивать, но здесь ночью периодически раздражало, пока не догадались свет не выключать в ванной.

10:47 06.08.12

Там частенько отключается общее электроснабжение и переходит переключение на дизельные генераторы. Потом, когда появляется общее питание, переключают с генераторов обратно. Все это занимает около 1 минуты. Происходит это в любое время. В соседних отелях тоже самое.

20:41 07.08.12

В прошлом году были в отеле по соседству Санрайз, кондеи там тоже отключались ночью, правда не всегла, за 10 дней отдыха пару раз

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы MythBuster (1)