АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.06.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 116
Читательский охват: 88
Фото: 1
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2012
25.07.12 - 02.08.12
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на троечку с большим минусом

Желаю всем приятного отдыха! Пока еще свежи впечатления, решила написать свой отзыв, попытаюсь быть объективной. Были в отеле в конце июля, я, муж, двое детей 3-х и 14-ти лет, а также моя мама и сестра. Перед поездкой начиталась негативных отзывов, храбрилась, соглашалась с авторами позитивных отзывов, что самое главное настрой на хороший отдых.Понимаю, что это чепуха. И настрой был позитивный, и хотелось отдохнуть хорошо, и совсем не хотелось замечать каких-то недостатков в отеле. Но все по порядку.

Заселение. Приехали в отель около 7 часов утра, были сильно измотаны ночным перелетом. Заранее знали, что заселение будет в 14 часов, поэтому приготовили купальники, сланцы ну и т.д. Переоделись, позавтракали и пошли на море. Впечатления о ресторане (пардон о совдеповской столовке) и о море напишу ниже. Пока были на море, тешила себя надеждами, что номер попадется хороший. Свои пожелания о заселении высказать было некому и 20 долларов в паспорте на ресепшине тоже дать было некому, т.к. персонал в 7 утра на ресепшине отсутствовал, встретил нас какой-то недружелюбный дядька не говорящий по-русски, нам одели браслеты и отмахнулись от нас, т.к. до нас не было никому дела. Ожидая номер, надеялась, что в отеле около 1500-1700 человек, и всех же не могут заселить в бунгало на 1 этаж (в отзывах начиталась о всех прелестях данных номеров). В 14 часов, уже падающие от усталости с ревущим ребенком на руках, т.к. практически ночь не спали, пришли на ресепшин. И..... о чудо!!! Нас заселяют в бунгало на 1 этаж. Затхлый запах, сырость, в шифоньер просто страшно повесить вещи - провоняют, в ванной на полу вода (пол просто не высох ни разу за весь период отдыха), темень, окна выходили на соседнее бунгало. Отдельная песня - это муравьи, которые толпами ходили чуть ли не по голове. Они были везде: и на полотенцах в ванной, и в раковине, и на столе в комнате и т.д. К счастью, маму с сестрой заселили в бунгало в двухместный номер на 3-ем этаже с видом на море. К счастью - это потому что отель-то перед поездкой выбирала я и маму с сестрой поехать в этот отель тоже "надоумила" я. У них был номер довольно сносный, чистенький, светлый, довольно сносная мебель, все работало. У нас в номере тоже была сносная мебель, техника работала, проблем с горячей водой не было, хотя у нас были верхние бунгало почти у самого ресепшина. Но жить в затхлом номере с муравьями совсем не хотелось. На следующий день в 10 утра после встречи с гидом направилась на ресепшин, милая девушка с улыбкой сказала, что моя заявка на замену номера принята, меня записали, завтра в 12 часов нужно подойти на ресепшин и нас переселят. Воодушевленная таким ответом пришла на следующий день на ресепшин, "вчерашней" девушки, которая пообещала замену номера и след простыл, на меня странно посмотрели и сказали, что ничего не знают о замене номера. Мне долго опять пришлось рассказывать, что именно меня не устраивает, хотя персоналу отеля известно о проблемах в номерах бунгало на 1-х этажах. После моих настойчивых требований поменять номер, меня отправили смотреть другой номер, и..... о чудо!!!!! нас решили переселить с 1 этажа бунгало на нулевой этаж бунгало, у которого окна и балкон практически наполовину в земле и те же самые проблемы с насекомыми и вонью. Я была просто в шоке. Поплелась снова на ресепшин, но мне недружелюбно сообщили, что других номеров в отеле нет и точка. Им просто нет до вас никого дела, в отель ежедневно приезжают толпы туристов и им без разницы, будете вы жить в Жасмине или в вонючем бунгало на нулевом этаже. Обидно, хотя платим-то мы одни и те же деньги за путевки.

Немного о питании. Когда читала в отзывах, что отель переполнен и в столовке (рестораном это язык не поворачивается назвать) просто яблоку негде упасть, не представляла насколько это соответствует действительности. Столовка напоминает улей или муравейник, все бегут занять столик, суетятся, спешат ухватить кусок получше, толкотня, очереди, кошмар какой-то. Мы были в шоке в первое время. Но кушать-то хочется... Младший ребенок был практически голодным. На завтрак ел молоко с хлопьями. Мы ели жареные яйца, сыр, булочки. Давали один вид несъедобной каши - рисовую на воде. Мясная нарезка всегда попахивала несвежестью, нарезанные овощи - огурцы и помидоры тоже попахивали, я уж и не говорю о заправленных салатах. В принципе я была готова к тому что то, что не съедается на завтрак, остается на обед, то что не съели на обед остается на ужин, а с ужина опять на завтрак. Круговорот еды в природе так сказать. В общем завтрак у нас был более чем скудный. На обед и ужин уже был выбор блюд. Кура, индейка, полуфабрикаты из сои, рис, лапша и так изо дня в день одно и тоже. Одно спасало - наедались спелыми арбузами. Были еще деревянные яблоки, неспелые сливы, апельсины на вид страшненькие, но спелые и сочные. Один раз на ужин дали персики. Выпечка однообразная, торты из бисквита, какой-то манник, пропитанный сахарным сиропом, ерунда одним словом. Вино красное и белое - кислятина. Обходились довольно неплохим пивом. Я не гурман и не очень привередливая в еде, обычный человек, в прошлом году отдыхали в 4-ке в Хургаде и я была довольна как питанием, так и сервисом. Не подумайте, что я необоснованно придираюсь. То что написано - полная правда. На ужин давали вкусное мороженое, но в начале надо отстоять очередь. Если прийти за мороженым через часик, то очереди почти не будет.

Обслуживание. Уборка в номерах практически отсутствует. Количество оставленных чаевых на уборку никак не влияют. Под конец даже не было желания оставлять чаевые. (Хотя в Хургаде оставляли чаевые ежедневно и с удовольствием.) Три дня вчетвером жили с тремя малюсенькими полотенцами, потом после обеда не пошла на пляж и около 17 часов дождалась горничную, выпросила два больших банных полотенца. За все время раза два дали по 1,5 литровой бутылке воды, хотя должны были это делать ежедневно. Ходила в соседнее бунгало к маме, там на полу в коридоре стояли бутылки с водой в упаковках. Постельное поменяли один раз и один раз протерли пол в комнате и в ванной, и на том спасибо. Полотенца не меняли вообще, при чем у меня было такое впечатление, что маленькие полотенца достались нам от прежних постояльцев, т.к. были несвежие и в пятнах.

Немного о море. Первое впечатление, что попал на курорт Краснодарского края. Все друг у друга на голове. Народу ну очень много. Берег и вход в море безобразный, можно ходить только в сланцах. Ребенок отказывался сам ходить по берегу и требовал взять его на руки. Ногам действительно было больно. А так море чистое, вода теплющая, как парное молоко, из моря выходить не хотелось.

Анимация. Ребята молодцы, работают, стараются, развлекают по полной.

Территория отеля красивая, компактная, все рядом, много зелени.

Добавлено 04.08.12 15:03 (6 741 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:21 04.08.12

Какие отдыхающие-такое и отношение! Психику лечить надо, а лучше вернуться в свой злобный мирок с комплексами...

21:15 04.08.12

Владимир, я нормальный, адекватный человек, без каких-либо завышенных требований. Писала правду и совсем без злобы. А если вам не верится, купите путевку в этот совдеповский санаторий и попросите, чтобы вас заселили в номер 1052 в бунгало на первом этаже, где пришлось жить нам. Желаю вам всего хорошего и приятного отдыха.

21:50 04.08.12

Видимо у Просто Владимира у самого с психикой большие праблы))) Совсем неадекватный человек,чтобы на обычный отзыв оставить такой комментарий и практически оскорбить человека...Вова,одевайте на себя намордник и строгий ошейник,а то судя по комментарию и вашему поведению на форуме вы социально опасен))

01:15 05.08.12

Мы были 12 дней, каждый день давали из фруктов арбузы, яблоки, апельсины. Каждый день дополнительно давали еще дыни, либо виноград, либо абрикосы вкуснейшие, либо персики, в день 10ти летия отеля так вообще пир был.. На завтрак давали рисовую кашу кстати на местном молоке, вкуснейшая.. Не мы одни ее ели кстати. Воду нам давали каждый день, и накопилось у нас ее в день отъезда море.. Убирались у нас в номере в Жасмине каждый день, да, подхалтуривали с протиранием везде пыли и песка, но убирались. Полотенца меняли через день.. Народу на море, как ни странно, было не очень много, нормально, еще уходили на дикий пляж,там вообще красота. Камешки отлично для массажа ног,в Кемере почти везде так.

10:54 05.08.12

Юлия спасибо за поддержку (мне очень понравилось про намордник и ошейник), в своем отзыве действительно пыталась описать все объективно. А Ирене хочу заметить, что вам просто повезло с заселением, в этом отеле видимо как в рулетке, повезло - заселили в Жасмин или в бунгало на верхних этажах, не повезло - велком на первый этаж бунгало со всеми прелестями. Я бы с удовольствием переселилась в Жасмин, если бы мне предоставили такую возможность.

20:16 05.08.12

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА С ОТЗЫВОМ-ОТДЫХАЛА ГОД НАЗАД, ТА ЖЕ САМАЯ ИСТОРИЯ СО СТОЛОВКИЙ И С НОМЕРАМИ

16:53 06.08.12

ну вобщем-то не совсем и все плохо, не понимаю зачем людей расстраивать. Я тоже начиталась отрицательных отзывов и поехала с ужасным настроением. В первый день нас заселили в бунгало на первом этаже, да действительно плохой и тоже кондиционер не работал, из уборки - выносили только мусор и воду не оставляли. Сразу пошли на ресепшн, отдали заявку и через день нас переселили в прекрасный номер в бунгало Тюльпан (рядом с Жасмином), с красивым видом из окна. Каждый день убирались, меняли полотенца, туалетную бумагу ложили с достатком, и каждый день делали лебедей независимо от чаевых. В столовой всегда было места, если на первом этаже занято, можно подняться на второй этаж, там всегда были места. Какое может быть сравнение моря с Краснодарским краем, мелкая галька, прекрасно можно зайти, сидеть, лежать в море. В Краснодарском крае на Сочинском побережье вообще булыжники. И на берегу всегда были свободные лежаки.

08:20 07.08.12

Эльвира, вам очень повезло, что вас переселили, а нам с первого этажа бунгало предложили переселиться в нулевой этаж бунгало, это почти как в землянке или в подвале с окнами наполовину в земле, нам предложили такую "замену" без каких-либо вариантов, сказали, что либо номер на нулевом этаже либо вообще тут не ходите и не мешайте людям работать, потом чтобы хоть как-то от меня отвязаться пообещали обработать номер от муравьев, потравить их какой-то химией, я понимала, что от меня просто отмахиваются, плюнула, пошла в номер, полдня сидела в номере, ждала, когда придут травить муравьев, хотя мне сказали: идите в номер сейчас же отправляем в вам персонал, но так никто и не пришел. Им просто наплевать на вас, вот и все. А про Краснодарский край я написала имея ввиду, что народу на пляже такое же огромное количество. И лежаки под зонтиками приходилось занимать в 7-8 утра, т.к. потом свободные лежаки только под открытым небом. Мне не хотелось жариться на солнце с 3-х летним ребенком.

11:01 07.08.12

Мы приходили на пляж часов в 10-11 утра, не раньше. Да, пляж уже весь битком, но тем не менее, если пройти весь пляж, всегда можно было найти пару свободных зонтиков с лежаками. Мы ни разу не остались с утра под палящим солнцем без зонтика.

03:21 08.08.12

Ходили на пляж в разное время: в худшем случае занято было около половины или чуть больше половины лежаков. То есть место было всегда, в любом ряду, хоть с зонтиком, хоть без него.

08:10 08.08.12

Евгений runqekuttamerson, судя по вашему отзыву, вы отдыхали в корпусе Резорт и о прелестях нашего отдыха в бунгало на 1 этаже, а также об общем ресторане, где обедали все остальные, не проживающие в Резорте, не имеете никакого представления, с счастью для вас. Если бы я заранее знала о том, в каких условиях мне придется жить, то я уж точно заранее забронировала бы Резорт. У вас свой ресторан, а также своя часть пляжа напротив корпуса. Там действительно было больше свободных лежаков, никто конечно оттуда не выгонял, но мы все же предпочитали из-за детей занять пораньше место вначале пляжа. Там есть маленький пятачок, где не так много гальки , побольше песка и детям было легче заходить в воду.

16:46 06.11.15

Добрый день.

Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.

Все отзывы доводятся до сведения руководства.

Желаем Вам всего самого хорошего!

С уважением, служба по работе с гостями!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы 11ksana (3)