АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.07.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 18
Фото: 0
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала С друзьями в
декабре 2011
01.12.11 - 15.12.11
- Воздержался

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не советуем!!!

здравствуйте дорогие читатели! Отдыхали в рехане в декабре 2011 года с друзьями . Честно сказать отель не очень. По Заезду требовали деньги за хороший номер 20 $ дали номер superior ,большой, но неуютный ,мебель старая, вода по режиму , утром и вечером , кран был сломан, обратились к персоналу , поломку устранили .

Ресторан:

Питание скудное на 3 - , персонал в ресторане хамло, хамское отношение только к русским, иностранцам лижут попы! Посуда грязная и столы тоже.

Территория :

Это единственный плюс этого отеля! Она шикарная, все вокруг цветет и пахнет, много бассейнов.

Море и пляж :

Бухта набк , самое ветренное место в шарме, постояно висит красный флаг, купаться нельзя, очень длинный пантон, т.к пляж отеля рехана роял бич 5* чувствуется дискреминация ! У кого браслет 4 ки относятся хамски в баре . Даже воды вам не нальют .

Вобщем скажем так, если вы читаете этот отзыв и уже приобрели путевки не расстраивайтесь , самое главное это хорошая компания и настроение, а если вы еще думаете ехать в рехану или нет, то вам наш совет выбирете другой отель!

Добавлено 04.08.12 14:37 (1 073 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:11 19.04.14

Здравствуйте!

Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.

В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.

Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Sharm Resort не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Декабре 2011 года очень многое изменилось, менеджмент отеля постоянно проводит тренинги для персонала для улучшения качества обслуживания гостей. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Sharm Resort и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.

Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам,но и Вашим родным.

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация